Перейти к содержанию
Авторизация  
evolution

Opel Ascona 400 1979-1980

Рекомендуемые сообщения

evolution

В 70-е гг. претензии Opel на участие в мировом ралли сдерживались отсутствием нужного автомобиля. Получив "добро", компания срочно подготовила специальную машину Ascona 400. Для выступления в соревнованиях группы 4 требовалось изготовить 400 автомобилей, что и отразили в индексе модели. Поскольку проект не обещал принести прибыль, Opel ненамного превысила указанную цифру: фактически на заводе в Антверпене изготовили 448 автомобилей Ascona 400.

Базовым для этой модели стал 2-дверный кузов седана Ascona второго поколения - Ascona В. Ходовая часть оказалась иной. Для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях, кузов оборудовали пластиковыми навесами на порогах, большим задним спойлером и стеклопластиковым капотом с отверстиями над облицовкой радиатора.

Для 2,4-литрового двигателя был взят блок цилиндров дизеля Opel и новая алюминиевая головка цилиндров с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Конструктивной доводкой этой головки занималась английская компания Cosworth. Она же стала выполнять ее механическую обработку и сборку. Дорожные машины получили двигатель с системой впрыска Bosch (140 л.с.), а рал-лийные - намного более мощный мотор с карбюраторами Weber ("Вебер").

Для таких двигателей компания выбрала усиленные 5-ступенчатую коробку передач Getrag ("Гетраг") и задний ведущий мост, дисковые тормоза на всех колесах и колеса Commodore ("Коммодор") из легкого сплава.

В 1980 г. заводская раллийная команда начала с выигрыша нескольких этапов мирового чемпионата по ралли.

Высшее достижение пришло в 1982 г., после того, как автомобиль уже сняли с производства.

Тогда Вальтер Рорль (Walter Rohrl) занял итоговое первое место в чемпионате мира.

Характеристика (1980 г.)

Двигатель: Р4, два верхних распредвала

Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x85 мм

Рабочий объем: 2410 см3

Максимальная мощность: 140 л.с., 290 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Шасси: на несущем кузове

Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост

Тормоза: дисковые

Кузов: 4-местный седан

Максимальная скорость: 200 км/ч

post-51-1290092254_thumb.jpg

5784c75c89f22a96c243a29d29e4e8cb.jpg

af75b9b4fcf7e45de4f7ca327153681f.jpg

45ddbceb94b21ca7d6348b875080d2a7.jpg

60274b0745353fe18ac0e19744457d09.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

крутая, я даже не знал что там такая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

эволюшн, спс, интересная темаrespekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...