hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Цена очень хорошая и визуально все красиво! с турбиной выйдет в 3 т. баксов,подумай! Установив этот кит с ГТ2860 ты забудишь про детонацию и высокое ЕГТ и машина поедет на много ярче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Цена очень хорошая и визуально все красиво! с турбиной выйдет в 3 т. баксов,подумай! Установив этот кит с ГТ2860 ты забудишь про детонацию и высокое ЕГТ и машина поедет на много ярче.сорри 2 т. долларов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Меня из дому выгонят - скажут тачка не едет, а бабло на нее все тратится и тратится... На биг турбо я созрею в лучшем случае в следующем году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 2 SurtЭмм ну типа объем и давление при прочих равных связанные в моем понимании вещи (так сказать количеством воздуха, которое схавает двигатель).Связаные, но косвенно. Если поставить 35й гаррет например, у тебя уже при 0.8 может бытьпорядка 400л.с., к сожалению точных цифр не помню, на LET ставят иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Меня из дому выгонят - скажут тачка не едет, а бабло на нее все тратится и тратится... )))не тебя одного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 35й спулиться будет нереально поздно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 от a/r зависит. Вон у рэббита на гольфе 2м 30-ка стоит, после 3500 вовсю уже жарит.. это на 1,6(если не ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Ну, не у всех (напр Andr1 и Vitus - бывшая машина - вроде в норме), но у многих. Количество сгоревших на ЕДСе моторов говорит само за себя.А ЕГТ дачик есть? Рискну предположить тебе он тоже актуален )))Машина витуса теперь моя))по егт все отлично при жарилове не выше 850, что я считаю вполне нормальным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 а куда сенсор вкручен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 а куда сенсор вкручен?У меня?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 ага.в пайп или коллектор сверлили?с чипом на кнопке спорт у тебя не больше 850? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Витек колектор просверлил! На кнопке очень редко 900! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 3й цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 от a/r зависит. Вон у рэббита на гольфе 2м 30-ка стоит, после 3500 вовсю уже жарит.. это на 1,6(если не ошибаюсь)на 2.0.на 4000 об/мин уже барБыла же у нас в клубе! прогу залить ЕДС под гарет,только поставить буст контроллер и уменьшить надув,все.прога под гаррет сама знает какой буст должен быть.о каком бустконтроллере ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 3й цилиндр?А крен его знает))) с такими вопросами к Витьку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Машина витуса теперь моя))по егт все отлично при жарилове не выше 850, что я считаю вполне нормальным! 850 это наверное на сток проге.. на ЕДС проге, я думаю выше будет егт, во всяком случае у меня где то 930-950градусов при тапке в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 850 это наверное на сток проге.. на ЕДС проге, я думаю выше будет егт, во всяком случае у меня где то 930-950градусов при тапке в полна едсе машина у него. я ездил с ним егт правда отличное держится! пока мы с ним катались я 900 не видел ни разу. может если на максималку жахнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 У Гео на машине, сенсор вкручен возле 3 цилиндра. Максимум, что у меня было по ЕГТ на чипе 920-930 градусов, на скорости 240+ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 У Гео на машине, сенсор вкручен возле 3 цилиндра. Максимум, что у меня было по ЕГТ на чипе 920-930 градусов, на скорости 240+все верно, до 200 ездили егт вобще еле росло! +++++ твоей машинке!п.с. и ещё вчера сливы пошли от заездов! накашмарил Жорик всех, теперь никто не хочет с опелями ездить!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 все верно, до 200 ездили егт вобще еле росло! +++++ твоей машинке!п.с. и ещё вчера сливы пошли от заездов! накашмарил Жорик всех, теперь никто не хочет с опелями ездить!)))Ахаха это точно.вчера Каен турбо новый в шоке был что не мог догнать по городу)))да тут еще и видется перспектива осенью на гарет!кому не лень составите список что мне полностью нужно купить(нужно время чтоб себя подготавливать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 geo888, обратись к hwarang, у него как раз едс на 28ке! он должен помочь!п.с. Серега говрит СТшник вчера мазался? я о нём! хотя орал что у него 320л.с. и всех победит, а сам даже красную мазду не проехал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 По случайном так сказать стечению обстоятельств вчера я снял логи со своей машины и расковырял их до читаемого состояния (последний раз занимался эти прошлой осенью). Получил такую картинку:Здесь машина на прошивке ЕДС 300 сил под впуск-выпуск (без валов).Откаты по детонации это для меня не новость (кстати говоря после установки валов ЕГТ таки растет меньше - на картинке выше 3 передача, на ней ЕГТ за 950 не вылазит, вылазит только если навалив на 3й переключится на 4ю и валить до тысяч 4 хотя бы). Но тут я посмотрел на расход воздуха - :i48: подумал я: мощность-то выходит типа как 240 сил. Этот эпический фэйл придал мне сил и сегодня я откатал машину на разных ЕДСовских прошивках и поснимал логи. На новый уровень мой вчерашний позитив поднял тот факт, что едет машина субъективно лучше всего на стоковой прошивке, а ЕГТ на ней получается максимум 840 градусов.Уже мысленно представляя себе, что бы такое написать в ЕДС, чтобы поделиться с ними своей радостью, я привел логи в человеческий вид и тут мой пыл слегка угас. Имеем:Оба графика - одна и та же сессия, 3 и 4 передача (4 не докрутил). Второй график это чисто увеличенная для большей читаемости лямбда. Собственно, в сухом остатке на стоке откаты по детонации до 6 градусов, расход воздуха на 220-230 сил.На данный момент из нестандарта на машине усиленный актуатор, валы и топливный регулятор (выставлен на 3,5 бара). С учетом того, что дует как надо (правда не было пика 1,2 бар - зато стабильный холд чуть меньше 1 бар) и смесь правильная актуатор и регулятор какбы вне подозрений. С валами сложнее, но на них тоже не думаю, т.к. откаты до 4 градусов у меня на стоковой прошивке были еще в прошлом году - сегодня 6 было только 4 цилиндре.Интересно что:- Откаты больше всего в 4 цилиндре (обычно вроде бывает в 3м)- Несмотря на откаты ЕГТ на стоке очень хорошая. Кроме того, по опыту езды на ЕДСе можно сказать, что ЕГТ растет только на максимальном бусте 1,4-1,5 бар - если ехать на наддуве до 1,4 (т.е. газ не до конца в пол, но почти - так можно ехать на любых оборотах / передачах), то ЕГТ остается в пределах 920-930 градусов. Напрашивается вывод, что в проблемах с ЕГТ первичен высокий наддув, а откаты по детонации это скорее следствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Ахаха это точно.вчера Каен турбо новый в шоке был что не мог догнать по городу)))да тут еще и видется перспектива осенью на гарет!кому не лень составите список что мне полностью нужно купить(нужно время чтоб себя подготавливать)мап 3 бара+коллектор +гт 3071 +насос+форсы 660 сс+ипф бокс+волы(желательно).кулер/выхлоп,если еще нет,ну тут думаю и так понятно было,без этих вещей никуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Мап 3 бара точно из этого списка надо выкинуть, ну и с IPF я бы тоже подумал сто раз. Еще есть шанс, что расходомер нужно будет другой.И че то ШПГ куда-то потерялась ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 мап 3 бара+коллектор +гт 3071 +насос+форсы 660 сс+ипф бокс+волы(желательно).кулер/выхлоп,если еще нет,ну тут думаю и так понятно было,без этих вещей никуда Все стоит и ipf есть!30шку Клаус предложил ну и с колектором понятно,а каких валах идет речь??и надо к этому всему еще и поршневую?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты