Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

зря головы не подняли при замене грм(

Ну да, наверное зря.

Надеялся, что дело в пружинках, честно говоря.

А какой насос поставил?

Walbro gss342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Walbro gss342

У вальборо прикол такой есть, он очень чувствителен к просадкам электричества.

Помню каррен турбовый собрали. Насос вальборо поставили, после четырех тысяч явно хуже едет. Что за фигня?

Начали смотреть, давление топлива падает. Поставили другой вальборо, таже фигня. Потом прокинули проводку отдельно для насоса. Машина сразу поехала.

У меня вот сейчас откаты жесткие, 8 градусов по третьему цилиндру. На прошивке EDS откаты 12+ градусов.

Заказал Вальборо. Буду менять насос, делать на него проводку. Плюс пробег уже 105 т.км. у меня. Я думаю топливный фильтр давно спекся, а он у нас в корпусе насоса же. Корпус выпотрошу, что бы насос просто с бака сосал, в обход фильтра. А фильтр обычный врежу в топливную магистраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вполне может быть, не первый раз про вальбро слышу. А сток проводка тонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну так тогда бы просадки по давлению топлива были под нагрузкой. А у меня их нет :banghead:

Съездил в АБС еще раз, буду Tieffleger'у писать, возможно у него получится до ЕДС достучаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

не получится,проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну так тогда бы просадки по давлению топлива были под нагрузкой. А у меня их нет :banghead:

Съездил в АБС еще раз, буду Tieffleger'у писать, возможно у него получится до ЕДС достучаться...

А сколько у тебя давит насос под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

3 бара + буст. Мерял еще на стоковом регуляторе. Соответственно итоговый давляк от 2,7 бара до 4,5 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

3 бара + буст. Мерял еще на стоковом регуляторе. Соответственно итоговый давляк от 2,7 бара до 4,5 бара.

3 бара это мало. Насколько я знаю, должно всегда быть больше 4 бар. Все просадки менньше 4х это уже проблема.

Т.е. на давлении буста 1,0 у тебя всего 4 бара давление в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну как мало ))) Там регулятор такой стоит - на 3 бара в стоке. Да и вроде как это стандартная величина, даже форсы по производительности стандартно на 3 барах указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да уж, я сам в депрессии, только вот отхожу понемногу )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Меня тоже бесит.

откаты на стоке 4-4-8-4

На EDS проге 290 сил 4-8-12-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

да :i48:

а типо исправные машины проверяли? может быть у всех так и это нормально? :icon_imslow:

Ну, не у всех (напр Andr1 и Vitus - бывшая машина - вроде в норме), но у многих. Количество сгоревших на ЕДСе моторов говорит само за себя.

Меня тоже бесит.

откаты на стоке 4-4-8-4

На EDS проге 290 сил 4-8-12-8

А ЕГТ дачик есть? Рискну предположить тебе он тоже актуален )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Тоже мучался на сток турбе и проге ЕДС с высоким ЕГТ,сейчас все просто идеально,недавно поставил иглу прям рог коллектора в 3-й цилиндр,выше 880 не бывает даже при самом жестком валиве и надуве 1.4 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну ты в другом классе все-таки. Видимо ЕДС из стокового свистка последние сопли отжимает настройкой, а для гаррета более спокойная прошивка...

Но судя по твоему опыту по крайней мере если на сток турбо не поедет-таки можно будет рассчитывать на счастье с гарретом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Ездит да ездит, но я ж не знаю, какие у меня откаты и скорее всего, если посмотреть то там будет не все так хорошо хотя егт в норме, но эт мне думается, не значит, что мотор не звенит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну ты в другом классе все-таки. Видимо ЕДС из стокового свистка последние сопли отжимает настройкой, а для гаррета более спокойная прошивка...

Но судя по твоему опыту по крайней мере если на сток турбо не поедет-таки можно будет рассчитывать на счастье с гарретом )))

Покупай GT2860RS к нему коллектор и даунпайп,вдувай 1.1 бар и не надо потроха трогать,получаешь 330 л.с. с ЕГТ около 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ездит да ездит, но я ж не знаю, какие у меня откаты и скорее всего, если посмотреть то там будет не все так хорошо хотя егт в норме, но эт мне думается, не значит, что мотор не звенит..

Ну на английском форуме мне говорили, что откаты более 10 градусов почти наверняка приводят к всокой ЕГТ. Исходя из этого у тебя никакого криминала не должно быть.

Покупай GT2860RS к нему коллектор и даунпайп,вдувай 1.1 бар и не надо потроха трогать,получаешь 330 л.с. с ЕГТ около 800.

Тогда уж GTX серию - на вырост. Но это тысяч 120 только запчастей, а жабу никто не отменял )))

Коллектор мой, кстати, выехал на днях. Держу пальцы крестиком )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Дриснет на таком конфиге(

Потроха трогать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты про гаррет? Ну если без фанатизма на 450нм отстроиться, то почему сразу дристнет? Но, кстати, настраиваться полюбому будет индивидуально...

Есть астры на гарретах 28 серии на сток низе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Дело не в моменте..

а где они есть? В европе? Там бензин совсем другой, залей себе 100й и наверняка егт упадет.. даже на прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ты про гаррет? Ну если без фанатизма на 450нм отстроиться, то почему сразу дристнет? Но, кстати, настраиваться полюбому будет индивидуально...

Есть астры на гарретах 28 серии на сток низе...

Была же у нас в клубе! прогу залить ЕДС под гарет,только поставить буст контроллер и уменьшить надув,все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я заливал 100, у меня не падает.

Гаррет на стоке - да в Европе. Но какая разница где, воздух он греет меньше, сдувается позже. На средних оборотах наддув просто порезать прошивкой до 1 бара или типа того, зато держать его дольше. В итоге детонации нет, наддув меньше, мощность больше - все счастливы (ну это в теории) )))

А кто это у нас в клубе такой был? Я не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

что вы в давление уперлись? есть же еще объем.

знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я заливал 100, у меня не падает.

Гаррет на стоке - да в Европе. Но какая разница где, воздух он греет меньше, сдувается позже. На средних оборотах наддув просто порезать прошивкой до 1 бара или типа того, зато держать его дольше. В итоге детонации нет, наддув меньше, мощность больше - все счастливы (ну это в теории) )))

А кто это у нас в клубе такой был? Я не знал...

Полностью согласен,на стоковой К04 снимают 335 л.с. это с сумашедшим надувом и ЕГТ е,а тут дунуть 1.1 бар,однозначно надо делать,для этих целей можно взять чугунный коллектор Дбилас под гарет иди вот такой кит купить: http://www.ebay.co.uk/itm/Astra-Zafira-VXR-GTC-GT28-Turbo-Manifold-Kit-/120910587423?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c26d5261f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

2 Surt

Эмм ну типа объем и давление при прочих равных связанные в моем понимании вещи (так сказать количеством воздуха, которое схавает двигатель).

Но даже ок, пусть объем, на средних оборотах гаррет задует тот же объем меньше нагрев воздух - т.е. запас по детонации больше, момент и мощность те же, что на к04. Чтобы не задуло слишком много наддув порезать вестгейтом. На высоких просто закрыть вестгейт потихоньку и держать момент полкой пока в производительность турбины не упрешься (что у гаррета произойдет позже, чем у к04). Момент держать ниже 500нм, выше 7000 не крутить - шатуны вроде должны выдержать.

Поршни единственное что под относительно высокую степень сжатия - ты про это?

2 hwarang

Я даже видел отчет, как такой кит ставили, только вроде резалт не был озвучен. Вообще так коллектор аккуратненько сварен, только фланец не разрезной, вроде считается треснуть может с большей вероятностью? Цена конечно заманчивая :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...