BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 На сток турбе - смысла нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 спс, буду тогда раздумывать дальше над интеркулером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 смысл есть.но на чипе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 без чипа по коллектор ты ваще нормально ездить не сможешь) Так что надо его ставить уже после выпуска, кулера... и соотв-но чип под все это. как сделал andr1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 если машина будет работать стабильно не будет парить мозги, то чиповать не буду савсем. она и так едет хорошо. а приедается всё быстро. гонка не кончится никогда. знакомый вот ездил на стоке. теперь впуск-выпуск-кулер-чип... радости полные штаны. прошло 2-3 недели и теперь ему опять не прёт....наблюдения за твоими постами показали, что лутше на сток прошивке)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 на самом деле, у andr1 стоял кулер шмулер и т.д. проблем не было. После установки впуск.коллектора начались передувы! Коллектор работает! Обязательно нужна перенастройка авто! Подтверждаю, я когда коллектор впуск прикрутил машина вообще перестала ехать, я даж честно испугался, подумал вот пипец поставил коллектор, машина более менее ехала в половину педали газа, когда нажимал в пол газ авто переставала ехать и как обороты доходили к 5-5.5 тыс оборотов мозг включал аварийный режим, так я проездил месяц, потом залил прошивку и прифигел, как поехала машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Подтверждаю, я когда коллектор впуск прикрутил машина вообще перестала ехать, я даж честно испугался, подумал вот пипец поставил коллектор, машина более менее ехала в половину педали газа, когда нажимал в пол газ авто переставала ехать и как обороты доходили к 5-5.5 тыс оборотов мозг включал аварийный режим, так я проездил месяц, потом залил прошивку и прифигел, как поехала машина...У тебя коллектор ЕДС или класен,чья прога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 а какая между ними разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Арно из ЕДС говорит что коллектор класен плохой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну типа вроде народная молва гласит, что класен получше, хотя в чем конкретно разница подробностей нет. На класеновском хотя бы графики есть в широком доступе. Прикол в том, что судя по графикам коллектора едут наверху и имеют более существенный приход на биг турбо. Соответсвенно на треке и роллы катать будет лучше, а вот в городе ездить - может и не будет субъективно большого прихода. Интересно было бы, кстати, мнение Andr1 услышать на тему прихода в дэй-ту-дэй экплуатации так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну типа вроде народная молва гласит, что класен получше, хотя в чем конкретно разница подробностей нет. На класеновском хотя бы графики есть в широком доступе. Прикол в том, что судя по графикам коллектора едут наверху и имеют более существенный приход на биг турбо. Соответсвенно на треке и роллы катать будет лучше, а вот в городе ездить - может и не будет субъективно большого прихода. Интересно было бы, кстати, мнение Andr1 услышать на тему прихода в дэй-ту-дэй экплуатации так сказать... ну по поводу прихода видео есть же, а как едет, как только залил прогу сразу понял, что как то не сразу при нажатии на газ едет, то ли прога такая, то ли крутящий момент маленький, кароч до 2тыс оборотов вяло, потом весело едет ровно не дергается, все вроде гуд.. Вот интересно под гибрид турбу прога у ЕДС есть, никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Есть, но отдельных денег стоит. При наличие IPF около евров 200. Но это полгода назад инфа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 ну по поводу прихода видео есть же, а как едет, как только залил прогу сразу понял, что как то не сразу при нажатии на газ едет, то ли прога такая, то ли крутящий момент маленький, кароч до 2тыс оборотов вяло, потом весело едет ровно не дергается, все вроде гуд.. Вот интересно под гибрид турбу прога у ЕДС есть, никто не знает?Видео с киевки? Интересно как раз субъективное ощущение при езде в городе (т.е. диапазон оборотов до 4000-4500 или вроде того).Прога под гибрид - да, точно есть (под AET гибрид), дают ее вроде за деньги или бесплатно при покупке гибрида у них. Насчет возможности залить ее через ipf не уверен, но вроде было можно.Вообще вроде народ на гибридах ездит на 315-320-335 сил прошивках (т.е. прошивки на сток турбо плюс моды по впуску) и не имеет проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Видео с киевки? Интересно как раз субъективное ощущение при езде в городе (т.е. диапазон оборотов до 4000-4500 или вроде того).Прога под гибрид - да, точно есть (под AET гибрид), дают ее вроде за деньги или бесплатно при покупке гибрида у них. Насчет возможности залить ее через ipf не уверен, но вроде было можно.Вообще вроде народ на гибридах ездит на 315-320-335 сил прошивках (т.е. прошивки на сток турбо плюс моды по впуску) и не имеет проблем... 335 сил мало, я уверен на гибриде можно и побольше, т.е надо Арно написать что ли, что нужна прога под гибрид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Если я ниче не путаю, то на vxr форуме читал, что прога не нужна, мол все ездят на 335 сил проги, и валит бодро, типа мозг сам адаптируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 По поводу езды, вообще не парит, что до 2 тыс вяленько едет уже привык, по городу до 4тыс хватает не обязательно выкручивать, едет хорошо уже к 3тыс оборотов, чем больше тем веселее, как то так.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 Ну фиг знает ... Инфа от ЕДС. (это к 75 посту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 с валами вообще приход на низах упал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 с валами вообще приход на низах упал Ты себе валы поставил, что за валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 впускной XEV? почитай мою тему с замером, там подробнее написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня низов вообще нет((((,понятно что гаррет выходит на рабочий надув поздно,еще и вал от XEV и верхов особых нет,все заканчивается на 6500,надо обязательно впускной коллектор тогда верха будут ой ой ой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 335 сил мало, я уверен на гибриде можно и побольше, т.е надо Арно написать что ли, что нужна прога под гибрид?Ну вроде 360 сил есть примеры, но тут уже хотя бы шатуны усиленные нужны.Арно да - писать, звонить, опять звонить ))) Вроде он щяс вернулся в Германию, говорят, может даже соизволит трубку взять )))Можно в магазин ЕДС написать или позвонить, они всегда быстро отвечают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня низов вообще нет((((,понятно что гаррет выходит на рабочий надув поздно,еще и вал от XEV и верхов особых нет,все заканчивается на 6500,надо обязательно впускной коллектор тогда верха будут ой ой ой.Кстати, может имеет смысл вместо впускного коллектор потратиться на турбину gtx серии, что-то типа gtx2867r - я так понимаю тебе без переделок встанет? Как раз спул улучшится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Кстати, может имеет смысл вместо впускного коллектор потратиться на турбину gtx серии, что-то типа gtx2867r - я так понимаю тебе без переделок встанет? Как раз спул улучшится...На какую мощность она расчитана и когда спулится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 лучше потратиться на коллектор,в стоке ну очень затычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты