Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

масло улавливатель

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Почему то про масло улавливатель на нашем форуме не слова,очень полезная штучка,очищает картерные газы от масла,не засоряется впускная систеьа,дросельная заслонка и нагар на поршнях меньше и даже мощности прибавляет.

Лидер Cusco oil catch can

large102072.jpg

htup_0912_13_o+2005_honda_civic_lx+cusco_oil_catch_can.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мне тож интересно что как куда и зачем?

расскажите поподробнее раз начали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я еще сам толком не разобрался,видел фотки астр ОРС с этим девайсом,сегодня узнал что это за коробочка и зачем она,как я понял патрубкикартерных газов проходят через нее,она фильтрует картерные газы,чистит от масла,мотор дышыт чистыми газами без масленного облока это и влияет на незначительное повышение мощности,но самое главное что впуск чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Cusco совершенно не обязательно, любой китай поставить, не хуже будет. Можно еще проволочных губок внутрь напихать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Cusco совершенно не обязательно, любой китай поставить, не хуже будет. Можно еще проволочных губок внутрь напихать...

Думаю можно и китай,механизм не сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Олег,ты как никто другой тут знаешь как я издеваюсь над машинами)

Оил Танк или по нашему Маслоуловитель у меня стоял еще на 2.2 атмо.Дело в том что на Шевролет Лачетти например он реально нужен,уловитель конденсатом заполняется за месяц-полтора,сливается какая то маслянистая желто красная субстанция,но.....Видимо Опель как то по другому устроен,но у меня на Вектре он простоял около полугода совершенно безполезно,не было не конденсата,не других отложений.Поэтому мое мнение как человека который юзал данный девайс

1)Лишним как бы вроде и не будет(как улучшеные тормоза например)

2)если например в хроме то типо будет красиво под капотом

3)с технической стороны совершенно безполезная вещь(во всяком случае на Опеле)

насчет увеличения мощьности-это тебя обманули,никакой связи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег,ты как никто другой тут знаешь как я издеваюсь над машинами)

Оил Танк или по нашему Маслоуловитель у меня стоял еще на 2.2 атмо.Дело в том что на Шевролет Лачетти например он реально нужен,уловитель конденсатом заполняется за месяц-полтора,сливается какая то маслянистая желто красная субстанция,но.....Видимо Опель как то по другому устроен,но у меня на Вектре он простоял около полугода совершенно безполезно,не было не конденсата,не других отложений.Поэтому мое мнение как человека который юзал данный девайс

1)Лишним как бы вроде и не будет(как улучшеные тормоза например)

2)если например в хроме то типо будет красиво под капотом

3)с технической стороны совершенно безполезная вещь(во всяком случае на Опеле)

насчет увеличения мощьности-это тебя обманули,никакой связи)

Спасибо,есть еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

post-31-0-83085400-1297633334_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CeMe4ku

Постоянно на форуме всплывают темы про какие либо тюнинг приблуды, мне кажется что большинство из них - лишняя точка отказа в механизме спроектированном профессиональными инженерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Почему то про масло улавливатель на нашем форуме не слова

не правда, я ставил и отчитывался. со всеми размерами как что и куда. поездив месяц насобирал в него масла чуть меньше чайной ложки - снял, лежит. Могу загнать по себестоимости :icon_imslow:

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

hwarang ты когда мотор собирали какие тепловые зазоры оставили?

Уверен, что для стока смысла нет, а вот если стоит ковка да ещё и с кошмарными тепловыми зазорами, то помойка не будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Уверен, что для стока смысла нет

зотверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Заказал cusco,для гаррета однозначно нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

И че, много сил добавляет? Пасаны сказали, что пицот, но они лохи, хочу послушать толкового человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

И че, много сил добавляет? Пасаны сказали, что пицот, но они лохи, хочу послушать толкового человека.

Это не для сил,а для очистки картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да он стебался :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пипец))) Поначалу даже писать ниче не собирался, когда увидел про прибавляющиеся силы от маслопомойки...

Вобще я часо офигеваю от тюнинга ради "тюнинга как у того парня на фотках с забугорно-буржуйского форума"...

Причем тут гарретт? А если БоргВарнер? Или может ФорсдПерфоманс? А на сток-турбо не нужна штука эта?

Если мотор "сапунит" надо ставить, если нет, то и нефига голову морочить.

Основной прикол маслоуловителя в том, что масляная взвесь летящая во впуск попадает вместе с воздухом в смесь. Таким образом эта взвесь снижает октановое число и соответственно детонационную стойкость этой самой смеси.

Но если нет проблемы, то зачем ее решать? Или на свежеперебранном моторе уже имеет место большой расход масла?

Так мы не зная и спрашиваем,а ты молчиш:icon_imslow:,масло не кушает,но в впуске оно есть.У меня даже на шатной турбе было масло в впуске,значит масло очиститель нужен,зачем тут годать,возмите открутите патрубок который идет ближе к заслонке и с середины пальцем проведите,если сухо значит не надо,или паструбок который над мотором,плоский,тоже салфеткой протрите и увидите что там творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

и сколько эта приблуда Cusco стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

и сколько эта приблуда Cusco стоит?

около 100 баксов.

Только что почистил дросель,опять в копоти и отверстие для картерных газов забилось,подул в трубочку картерных газоа,а от туда водичка полилась,конденсат,короче однозначно нужен масло улавливатель,он всю эту каку будет останавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну не дорого. Полезно и красиво, можно ставить :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Полезно

Вопрос как зимой в -30 всё это хозяйство себя поведет на трассе. Горячие пары пойдут по холодным трубкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Под капотом тоже не холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Под капотом тоже не холодно.

В -30 при движении по трассе бывает выдавливает прокладку клапанной крышки. Я с этим лично сталкивался, и читал еще о 6 или 7 случаях, в т.ч. на этом форуме. Как раз в вентиляции картера что-то где-то перемерзает, предположительно металлическая трубка из поддона.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

в мороз у меня картерные газы начинаю так наваливать из маслопомойки что даже запах в салон доносится слегка.. именно в мороз такая хня почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Под капотом тоже не холодно.

В мороз под капотом не холодно только в пробке. Когда едешь по трассе с хорошей скоростью, температура в подкапотном (не самого двигла, естественно) падает сильно ниже нуля. Проверено датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...