Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

Да, низ усиливать надо. Так что по деньгам сверх того, что у тебя сейчас я бы планировал тысяч 200 на запчасти + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

10 т. баксов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Посчитал загрузку форсунок по методу Сатариала (время впрыска в мс к времени 2 оборотов кв).

По логам получается, что у меня на ЕДСе 100% загрузка на 6000 об/мин (это с 3,5 бар регулятором)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

не пробывал увеличить давление до 4 бар и выше?это должно исправить ситуацию на высоких оборотах,но будит заливать на низах и засирать свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не пробовал, но думаю об этом.

Просто 4 бар регулятор, это уже 5,5 в рейке под бустом, а Вальбро максимум до 6 и говорят мрут они как мухи там )))

Надо конечно попробовать - хотя бы понять, форсунки это или нет. Опять же 4 цилиндр в максимальном откате, может там форуснка просто подыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Все стоит и ipf есть!30шку Клаус предложил ну и с колектором понятно,а каких валах идет речь??и надо к этому всему еще и поршневую?!

едс ограничивает момент на отметке 500 Нм.можно дуть в сток низ(но я бы шатуны все же поменял,а поршни нет,стоковые очень крутые на самом деле) на едс.да,расходомер 80 мм.более точно можно в самом ипф посмотреть,там,по сути,все расписано.

валы например шрик или что-то из того что предлагает едс,классен и т.д.на верхах со сток распредвалами наполнение валиться будет,уж очень они овощные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Не пробовал, но думаю об этом.

Просто 4 бар регулятор, это уже 5,5 в рейке под бустом, а Вальбро максимум до 6 и говорят мрут они как мухи там )))

Надо конечно попробовать - хотя бы понять, форсунки это или нет. Опять же 4 цилиндр в максимальном откате, может там форуснка просто подыхает...

Попробуй 4 бара,глянь по ЕГТ если будит в норме значит форсунки и тогда уже понятно от куда ноги растут

550СС надо ставить! и выставлять в регуляторе 3 бара,пробуй увеличить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Попробуй 4 бара,глянь по ЕГТ если будит в норме значит форсунки и тогда уже понятно от куда ноги растут

550СС надо ставить! и выставлять в регуляторе 3 бара,пробуй увеличить.

А как 550сс форсы поставить они работать будут разве, допустим на ЕДС проге где они не прописаны ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мап 3 бара точно из этого списка надо выкинуть, ну и с IPF я бы тоже подумал сто раз. Еще есть шанс, что расходомер нужно будет другой.

И че то ШПГ куда-то потерялась )))

МАФ другой надо.

Сток мап не видит больше 1.55. Если дунет больше. то бабах.

А как 550сс форсы поставить они работать будут разве, допустим на ЕДС проге где они не прописаны ?!

должны быть обозначены, как 550 в названии проги.

и выставлять в регуляторе 3 бара,пробуй увеличить.

3 бара мало.

По логам получается, что у меня на ЕДСе 100% загрузка на 6000 об/мин (это с 3,5 бар регулятором)...

Это пиндец, скорее всего откат из-за забеднения. Мозг не может налить больше и убирает угол. ИМХО, надо повысить давление насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

сток регулятор 3 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Повысил до 4 бар, прокатился, понизил до 3 бар, прокатился - разницы по откатам никакой ))) Откаты 4 градуса стабильно под нагрузкой, с редкими пиками до 6-7.

Логи снимал прям сразу (т.е. пробег после регулировки макс километр- полтора, чтобы корректировки долговременные не формировались), после регулировки давления скидывал клемму. Логи по времени впрыска и лямбде не снял пока (только зажигание), но сниму в ближайшие дни.

Хотел форсунки пролить нормально, но не могу стенд в Москве найти...

МАФ другой надо.

Сток мап не видит больше 1.55. Если дунет больше. то бабах.

Имел ввиду, что не обязательно совсем на Гаррете больше 1,5 бара избытка дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пришел наконец коллектор.

Теперь вот думаю - воткнуть коллектор и поменять местами форсунки 1-2 и 3-4 цилиндров (чтобы уже окончательно форсунки исключить), прокатать машину на ЕДСе под коллектор и посмотреть что там получится или сначала метанол ставить...

post-1028-0-01170300-1337547217_thumb.jp

post-1028-0-39657600-1337547232_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Клёвый коллектор, лучшее решение из альтернативных.

Жаль, что мне придётся колхозить такой самому)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Коллектор это очень хорошо!Когда снимешь форсунки просто проверь их на стенде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да я что-то никак не могу найти стенд нормальный в Москве. В прошлом году когда форсунки мыли стенд не мог давление 3 бар поддерживать, давление это выставлялось вручную ориентируясь на манометр со шкалой бар до 20 наверное и сами колбы были около 300 мл (т.е. проверить форсунки 470cc на нем можно было очень криво и с некислой погрешностью). Но лили они вроде одинаково - т.е. такого, что одна форсунка наливала стабильно меньше других не было. А мне сейчас именно это важнее всего т.к. несмотря на откаты и потенциально 100% загрузку на ЕДСе смесь у меня вроде нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

метанол не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Почему не надо? По моему, хорошая вещь (если не пить) :tro:

Само собой, метанол не решение проблемы, максимум обходной вариант, но идей больше не осталось, а делать что-то надо.

Я его полюбас поставлю, интересно же че там как, вопрос времени только :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Ну ты начни с коллектора, если опять егт высокая будет, иди к гадалке, чтоб мотор твой заговорила))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

мап 3 бара+коллектор +гт 3071 :tro:+насос+форсы 660 сс+ипф бокс+волы(желательно).кулер/выхлоп,если еще нет,ну тут думаю и так понятно было,без этих вещей никуда :rolleyes:

сорри за оффтоп:

мап3бара есть, ипфбокс есть, валы стоят (хз какие Витус знает), кулертопхет, выхлоп полный, CAI, всё это установлено.

осталось шатун, турба+коллектор, насос, форсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну ты начни с коллектора, если опять егт высокая будет, иди к гадалке, чтоб мотор твой заговорила))))

Ну да кстати, хотя бы святой водой может спрыснуть его )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

коллектор никак не повлияет на ЕГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я тоже так думаю, если честно.

Но я тут на досуге подумал и, наверное, все-таки поставлю коллектор, чтобы:

а) поменять форсунки под шумок местами

б) залить прошивку ЕДС под коллектор и, если таки ЕГТ будет расти (в т.ч. на метаноле) поменять датчик детонации для очистки совести и уже окончательно понять, что ЕДС я могу выкинуть в помойку.

Ну и при таких раскладах шиться уже надо будет индивидуально походу...

Забавно, что в итоге все свелось к тому, что мне Помидор уже больше года назад говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня нА сток турбе на всех прошивках ЕДС было высокое ЕГТ, росло очень быстро,на проге под ГТ28 с ЕГТ все супер доползает до 900 при скорости 260 на шестой передаче,а так в районе 800-850,узнать бы на сколько загружены форсунки,что то мне кажется что в них проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а что он говорил?

тут вопрос больше в том, что при "шиться индивидуально" придется себя сильно ограничивать ввиду ЕГТ, если не найти корень зла. меня больше мысли о браке возможном посещают. причем,я так думаю, известное относительное немалое кол-во горелых моторов, в т.ч. и у бывшего тюнинх-ателье, вполне с этим и может быть связано. просто они все истории грамотно замалчивали

ЕДС было высокое ЕГТ, росло очень быстро

как быстро и до скольки?на сток прошивке сколько было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а бензин типа все тот же? тогда встает вопрос или о неправильных коррекциях или глюках мозга возможных...может мозг не всегда корректно дает команду форсункам?

у меня всегда около 950-960 градусов было.

на стоке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...