Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Чем отличаются Дифференциалы?

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Чем отличаюццо диффы и в чем преимущества?

Например: Quaife, Wavetrac или Drexler

мож еще какие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ваветраск делает то же самое, что и Куаифе, но еще плюс работает, когда одно ведущее колесо почти оторвалось или полностью оторвалось от земли (в крутом быстром повороте и т.д.). Для мячкорахеров-экстремалов должен быть плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Главный вопрос: сколько стоит и где купить!?

А то плюсы и минусы можно вечно обсуждать, но какой от этого толк если купить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/Astra_VXR_Differentials.html

http://drexler-drivetrain.com/themes/drexler/Downloads/pricelist_09_eng_6stg_screen_NEU.pdf

покупай! в чом проблем...

фокусоводы дальше нас ушли...

http://ffclub.ru/topic/180029/jump_240/

вот ищо про Дак пишут... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

блин да речь не о том у кого стоит...

интересны сравнения и тех характеристики... в чот так сказать плюсы одного диффа и минусы другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

боюсь что будет многа флуда)

я лишь почуствовал разницу при входе в поворот на снегу(входит почти как вкопаная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Ещё есть дифф с пневматической блокировкой :by:

Я так понял что вопрос состоит в том какой принцип работы у Quaife, Wavetrac и Drexler :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Пасиб Эндрю....

для опеля квайф самый норм диф-если не заморачиваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ф топку ино-даешь тазы в массы):icon_imslow::666:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

это все знает каждый уважающий себя тазовод-любитель!))

у меня на тазах была червячная блока,зимой круто было гоняццо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

...ть! Эндрюкарт такой умный! такой широкий технический кругозор!! был бы телочкой - дал бы Эндрюкарту! даже на парковке метро в эво дал был!))))))))))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

гомосятина детектед... :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

...ть! Эндрюкарт такой умный! такой широкий технический кругозор!! был бы телочкой - дал бы Эндрюкарту! даже на парковке метро в эво дал был!))))))))))

Алексей как - то не очень теперь, не то, что прежде :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Не знаю, чё так все хвалят Квайф... Он тока летом хорошо работает. Зимой ни какой разницы со стоком не ощущаю. По прямой что со сток диффом оба колеса буксуют что с квайфом.. В адском месиве просто не возникает достаточных моментов что бы квайф сработал (на снегу или на льду например).. Как только выезжаешь на асфальт- сразу чувствуется как он работает, а вот на очень скользких поверхностях- нет..

От меня со светофоров бывает уезжают всякие слабенькие вёдра моноприводные, несмотря на наличае у меня квайва и норм зимней резины. Зимой рулит 4х4 :).

А про то что с квайфом машина стала супермегапупер дрегстером и внедорожником- сказки это все.

Был бы он с преднатягом- было бы лучше.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

вово +1... на скользких поверхностях особо не ощущаю..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

не знаю но на сток астре ездил и на своей-выбирал что купить когда.

сток астра-вообще беспонт.особенно если со светофора дристнуть-руль колбасит ппц-а с дифом-можно одной рукой рулить.

плюс без дифа в повороте тачку тянет наружу-а с ним нет-я бы даже сказал вовнутрь засасывает.

плюс зимой я когда в кашу снега попал-я оттуда сам выехал без проблем-а вот какой то паркетник в этой каше сел...(резина летняя стояла)

хотя все это может быть случайным стечением обстоятельств

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У нас с рыгал-шопа или ему подобных кто-нить что-нить возит сейчас? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я контачу с рыгалом . но надо конкретно по каждому лоту общаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Он не дисковый, он торсен.

Если кратко: под драг лучше Wavetrac(без рывков при буксе, плавнее работает).

Под трек и город лучше Quaife (затягивает в повороты).

Я примерно так понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Теперь минусы, которые из этого вытекают:

1) Для выставления преднатяга надо снимать кпп, разбирать ее, вынимать дифф и регулировать. Делать это каждый раз немного геморно и дороговато.

Чтоб вынуть дифф на Опеле коробку снимать ненадо :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

А для заднего привода насколько дифф полезен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Wavetrac тоже затягивать должен... если нет, то это абсолютно бестолковое устройство...

что еще хорошо, его вроде как настраивать можно... три режима или типо того...

По отзывам, в поворотах Wavetrack не заметен. Почему бестолковое? При старте/разгоне он эфективнее Quaife.

Про режимы ничего не читал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

Немного поправлю: Дифф который стоит у всех на форуме Квайф - С ПРЕДНАТЯГОМ (производства квайф, англия)

Виды дифференциалов:

3. Дифференциал типа квайф, или винтовой или червячный дифференциал. (Торсен по принципу действия - аналог с чуть отличной конструкцией)

Червячные дифференциалы бывают двух типов: С преднатягом и Без преднатяга.

Рассмотрим для начала без преднатяга (Именно такой Квайф стоит у всех на этом форуме).

Червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты. Тоесть, пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно, как на обычном диффере. Таким образом на нейтрали (без нагрузки тягой) такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

Но, если нажать на газ при разных моментах на пробуксовку колес то на блокировке появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.

Червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. В итоге машина разгоняется быстрее, чем с обычным (свободным) диффом.

В червячных блокировках % блокировки не зависит от покрытия. Чем сильнее зацеп, тем выше сила трения и наоборот...

он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%

интересно как же это осуществить, расскажешь? )

на подъемнике или яме :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

без снятия коробки по моему это так же удобно как шинель в трусы заправлять )

попробуй потом расскажешь (про шинель ничего сказать не могу не пробовал)

а вот дифы ставил и не один (на астре и корсе снимать не нужно, гемороя больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

интересно как же это осуществить, расскажешь? )

на астре точно не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...