XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 тут у некоторых 1.7 с штатным коллектором и все ок,посмотрите это видео и на что способна штатная турба. круто!но спидстер заднеприводный вроде как и в стоке разгоняется на 4.9.и весит он 930 кг....так что машинки немного разные(((и астра на таких же спеках так не поедет как он.к сожалению.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Дело не в том как едет,мотор практически одинаковый,я лиш хотел показать на что способна штатная турба ОРС при грамотной настройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Дело не в том как едет,мотор практически одинаковый,я лиш хотел показать на что способна штатная турба ОРС при грамотной настройке.а у нас к сожалению и настройки то нет нормальной(((на сток мозгах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Буст контроллер обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарик 11 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) тут у некоторых 1.7 с штатным коллектором и все ок,посмотрите это видео и на что способна штатная турба. Прикольное видео, мне кааа..жеца моя Астра так же Е..едит, особенно по семафорке (об"езная дорога в Красноярске), конечно до 4 сек до 100 км/час далеко, но близко к тому , особенно когда набор и впереди чужая тачка оттормаживается перед Сема.....фором, а ты неуспеваешь и поэтому начинаешь рулить в тормозе на другой ряд,.......охлождение тормоза похоже на мою бывшую Итегру 2004 года type-R ( Breмbo нах 2 порщня) с к20 мотором, сейчас все те же качества у астры ОПЦ имею, чего всем желаю Изменено 8 марта, 2011 пользователем Гарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 ахахахаха!! четкий тюнинх - дайте две!! надо такую Клаусу подарить! он оценит!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 ахахахаха!! четкий тюнинх - дайте две!! надо такую Клаусу подарить! он оценит!!)))На голове у тебя хорошо смотреться будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 а у тебя под капотом)) все рахеры на киефке ахнут и репу тебе +пицотпицотов сделают))п.с. этот тюнинг особенно хорошо штырит в паре с желтыми тормозами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Все зачистили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 У кортенаев на сайте графики сравнительные с их впускным коллектором и стоком. Как я понимаю кортенай=класен в данном случае.Это стоковая турба:Это K04 Race (гибрит штоль - не знаю толком):Отсюда вывод - мак. мощность вырастет не сильно. Темы про 50-60 л.с. это на высоких оборотах и не на стоковой турбе. Соответственно ставить на сток смысла практически нет (результат - меньший спад момента, но уже за оборотами максимальной мощности), на нештатную турбу поставить можно (результат - машина будет валить дольше в плане оборотов). 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 отличная прибавка... + воздух во всех цилиндрах в одинаковом кол-ве.На штате тоже в одинаковом :) Это выпускной у нас неравнодлинный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Обалденная прибавка на верхах. думаю этот коллектор стоит своих денег. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Обалденная прибавка на верхах. думаю этот коллектор стоит своих денег.+1плюс к этому коллектору более верховой вал и даже на сток турбосе не будет этого резкого падения мощности после 5500-5700 об/мин 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Кто то уже поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Андри!И валит будь здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
He11winD 25 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 хмм а на корсу есть такой девайс?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 хмм а на корсу есть такой девайс?!На корсе с завода уже хороший стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Я узнавал у буржуев,впускной коллектор+хороший впускной распредвал дает то что мощность не падает аж до 8 т. оборотов,посмторите видео в ютубе как греки выкручивают свои корсы и астры и держат на высоких оборотах,моя к примеру тухнет конкретно к 7 т. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 И турбос 3071 гтх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 валы и впускной коллетор будут обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/intakemanifold.htmhttp://forums.hybridz.org/index.php/topic/61549-turbo-intake-plenum/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Стиль изложения по первой ссылке просто атпад )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Походу упал сервак... У меня работала пару часов назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) да, максбуст че то на выходных лагает, обычно всегда доступен. очень крутой ресурс. он посвящен с20лет, но почти всю информацию можно применять и на ваш мотор. написано доступным языком для обычного юзверя, но очень грамотно и есть ответы даже на вполне непростые технические вопросы.можно найти ответы на все вопросы. прочитал его вдоль и поперек за 5 лет десятоки раз, но возвращаюсь к нему каждый месяц. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 на сток турбосе есть в нём большой смысл или нет?п.с. без чипов и прочего фарша. топ хет стоит, думал может продолжить его коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты