Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

ShaatLa

Красотища, мне очень нравится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Весны все что-то не видно, но готовиться надо заранее :rolleyes:

 

На этот год планы небольшие - по мелочи доделать (топливную систему, в основном) и настроиться. По части топливной системы будут насос Aeromotive 340 л/ч и форсы Siemens deka 630cc.

 

Начнем с насоса. В моем понимании, 100% необходимости в замене насоса нет, доработка скажем так "чтоб был запас".

 

Ставить планирую в стоковый стакан без доработок (возможно только сделаю отверстие для вентиляционной дырки, если она закрывается дном стокового стакана).

 

Топливный фильтр планирую промыть стоковый. Ставить дополнительный и пускать топливопровод в обход стока не хочу т.к. придется резать топливопровод и (думается мне) есть доп. риск протечек под капотом. Возможно это все мнительность, хз. Доп. фильтр с возможностью замены - это конечно с точки зрения принципа более правильно.

 

Питание планирую брать напрямую от аккума, через реле. На обмотку стоковую фишку, силовой плюс в пороге от аккума, силовой минус где-нибудь в багажнике. На картинках (стырено из темы Клауса :icon_imslow: ) в видно, что Аэромотив на давлении 5 бар (=72,5 PSI) жрет 15-17 ампер по разным данным. Так что думаю проводку и реле надо на 20 ампер рассчитывать. Провод получается 0,75-1 мм (17-18 AWG). Реле вот думаю твердотельное м.б. поставить, чтобы не щелкало? Например http://www.chipdip.ru/product/cse2425/...

 

post-1028-0-36730200-1364201268_thumb.jp

 

post-1028-0-83809100-1364201301_thumb.jp

 

В субботу думаю заняться. Похвалите / поругайте предполагаемый конфиг штоль... Может тонкости какие есть?

 

ЗЫ. говорят Аэромотив обязательно проливать надо перед первым запуском... Это как вообще?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Вещь хорошая. Шестеренки пластиковые, мотор помощнее. Намного тише, чем вальбро ))

Про "проливку" ничего не слышал )

Все кто ставил - без дополнительных телодвижений ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У тебя такой стоит? Давление в рампе под нагрузкой меряли (если да, то с какими форсами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Мне кажется без проводки все заработает ок, у Клауза стояло на сток проводке. Тоже буду ставить, тоже в сток стакан. Но я все таки буду этим заниматься когда начнется НАСТОЯЩАЯ весна.

Возможно ли смотреть опкомом напряжение на насосе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, точно, я помню ты писал - надо и правда на сток проводку сначала поставить. Пожалуй я в субботу так и сделаю. А потом уже для замены проводки (если потребуется) стакан открывать не надо будет по-любому.

 

Вроде нельзя смотреть опкомом, тестером надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Клауз, признавайся, как ты смотрел напряжение на насосе в логах? -)

leman, желаю успеха, ждем отчет. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Так у вектры все по-другому... У нее даже давляк в рейке топливной можно сканером посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ибо вектра крутая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Не, у меня вальбро. У товарища такой, он ставил и мы сравнивали плюсы и минусы )

Я когда с Мишей по конфигу советовался, я хотел Аэромотив ставить, но были опасения, что сток проводка не потянет его энергопотребление и заморачиваться на первое время не хотелось с отдельным проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Леха привет, так и не понял зачем собрался менять насос у тебя же вальбро вродь нормал, форсы побольше прикрутишь и все норм должно быть? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По идее да, но почему-то многие считают, что может не хватать. При этом форсы я поставлю уже непосредственно для настройки, соответственно если будет косяк, то он вылезет только при настройке. Несколько раз настраиваться не хочется...

Перестраховка короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Лёх до настройки надо заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, надо бы, главное чтобы погода позволила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Метанольный насос не пережил зиму...

 

 

post-1028-0-81067900-1365150099_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

жесть :facepalm: реагенты :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Новый насос я загерметизировал капитально )))

post-1028-0-64090200-1365418714_thumb.jp

post-1028-0-86809400-1365418724_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

жесть :facepalm: реагенты :spiteful:

что реагенты?

внутрь заливал или что? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Они сами заливались :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

прочитал все от начала и до конца, но так и не понял чем удалось победить ЕГТ и удалось ли это сделать вообще? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На ЕДСе удалось только метанолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

На ЕДСе удалось только метанолом.

:facepalm:

дело в том что у меня точно такая же проблема, на сток проге все отлично, 900-940 край, но как только заливаю любую даже лайтовую, ЕГТ улетает в космос до 1000-1050 градусов...получается что онли метанол...дешевле чем менять все подряд и намного эффективнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня получилось так, но это не значит, что у всех 100% одинаковая ситуация.

 

Одно могу сказать, по железу у меня в итоге проблем не выявилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Vatokat, тебе нужно видеть смесь, чтобы понимать что происходит с машиной, а еще, за бесплатно можно пологить температуру впуска на навале, откаты, углы и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...