ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Красотища, мне очень нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Весны все что-то не видно, но готовиться надо заранее На этот год планы небольшие - по мелочи доделать (топливную систему, в основном) и настроиться. По части топливной системы будут насос Aeromotive 340 л/ч и форсы Siemens deka 630cc. Начнем с насоса. В моем понимании, 100% необходимости в замене насоса нет, доработка скажем так "чтоб был запас". Ставить планирую в стоковый стакан без доработок (возможно только сделаю отверстие для вентиляционной дырки, если она закрывается дном стокового стакана). Топливный фильтр планирую промыть стоковый. Ставить дополнительный и пускать топливопровод в обход стока не хочу т.к. придется резать топливопровод и (думается мне) есть доп. риск протечек под капотом. Возможно это все мнительность, хз. Доп. фильтр с возможностью замены - это конечно с точки зрения принципа более правильно. Питание планирую брать напрямую от аккума, через реле. На обмотку стоковую фишку, силовой плюс в пороге от аккума, силовой минус где-нибудь в багажнике. На картинках (стырено из темы Клауса ) в видно, что Аэромотив на давлении 5 бар (=72,5 PSI) жрет 15-17 ампер по разным данным. Так что думаю проводку и реле надо на 20 ампер рассчитывать. Провод получается 0,75-1 мм (17-18 AWG). Реле вот думаю твердотельное м.б. поставить, чтобы не щелкало? Например http://www.chipdip.ru/product/cse2425/... В субботу думаю заняться. Похвалите / поругайте предполагаемый конфиг штоль... Может тонкости какие есть? ЗЫ. говорят Аэромотив обязательно проливать надо перед первым запуском... Это как вообще? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Вещь хорошая. Шестеренки пластиковые, мотор помощнее. Намного тише, чем вальбро ))Про "проливку" ничего не слышал )Все кто ставил - без дополнительных телодвижений ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 У тебя такой стоит? Давление в рампе под нагрузкой меряли (если да, то с какими форсами)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Мне кажется без проводки все заработает ок, у Клауза стояло на сток проводке. Тоже буду ставить, тоже в сток стакан. Но я все таки буду этим заниматься когда начнется НАСТОЯЩАЯ весна.Возможно ли смотреть опкомом напряжение на насосе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Да, точно, я помню ты писал - надо и правда на сток проводку сначала поставить. Пожалуй я в субботу так и сделаю. А потом уже для замены проводки (если потребуется) стакан открывать не надо будет по-любому. Вроде нельзя смотреть опкомом, тестером надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Клауз, признавайся, как ты смотрел напряжение на насосе в логах? -)leman, желаю успеха, ждем отчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Так у вектры все по-другому... У нее даже давляк в рейке топливной можно сканером посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Ибо вектра крутая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Не, у меня вальбро. У товарища такой, он ставил и мы сравнивали плюсы и минусы )Я когда с Мишей по конфигу советовался, я хотел Аэромотив ставить, но были опасения, что сток проводка не потянет его энергопотребление и заморачиваться на первое время не хотелось с отдельным проводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Леха привет, так и не понял зачем собрался менять насос у тебя же вальбро вродь нормал, форсы побольше прикрутишь и все норм должно быть? не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 По идее да, но почему-то многие считают, что может не хватать. При этом форсы я поставлю уже непосредственно для настройки, соответственно если будет косяк, то он вылезет только при настройке. Несколько раз настраиваться не хочется...Перестраховка короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Лёх до настройки надо заехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Да, надо бы, главное чтобы погода позволила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Метанольный насос не пережил зиму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 жесть реагенты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Новый насос я загерметизировал капитально ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 жесть реагенты что реагенты?внутрь заливал или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Они сами заливались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 прочитал все от начала и до конца, но так и не понял чем удалось победить ЕГТ и удалось ли это сделать вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 На ЕДСе удалось только метанолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 На ЕДСе удалось только метанолом. дело в том что у меня точно такая же проблема, на сток проге все отлично, 900-940 край, но как только заливаю любую даже лайтовую, ЕГТ улетает в космос до 1000-1050 градусов...получается что онли метанол...дешевле чем менять все подряд и намного эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня получилось так, но это не значит, что у всех 100% одинаковая ситуация. Одно могу сказать, по железу у меня в итоге проблем не выявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Vatokat, тебе нужно видеть смесь, чтобы понимать что происходит с машиной, а еще, за бесплатно можно пологить температуру впуска на навале, откаты, углы и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты