hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Почему то про масло улавливатель на нашем форуме не слова,очень полезная штучка,очищает картерные газы от масла,не засоряется впускная систеьа,дросельная заслонка и нагар на поршнях меньше и даже мощности прибавляет.Лидер Cusco oil catch can 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 мне тож интересно что как куда и зачем?расскажите поподробнее раз начали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Я еще сам толком не разобрался,видел фотки астр ОРС с этим девайсом,сегодня узнал что это за коробочка и зачем она,как я понял патрубкикартерных газов проходят через нее,она фильтрует картерные газы,чистит от масла,мотор дышыт чистыми газами без масленного облока это и влияет на незначительное повышение мощности,но самое главное что впуск чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Cusco совершенно не обязательно, любой китай поставить, не хуже будет. Можно еще проволочных губок внутрь напихать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Cusco совершенно не обязательно, любой китай поставить, не хуже будет. Можно еще проволочных губок внутрь напихать... Думаю можно и китай,механизм не сложный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Олег,ты как никто другой тут знаешь как я издеваюсь над машинами)Оил Танк или по нашему Маслоуловитель у меня стоял еще на 2.2 атмо.Дело в том что на Шевролет Лачетти например он реально нужен,уловитель конденсатом заполняется за месяц-полтора,сливается какая то маслянистая желто красная субстанция,но.....Видимо Опель как то по другому устроен,но у меня на Вектре он простоял около полугода совершенно безполезно,не было не конденсата,не других отложений.Поэтому мое мнение как человека который юзал данный девайс1)Лишним как бы вроде и не будет(как улучшеные тормоза например)2)если например в хроме то типо будет красиво под капотом3)с технической стороны совершенно безполезная вещь(во всяком случае на Опеле)насчет увеличения мощьности-это тебя обманули,никакой связи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Олег,ты как никто другой тут знаешь как я издеваюсь над машинами)Оил Танк или по нашему Маслоуловитель у меня стоял еще на 2.2 атмо.Дело в том что на Шевролет Лачетти например он реально нужен,уловитель конденсатом заполняется за месяц-полтора,сливается какая то маслянистая желто красная субстанция,но.....Видимо Опель как то по другому устроен,но у меня на Вектре он простоял около полугода совершенно безполезно,не было не конденсата,не других отложений.Поэтому мое мнение как человека который юзал данный девайс1)Лишним как бы вроде и не будет(как улучшеные тормоза например)2)если например в хроме то типо будет красиво под капотом3)с технической стороны совершенно безполезная вещь(во всяком случае на Опеле)насчет увеличения мощьности-это тебя обманули,никакой связи)Спасибо,есть еще мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Постоянно на форуме всплывают темы про какие либо тюнинг приблуды, мне кажется что большинство из них - лишняя точка отказа в механизме спроектированном профессиональными инженерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Почему то про масло улавливатель на нашем форуме не словане правда, я ставил и отчитывался. со всеми размерами как что и куда. поездив месяц насобирал в него масла чуть меньше чайной ложки - снял, лежит. Могу загнать по себестоимости Изменено 14 февраля, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 hwarang ты когда мотор собирали какие тепловые зазоры оставили?Уверен, что для стока смысла нет, а вот если стоит ковка да ещё и с кошмарными тепловыми зазорами, то помойка не будет лишней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Уверен, что для стока смысла нетзотверждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Заказал cusco,для гаррета однозначно нужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 И че, много сил добавляет? Пасаны сказали, что пицот, но они лохи, хочу послушать толкового человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 И че, много сил добавляет? Пасаны сказали, что пицот, но они лохи, хочу послушать толкового человека.Это не для сил,а для очистки картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 да он стебался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Пипец))) Поначалу даже писать ниче не собирался, когда увидел про прибавляющиеся силы от маслопомойки... Вобще я часо офигеваю от тюнинга ради "тюнинга как у того парня на фотках с забугорно-буржуйского форума"...Причем тут гарретт? А если БоргВарнер? Или может ФорсдПерфоманс? А на сток-турбо не нужна штука эта?Если мотор "сапунит" надо ставить, если нет, то и нефига голову морочить.Основной прикол маслоуловителя в том, что масляная взвесь летящая во впуск попадает вместе с воздухом в смесь. Таким образом эта взвесь снижает октановое число и соответственно детонационную стойкость этой самой смеси. Но если нет проблемы, то зачем ее решать? Или на свежеперебранном моторе уже имеет место большой расход масла?Так мы не зная и спрашиваем,а ты молчиш,масло не кушает,но в впуске оно есть.У меня даже на шатной турбе было масло в впуске,значит масло очиститель нужен,зачем тут годать,возмите открутите патрубок который идет ближе к заслонке и с середины пальцем проведите,если сухо значит не надо,или паструбок который над мотором,плоский,тоже салфеткой протрите и увидите что там творится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 и сколько эта приблуда Cusco стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 и сколько эта приблуда Cusco стоит?около 100 баксов.Только что почистил дросель,опять в копоти и отверстие для картерных газов забилось,подул в трубочку картерных газоа,а от туда водичка полилась,конденсат,короче однозначно нужен масло улавливатель,он всю эту каку будет останавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 ну не дорого. Полезно и красиво, можно ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 ПолезноВопрос как зимой в -30 всё это хозяйство себя поведет на трассе. Горячие пары пойдут по холодным трубкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Под капотом тоже не холодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Под капотом тоже не холодно. В -30 при движении по трассе бывает выдавливает прокладку клапанной крышки. Я с этим лично сталкивался, и читал еще о 6 или 7 случаях, в т.ч. на этом форуме. Как раз в вентиляции картера что-то где-то перемерзает, предположительно металлическая трубка из поддона. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 в мороз у меня картерные газы начинаю так наваливать из маслопомойки что даже запах в салон доносится слегка.. именно в мороз такая хня почему то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Под капотом тоже не холодно.В мороз под капотом не холодно только в пробке. Когда едешь по трассе с хорошей скоростью, температура в подкапотном (не самого двигла, естественно) падает сильно ниже нуля. Проверено датчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты