Перейти к содержанию
Авторизация  
Eibach

Eibach, Bilstein, HR, Zimmermann, Remus, SachsPerf

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Также можно добавить, что без пошива дополнительного пыльника (я вроде сделал, но никак не поставлю) который закроет целиком пружину и резьбу вверх от опоры пружины вариант типа "на лето опущу, зимой подниму" не прокатит, так как не снимая стойку очистить резьбу вверх от опорной площадки практически нереально. Родной пыльник закрывает ее плохо. А крутить по грязи - убить резьбу.

 

Если очень захотеть, то можно крутить и не снимая стойку, но это некий геморрой... Очиститель тормозов, щётка по металлу, аэрозольчик со смазкой, терпение и время. :icon_imslow:  Дополнительный пыльник добавляет один, но существенный минус - перегрев масла, особенно в летний период. Хотя если не вваливать, то это не минус.  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Если очень захотеть, то можно крутить и не снимая стойку, но это некий геморрой... Очиститель тормозов, щётка по металлу, аэрозольчик со смазкой, терпение и время. :icon_imslow:  Дополнительный пыльник добавляет один, но существенный минус - перегрев масла, особенно в летний период. Хотя если не вваливать, то это не минус.  :wink:

Это теоретические познания или практический опыт конкретно по данному комплекту? Щетка, даже зубная, к первым виткам резьбы сверху от опоры пружины не пролезет ни при каком раскладе. Очистителем, керхером и далее по списку тоже бесполезно. Грязи там, тем не менее, полно. Про перегрев от пыльников - поржал. То-то Ковальчук продает их на AST и прочую серьезную технику  :icon_imslow:

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Это теоретические познания или практический опыт конкретно по данному комплекту? Щетка, даже зубная, к первым виткам резьбы сверху от опоры пружины не пролезет ни при каком раскладе. Очистителем, керхером и далее по списку тоже бесполезно. Грязи там, тем не менее, полно. Про перегрев от пыльников - поржал. То-то Ковальчук продает их на AST и прочую серьезную технику  :icon_imslow:

 

Сверху не пролезет. Очищаешь низ, потом откручиваешь вниз, потом уже чистишь верх. 

Ну ржи дальше. :by: То что Ковальчук их продаёт я в курсе, расскажи ка пожалуйста, как ездить в городе на 

перевёртышах без пыльников? Особенно зимой с реагентами? Ну а ещё расскажи кто в спорте с ними ездит?

Вместе поржем. :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Сверху не пролезет. Очищаешь низ, потом откручиваешь вниз, потом уже чистишь верх. 

Ну ржи дальше. :by: То что Ковальчук их продаёт я в курсе, расскажи ка пожалуйста, как ездить в городе на 

перевёртышах без пыльников? Особенно зимой с реагентами? Ну а ещё расскажи кто в спорте с ними ездит?

Вместе поржем. :icon_imslow:  

Поржу дальше, особенно если учесть, что стоковый пыльник (родной GM) никуда не девается. И в данном комплекте при монтаже присутствует по умолчанию  :icon_imslow:  (ну инструкция от немцев его ставить предписывает во всяком случае)  :tro: чой-то не боятся немцы перегрева от наличия пыльников на их продукции. По секрету - на задние он вообще пресс-посадкой надет и снять его с них можно только оторвав или обрезав. 

З.Ы. Чего делать, если вниз крутить дальше некуда?  :ooo: Как бе нижние витки пружины прикрывают сантиметра 3 резьбы вверх как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Валера, пружина на Astra j GTC 1.4 есть в наличии?

Если да, то в пятницу реально их получить?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Quentin Tarantino,ты решил прям на треке занижать?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Валера, пружина на Astra j GTC 1.4 есть в наличии?

Если да, то в пятницу реально их получить?

 

Спасибо!

 

Привет, неа в наличие закончились, будут недели через 3 только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Eibach,Эххххххххх....

 


ты решил прям на треке занижать?) 
ну да, хотел.... =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Всем привет, на склад поступила очередная партия пружин Eibach

есть все марки и моторы практически и корсы и астры и т.д.

Все что не пришло в этой партии будет через неделю, уже можно ставить в резервы !!!

 

А так же в наличие амортизаторы любых серий по Bilstein

В наличие B6 и B8 на Астру Н

В наличие B6 и B8 на Астра J

В наличие B6 и B8 на Vectra C и т.д.

 

Так же на склад привезли самые ходовые комплекты B12 в них входят пружинки и амортизаторы B8

 

Обращайтесь не так много свободных комплектов есть 8-917-590-84-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

Всем привет, на склад поступила очередная партия пружин Eibach

есть все марки и моторы практически и корсы и астры и т.д.

Все что не пришло в этой партии будет через неделю, уже можно ставить в резервы !!!

 

А так же в наличие амортизаторы любых серий по Bilstein

В наличие B6 и B8 на Астру Н

В наличие B6 и B8 на Астра J

В наличие B6 и B8 на Vectra C и т.д.

 

Так же на склад привезли самые ходовые комплекты B12 в них входят пружинки и амортизаторы B8

 

Обращайтесь не так много свободных комплектов есть 8-917-590-84-87

Валер а мои пружинки там случайно не пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Eibach,

На z4 е85 есть b12 или 14???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

чой-то не боятся немцы перегрева от наличия пыльников на их продукции

 

Так не только немцы, 97%, а может и больше процентов покупателей даже и не почувствуют это.

 


З.Ы. Чего делать, если вниз крутить дальше некуда? :ooo:

 

В таком случае снимать. Но ездить на выкрученной вниз подвеске, мягко говоря не правильно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Валер а мои пружинки там случайно не пришли?

 

Привет, твои пружинки будут точно через 2 недели может через 1 неделю.

Но уже срок переноситься не будет

Eibach,

На z4 е85 есть b12 или 14???

 

На BMW Z4 только под заказ.

Цену сможете посмотреть у нас на сайте www.eibach.ru

обращайтесь если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Eibach, Валера, все же на j GTC 1.4 МКПП - реально привезти быстрее чем 3 недели? А то хотел бы к Казани по возможности подготовиться...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Eibach, Валера, все же на j GTC 1.4 МКПП - реально привезти быстрее чем 3 недели? А то хотел бы к Казани по возможности подготовиться...  

 

нет пружинки не придут быстрее. Дольше могут но не быстрее.

Могу сналичия предложить пружинки от 5 дверки.

разница в жескости передених, на 5 дверке нагрузка на переднюю ось больше на 60 кг.

Можете их взять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Eibach, Т.е перед просядет меньше на трех дверке, если на нее поставить пружины от 5-ки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Eibach, Т.е перед просядет меньше на трех дверке, если на нее поставить пружины от 5-ки? 

 

Как говорили клиенты которые не хотели ждать например на Гольфы на Опеля, что перед становиться жестче но проседает так же

мы везем и продаем только от мотора на который они идут.

я вам просто предложил как вариант расмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Eibach, Валера, давай 2 недели на доставку и я заказываю прямо сейчас? Оплатить готов в течении 10 минут.  :respekt:  :rolleyes:  :icon_imslow:  

Я знаю ты можешь это сделать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Eibach, Валера, давай 2 недели на доставку и я заказываю прямо сейчас? Оплатить готов в течении 10 минут.  :respekt:  :rolleyes:  :icon_imslow:  

Я знаю ты можешь это сделать :) 

 

Не, такого не могу, можешь оплатитья  поставлю в резерв что бы не ушли они пока едут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Eibach, Ок, в личку всю информацию отправь пж-а, чтобы если буду заказывать, сразу оплатил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Валера, так инфу и не получил. Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Валера, так инфу и не получил. Жду

jx интересно а кому же я ее отправил ((( Отправил еще раз тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Так не только немцы, 97%, а может и больше процентов покупателей даже и не почувствуют это.

 

 

 

 

В таком случае снимать. Но ездить на выкрученной вниз подвеске, мягко говоря не правильно... 

 

Так не только немцы, 97%, а может и больше процентов покупателей даже и не почувствуют это.

 

 

 

 

В таком случае снимать. Но ездить на выкрученной вниз подвеске, мягко говоря не правильно... 

Автаааррррр, прежде чем давать комментарии, либо:

 

а) читай внимательно

 

б) возьми стойку из конкретного обсуждаемого комплекта, выстави ее в положение согласно прилагающемуся мануалу (пыльники добавить/убрать можешь по вкусу), а потом кручением вниз или вверх можешь попробовать очистить резьбу, закрываемую пружиной. 

 

Если при этом туда сможешь пролезть (особенно с внутренней стороны стойки - той которая в арку смотрит) зубочисткой, щеткой, проволокой или еще чем, пока стойка на машине стоит - значит ты мегакрут и рукаст. 

 

P.S. По слогам - речь шла о том, что с родной конструкцией пыльников после пары месяцев эксплуатации крутить резьбу на передних стойках вверх без снятия с машины - прямой путь убить резьбу, так как конструкция пружины очистить ее, резьбу, вверх от опорной площадки пружины не позволяет никак. В теории очистить "кручением вниз" можно, если ездил с вывернутыми вверх почти до упора - только зачем тогда ее сверху очищать - непонятно. Кстати с задними амортизаторами такой проблемы из комплекта на Астру H не возникает. Там и очистить можно и подлезть в легкую. 

 

P.P.S. С интересом ожидаю развитие теории про активное появление, со временем, смолы в высокооктановых бензинах. Как бы смола (есть она изначально в любом бензине, содержание измеряется, обычно, в ТЫСЯЧНЫХ ДОЛЯХ грамма) появляется в бензобаке в момент заливки туда топлива. Равно крайне интересно про использование спиртосодержащих (биоэтанол???) бензинов на территории РФ ибо смола, как я понял, активно выделяться начинает из присутствующего в нем, бензине, спирта, в количествах достаточных для "активного осмоления" по прошествии одного месяца в бензобаке.  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Автаааррррр, прежде чем давать комментарии, либо:

 

а) читай внимательно

 

б) возьми стойку из конкретного обсуждаемого комплекта, выстави ее в положение согласно прилагающемуся мануалу (пыльники добавить/убрать можешь по вкусу), а потом кручением вниз или вверх можешь попробовать очистить резьбу, закрываемую пружиной. 

 

Если при этом туда сможешь пролезть (особенно с внутренней стороны стойки - той которая в арку смотрит) зубочисткой, щеткой, проволокой или еще чем, пока стойка на машине стоит - значит ты мегакрут и рукаст. 

 

P.S. По слогам - речь шла о том, что с родной конструкцией пыльников после пары месяцев эксплуатации крутить резьбу на передних стойках вверх без снятия с машины - прямой путь убить резьбу, так как конструкция пружины очистить ее, резьбу, вверх от опорной площадки пружины не позволяет никак. В теории очистить "кручением вниз" можно, если ездил с вывернутыми вверх почти до упора - только зачем тогда ее сверху очищать - непонятно. Кстати с задними амортизаторами такой проблемы из комплекта на Астру H не возникает. Там и очистить можно и подлезть в легкую. 

 

P.P.S. С интересом ожидаю развитие теории про активное появление, со временем, смолы в высокооктановых бензинах. Как бы смола (есть она изначально в любом бензине, содержание измеряется, обычно, в ТЫСЯЧНЫХ ДОЛЯХ грамма) появляется в бензобаке в момент заливки туда топлива. Равно крайне интересно про использование спиртосодержащих (биоэтанол???) бензинов на территории РФ ибо смола, как я понял, активно выделяться начинает из присутствующего в нем, бензине, спирта, в количествах достаточных для "активного осмоления" по прошествии одного месяца в бензобаке.  :shok:

 

Дружище, ты какой-то нервный... Спокойнее. :icon_imslow:

 

а) читаю внимательно.

б) я не писал, что кручением вверх или вниз надо очищать резьбу, читай внимательно. Откручиваешь стойку от шаровой, стаба, крутишь стойку и все везде        подлезает. 

 

p.s. Ну всё уже успокойся, нельзя так нельзя. Я не прав. Ну как бе резонно, что сзади без геморройно, стойка то с пружиной раздельно. :banghead:

p.s.s. Это к чему здесь?

 

Мир, труд, май! :3_2_8: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...