dida 36 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Подскажите, опоры амортизаторов у опц и обычной 2.8т одинаковые? Просто Сакс на 2.8т стоит в три раза дешевле, чем ориг на опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Одинаковые. Номер 03 44 538 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@le)(perm 589 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Передние стойки поменяны на Бильштайн, реально задние родные аморики жесткие как в бричке. кто то уже писал, что видимо в аварийном режиме работают. но несмотря на это за год бумеранги и развальные рычаги не умерли, даже надрывов нет, несмотря на пермские дороги -пока трогать не буду-на бильштайне морду на скорости раскачивает на волнах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Одинаковые. Номер 03 44 538Это оригинал ГМ Сакс. А я спрашиваю про Сакс, без эмблемы Гм. Они стоят в три раза дешевле. На экзисте их нет. Я думаю, их можно смело ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Я просто ответил, что нет опор именно под орс. Они одинаковые на все моторы 2.8Т и на 3 л дизель. В 3 раза дешевле - это по 750 руб что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Я просто ответил, что нет опор именно под орс. Они одинаковые на все моторы 2.8Т и на 3 л дизель.В 3 раза дешевле - это по 750 руб что ли?Почти так, может по 900 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 а номер какой у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 а номер какой у них?Я думаю, такой же. Просто, эмблема ГМ запилена, а Сакс остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Ну странно.. что значит запилена? Если она там была, то запчасти изначально дорогие обычно.. Кто-то их себе в убыток продает, запиливая? Дешевые - это когда то же самое, но эмблемы GM не было изначально... Я так это понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Ну странно.. что значит запилена?Если она там была, то запчасти изначально дорогие обычно.. Кто-то их себе в убыток продает, запиливая?Дешевые - это когда то же самое, но эмблемы GM не было изначально... Я так это понимаю...Как мне объяснили, с логотипом ГМ их могут продавать только официально, через ГМ. А так, на месте логотипа делают насечку и продавать уже могут, как Сакс. Короче, возьму "на пробу" и скину фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 когда запилено, это тоже самое что и оригинал. на старых опелях такая же история была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Если пружины -40мм, нужно ли ставить укороченные отбойники?Пружины H&R, амортизаторы Koni Sport. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letun 12 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем привет. Поставил белштайн В6 и эйбах -30мм. в замен винтов от КВ. машина снова супер. проехал около двух тысяч пока все супер. Сбитая упругая подвеска по стравнению с КВ подвеска отрабатывает на все сто. машина совсем другая стала. один минус на зиму не поднять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 ПонялКВ отпадает Значит новые аммо + пружины я поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pycckuu 361 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Если пружины -40мм, нужно ли ставить укороченные отбойники?Пружины H&R, амортизаторы Koni Sport.Не нужно!!!У меня родных хватает...пружины настолько жесткие что до отбойника крайне редко достает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты