Перейти к содержанию
Авторизация  
Eibach

Eibach, Bilstein, HR, Zimmermann, Remus, SachsPerf

Рекомендуемые сообщения

Hella

Пара слов о Бильштайнах, мой опыт, варианты и пути решения. 

 

Итак, летом 11-го года приобрел и поставил себе комплект B14PSS. Делал все в известном запрещенном и ныне забытом месте. Началось все с прикола - вскрываем запечатанную заводской оплеткой коробку, достаем упакованные в заводскую упаковку передние амортизаторы и тихо офигеваем - забой на зеркальной поверхности картриджа (причем аморт идет внутри пружины и при транспортировке так повредить его невозможно) . Конкретный такой забой. Отсюда вывод - проверяйте сразу при покупке несмотря на запечатанную заводскую упаковку. 

 

Подумали - решили отправлять обратно на завод, а я уехал на другом комплекте, который был в наличии. При установке подивились тому, что рекомендуемый в инструкции диапазон регулировки выставить невозможно - если кто-то захочет проверить с рулеткой - вэлкам. Поставили на середину резьбы на том и успокоились. Подозреваю, что оптимальным было бы выставление в положение "ноль", но боюсь что бампер тогда снять проще сразу. 

 

Впечатления непосредственно от комплекта были самые положительные. Особой жесткости нет, но энергоемкость просто потрясающая. Субъективно за два года и 25 ккм я не помню ни одного пробоя подвески. Другое дело, что чуть открутив вверх получаешь замыкание на отбой на каждой более или менее значительной кочке. Так что сам факт "регулируемой по высоте" подвески можно оставить на стороне маркетологов Бильштайна. Крутить-то можно, но вот смысла в этом особого нет. 

 

А вот теперь про малоприятное: прям перед началом сезона стали отчетливо прослеживаться стуки при проездах мелких неровностей. Диагностика подвески и интерент-ресерч натолкнули на мысль, что дело в особенности конструкции любого перевертыша применительно к эксплуатации по нашим направлениям. Попытка заменить отдельно стучащие к успеху не привела - отечественные продавцы не заинтересованы в поставке отдельных амортизаторов (комплект передних, например), и предлагают сразу притащить весь комплект целиком за 40+ денег. От общения с автором темы у меня вообще сложилось впечатление, что завод заказы принимает и все. Что-либо другое, по его словам, с него вытрясти невозможно. Тащить отдельно от Англичан (им завод, почему-то, отвечает на каверзные вопросы) показалось неразумным по срокам - там получалось где-то 2 месяца минимум. 

 

Тем не менее бюджетное (по сравнение с покупкой нового комплекта) решение было найдено. Также были найдены "несуществующие" или доступные только при закупке оптом зап.части, которые,полностью излечили проблему стуков. Результат изысканий и напиллинга на фото. Если подробности интересны - готов  поделиться публично. Хочу оговориться, что за 25 ккм пробега картридж субъективно мягче не стал. Причина стуков не в нем мягко говоря. Просто разборка амортизатора и замена смазки, на мой взгляд, малоэффективна раз стуки уже появились - т.е. износ пошел. 

 

 

post-796-0-72225900-1370789239_thumb.jpgpost-796-0-46461400-1370789285_thumb.jpgpost-796-0-06042200-1370789328_thumb.jpgpost-796-0-78779800-1370789364_thumb.jpgpost-796-0-14343400-1370789396_thumb.jpg

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так чем решилось ремкомплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

так чем решилось ремкомплект?

ремкомплекта, официально, не существует. колхозом решилось и напиллингом. кста, все "секреты" видно на фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я вижу только надпиленные трубку и кольцо.... эээээ...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

я вижу только надпиленные трубку и кольцо.... эээээ...!?

"трубка" это корпус амортизатора. "кольцо", вернее его износ с внутренней стороны - причина стука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Раздумываю над заменой подвески, критерии как у xobot т.е. крены меньше, чем у ids+ (причем интересует в т.ч. кивок при торможении, ids+ при торможении зажимается электроникой) и клиренс ровно как у стоковой Астры ОПЦ. Вопросы:

1. Говорят B6 мягче, чем ids+ - это так? Если это так, то с точки зрения кренов получается смотреть надо B12 (т.е. вариант без занижения той же жесткости, что и сток, по сути отсутсвует)?

2. У B12 аморты с B8 взаимозаменяемы (т.е. в случае чего можно будет B8 по одному заказывать на замену)?

3. B12 pro-kit заявлены как занижение 30мм относительно стока, причем это заявлено и для просто 2.0т (200лс) и для ОПЦ (240лс) а комплект вроде одинаковый. В стоке у ОПЦ, насколько я помню, другая подвеска, чем на 2.0т - в итоге занижение 30мм будет относительно стока 2.0 или ОПЦ?

4. В каталоге Bilstein есть опора с подшипником (12-224456), заявлена как замена позиции 03 44 544 по Опелевскому каталогу. У Астры в стоке опора и опопрный подшипник - две разные детали (номера 03 44 544 и 03 44 665), т.е. позиция 03 44 544 в себя подшипник не включает - я правильно понимаю, что замена от Bilstein заменяет обе? Опора Bilstein усилена относительно стока или просто замена?

 

Добрый вечер.

1. Сравнивать IDS не могу, я не тестировал эту подвеску и не знаю ее характеристик, как говорят опелеводы что все это ерунда т.к. меняется только цвет торпеды и все ))) Конечно утрируя.

2. И так если вы хотите занижать авто и рассматриваете подвеску B12 то B6 это из другой серии. Т.к. B6 правильно ставить на стоковые пружины ну или на занижение но не более 30 мм. Но здесь вы должны понимать что повышается шанс пробоя подвески на ямах.

3. B12 Pro-kit - в него входят пружины Eibach Pro-Kit - 30 мм + амортизаторы B8 - да если что то произойдет с амортизатором то вы спокойно можете прикупить его отдельно.

4. Что касается занижения то нужно выбирать тот комплект который указан немцами по развесовкам и мотору, и не забывайте все занижения указываются от Европейских вариантов авто.

Вот пара фоток как садиться машина на Eibach Pro-Kit

http://www.eibach.ru/?id=970

http://www.eibach.ru/?id=1583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Пара слов о Бильштайнах, мой опыт, варианты и пути решения. 

 

Итак, летом 11-го года приобрел и поставил себе комплект B14PSS. Делал все в известном запрещенном и ныне забытом месте. Началось все с прикола - вскрываем запечатанную заводской оплеткой коробку, достаем упакованные в заводскую упаковку передние амортизаторы и тихо офигеваем - забой на зеркальной поверхности картриджа (причем аморт идет внутри пружины и при транспортировке так повредить его невозможно) . Конкретный такой забой. Отсюда вывод - проверяйте сразу при покупке несмотря на запечатанную заводскую упаковку. 

 

Подумали - решили отправлять обратно на завод, а я уехал на другом комплекте, который был в наличии. При установке подивились тому, что рекомендуемый в инструкции диапазон регулировки выставить невозможно - если кто-то захочет проверить с рулеткой - вэлкам. Поставили на середину резьбы на том и успокоились. Подозреваю, что оптимальным было бы выставление в положение "ноль", но боюсь что бампер тогда снять проще сразу. 

 

Впечатления непосредственно от комплекта были самые положительные. Особой жесткости нет, но энергоемкость просто потрясающая. Субъективно за два года и 25 ккм я не помню ни одного пробоя подвески. Другое дело, что чуть открутив вверх получаешь замыкание на отбой на каждой более или менее значительной кочке. Так что сам факт "регулируемой по высоте" подвески можно оставить на стороне маркетологов Бильштайна. Крутить-то можно, но вот смысла в этом особого нет. 

 

А вот теперь про малоприятное: прям перед началом сезона стали отчетливо прослеживаться стуки при проездах мелких неровностей. Диагностика подвески и интерент-ресерч натолкнули на мысль, что дело в особенности конструкции любого перевертыша применительно к эксплуатации по нашим направлениям. Попытка заменить отдельно стучащие к успеху не привела - отечественные продавцы не заинтересованы в поставке отдельных амортизаторов (комплект передних, например), и предлагают сразу притащить весь комплект целиком за 40+ денег. От общения с автором темы у меня вообще сложилось впечатление, что завод заказы принимает и все. Что-либо другое, по его словам, с него вытрясти невозможно. Тащить отдельно от Англичан (им завод, почему-то, отвечает на каверзные вопросы) показалось неразумным по срокам - там получалось где-то 2 месяца минимум. 

 

Тем не менее бюджетное (по сравнение с покупкой нового комплекта) решение было найдено. Также были найдены "несуществующие" или доступные только при закупке оптом зап.части, которые,полностью излечили проблему стуков. Результат изысканий и напиллинга на фото. Если подробности интересны - готов  поделиться публично. Хочу оговориться, что за 25 ккм пробега картридж субъективно мягче не стал. Причина стуков не в нем мягко говоря. Просто разборка амортизатора и замена смазки, на мой взгляд, малоэффективна раз стуки уже появились - т.е. износ пошел. 

 

 

attachicon.gif20130514_130235.jpgattachicon.gif20130514_130250.jpgattachicon.gif20130514_130515.jpgattachicon.gif20130514_130657.jpgattachicon.gif20130514_160558.jpg

 

Привет

1. Завод Bilstein не когда не работал как работают допустим KW продавая какие то ремкомплекты, или как Eibach которые получив фотки и описание дефекта высылали нам новые стойки.

2. Когда вы ко мне обратились мы написали им письмо с вашей проблемой, а точнее это был запрос с тем что бы они отправили два передних амортизатора или хотя бы дали ответ.

3. Спустя последний наш с вами созвон по телефону наверное еще месяц спустя нам пришел ответ что цена передней стойки с пружиной будет равна 400 евро )))

Я даже вам звонить не стал ))) позориться )))) т.к. мы указали в письме что пружина нам не нужна и что стойка не может столько одна стоить.

В итоге просто перестали вести далее переписку.

Как я вам и говорил что на Россию все проще делается поставщику дается дополнительный процент скидки на брак а далее делайте что хотите.

Да, так работает Bilstein и так он работает всю жизнь, и воспитывать его бесполезно.

Другое дело он нам нужен, и без него не как.

Кстати, я видел письмо краем глаза от немцев о таком износе внутеренего кольца, о его не равномерном износе, и было написанно что это идет перекос работы штока, что говорит о не правильной установке о том что шток работал на излом.

У вас на штоке не было видно с одной стороны отшлифованного места а с другова более не тронутое ?

Или это не ваш случай ?

 

Кстати рад что вы вышли из это ситуации, а что за смазку вы в него налили, какой фирмы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Привет

1. Завод Bilstein не когда не работал как работают допустим KW продавая какие то ремкомплекты, или как Eibach которые получив фотки и описание дефекта высылали нам новые стойки.

2. Когда вы ко мне обратились мы написали им письмо с вашей проблемой, а точнее это был запрос с тем что бы они отправили два передних амортизатора или хотя бы дали ответ.

3. Спустя последний наш с вами созвон по телефону наверное еще месяц спустя нам пришел ответ что цена передней стойки с пружиной будет равна 400 евро )))

Я даже вам звонить не стал ))) позориться )))) т.к. мы указали в письме что пружина нам не нужна и что стойка не может столько одна стоить.

В итоге просто перестали вести далее переписку.

Как я вам и говорил что на Россию все проще делается поставщику дается дополнительный процент скидки на брак а далее делайте что хотите.

Да, так работает Bilstein и так он работает всю жизнь, и воспитывать его бесполезно.

Другое дело он нам нужен, и без него не как.

Кстати, я видел письмо краем глаза от немцев о таком износе внутеренего кольца, о его не равномерном износе, и было написанно что это идет перекос работы штока, что говорит о не правильной установке о том что шток работал на излом.

У вас на штоке не было видно с одной стороны отшлифованного места а с другова более не тронутое ?

Или это не ваш случай ?

 

Кстати рад что вы вышли из это ситуации, а что за смазку вы в него налили, какой фирмы ?

Ну я примерно так и описал ситуацию. Про неправильную установку - достаточно погуглить на тему "бильштайн стуки" чтобы понять, что явление имеет массовый характер, даже на тех моделях, где перевернутые били идут в базе. Вероятно все неправильно ставят. В том числе и на заводе. 

 

Реально там основной косяк с конструкцией пылезащиты, помноженный на особенности конструкции перевертышей в принципе. К косякам самого комплекта B14PSS могу отнести низкую коррозионную стойкость пружин и маленькие недоработки - например, сделать так, чтобы пыльник вверху оставался цел, а не прорывался пружиной в месте контакта с опорным подшипником. В идеале - пустить в комплект что-то такое, что закроет узел целиком - после пробега пары тысяч км. в сырую погоду в наших условиях крутить вверх без снятия с машины, разборки и очисти резьбы - прямой путь саму эту резьбу сорвать/убить - закисает конкретно, а очистить резьбу над опорной площадкой нет никакой возможности.  

 

Что касается немецких мыслей - лично у меня корпус картриджа был без каких-либо сильных повреждений. А вот верхняя втулка - да, там были хорошо заметны следы износа. Смазки было относительно немного и преобладала она в нижней части корпуса, где ей смазывать особо нечего. Сам картридж (гидроблок) был в состоянии нового - субъективно прожимался так же, как и новый, люфта не было, отбойники целые, корпус без особых повреждений, задиров и прочего. Грязи особо не было тоже. Износ, вероятнее всего, возникает из-за используемой смазки и недостаточной площади поверхности втулок.

 

Немцам имеет смысл поправить инструкцию (конкретно 4-ю страницу с указанными диапазонами регулировки) и указывать в рекламе, что рекомендуемый диапазон регулировки составляет 1 (один) сантиметр. Ну еще, возможно, шприцевание предусмотреть - Рашен Эдишен так сказать.   :icon_imslow:  

 

 P.S. Ну а про гарантию билей - это я увидел только что. Т.е. - гарантия на били - гудвилл от российского продавца  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Для новой октавии есть что-нибудь, чтобы избавиться от ППД (пакет плохих дорог)?

Octavia a7 1.8t 180 dsg 2013

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Для новой октавии есть что-нибудь, чтобы избавиться от ППД (пакет плохих дорог)?

Octavia a7 1.8t 180 dsg 2013

 

Привет, на нее стали делать Eibach стабилизаторы и пружинки.

Комплект пружин будет стоить 8900 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Добрый вечер.

1. Сравнивать IDS не могу, я не тестировал эту подвеску и не знаю ее характеристик, как говорят опелеводы что все это ерунда т.к. меняется только цвет торпеды и все ))) Конечно утрируя.

2. И так если вы хотите занижать авто и рассматриваете подвеску B12 то B6 это из другой серии. Т.к. B6 правильно ставить на стоковые пружины ну или на занижение но не более 30 мм. Но здесь вы должны понимать что повышается шанс пробоя подвески на ямах.

3. B12 Pro-kit - в него входят пружины Eibach Pro-Kit - 30 мм + амортизаторы B8 - да если что то произойдет с амортизатором то вы спокойно можете прикупить его отдельно.

4. Что касается занижения то нужно выбирать тот комплект который указан немцами по развесовкам и мотору, и не забывайте все занижения указываются от Европейских вариантов авто.

Вот пара фоток как садиться машина на Eibach Pro-Kit

http://www.eibach.ru/?id=970

http://www.eibach.ru/?id=1583

 

Спасибо за ответ. Занижать не хочется, хочется подвеску по высоте и жесткости одинаковую со стоком, причем с возможностью замены стоек по одной. Поэтому в раздумиях - не хочется взять B6 и обнаружить, что они мягче стока.

 

Можно еще на вопрос ниже ответ? Это опора, идет отдельной позицией по каталогу, в комплекты подвески не входит...

 

 

4. В каталоге Bilstein есть опора с подшипником (12-224456), заявлена как замена позиции 03 44 544 по Опелевскому каталогу. У Астры в стоке опора и опопрный подшипник - две разные детали (номера 03 44 544 и 03 44 665), т.е. позиция 03 44 544 в себя подшипник не включает - я правильно понимаю, что замена от Bilstein заменяет обе? Опора Bilstein усилена относительно стока или просто замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Спасибо за ответ. Занижать не хочется, хочется подвеску по высоте и жесткости одинаковую со стоком, причем с возможностью замены стоек по одной. Поэтому в раздумиях - не хочется взять B6 и обнаружить, что они мягче стока.

 

Можно еще на вопрос ниже ответ? Это опора, идет отдельной позицией по каталогу, в комплекты подвески не входит...

Думаю на 99% что B6 по сравнению со стоком будет более жестче и более собранней.

Даже если расматривать IDS

Что касается более точного найти бы с форума кого что ставил и может сказать, я просто сам лично не ездил на Опеле с IDS

Что касается опор я предпочитаю брать Lmi или TRW поэтому по Bilstein не скажу, да и вам советую взять других производителей, т.к. Bilstein опоры не делает а пакует другие бренды, что будет упакованно не знаю. Лучше не рисковать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

Привет, на нее стали делать Eibach стабилизаторы и пружинки.

Комплект пружин будет стоить 8900 руб

а какое занижение?

и от каких параметров оно расчитано - от европейского стока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

а какое занижение?

и от каких параметров оно расчитано - от европейского стока? 

Перед получается -35 мм зад - 30 мм

Это все занижения от Европейских вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Спасибо за ответ. Занижать не хочется, хочется подвеску по высоте и жесткости одинаковую со стоком, причем с возможностью замены стоек по одной. Поэтому в раздумиях - не хочется взять B6 и обнаружить, что они мягче стока.

 

Можно еще на вопрос ниже ответ? Это опора, идет отдельной позицией по каталогу, в комплекты подвески не входит...

 

Мой скромный опыт от общения с билями (нетолько Астра, но b-6, b-8 offroad на других машинах) говорит, что весь цимес будет именно от комплекта стойки+пружины. Причем ни разу не сказал бы, что ids+ (особенно исправный и в режиме sport) на Астре OPC мягче. Тут другие ощущения. Надо самому попробовать и все станет ясно. 

 

Единственное НО по билям - имеет смысл с новья заморочиться небольшой переделкой перед установкой. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

Добрый день. 

Есть пружины на астру OPC 2008 года -35???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Андрей, -37 есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eibach

Добрый день. 

Есть пружины на астру OPC 2008 года -35???

Привет, нет в наличие нет, - 30 мм будет недели через 3-4 не ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Думаю на 99% что B6 по сравнению со стоком будет более жестче и более собранней.

Даже если расматривать IDS

Что касается более точного найти бы с форума кого что ставил и может сказать, я просто сам лично не ездил на Опеле с IDS

Что касается опор я предпочитаю брать Lmi или TRW поэтому по Bilstein не скажу, да и вам советую взять других производителей, т.к. Bilstein опоры не делает а пакует другие бренды, что будет упакованно не знаю. Лучше не рисковать

 

 

Мой скромный опыт от общения с билями (нетолько Астра, но b-6, b-8 offroad на других машинах) говорит, что весь цимес будет именно от комплекта стойки+пружины. Причем ни разу не сказал бы, что ids+ (особенно исправный и в режиме sport) на Астре OPC мягче. Тут другие ощущения. Надо самому попробовать и все станет ясно. 

 

Единственное НО по билям - имеет смысл с новья заморочиться небольшой переделкой перед установкой. 

 

Спасибо за советы. На самом деле мне хочется жесткость без занижения. При этом на трек я не езжу и меня более чем устраивает ids+  в обычном режиме. Единственное почему я думал про b12 - это жесткость в тех ситуациях, когда ids+ зажимается (например, при торможении).

 

Поскольку без занижения только b6 я пока к нему все-таки склоняюсь. А так взял бы B14 PSS и не парился, если бы не проблема с заменой стоек по одной - ids+ по сути меняю только из-за ценника на стойки...

 

А что за переделка перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

 

 

А что за переделка перед установкой?

+1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

+1.5

 

По-хорошему - нарезать резьбу и вставить тавотницы. + поменять смазку (лично я использовал XHP 222). Возможно, подумать о конструкции дополнительного пыльника (с b14 колхоз пыльника проще, так как там пружины в комплекте сильно от стока отличаются нетолько по высоте).

 

Если есть желание делать сразу и надолго - выдернуть обычные втулки и вставить на 1-2 сантиметра длиннее. Там просто нужно будет оправку подобрать и пресс  крайне желателен. 99% передний амортизатор разбирается очень просто - достаточно открутить стопорную гайку на нижнем торце стойки и потом шестигранником выкрутить шток из корпуса стойки. Все. Картридж можно вытаскивать. 1% - я видел стойки, в которых шток после вкручивания развальцовывался - но и его, как правило, можно выкрутить при известном желании. И это не на Опель стойки были.  :ooo:

 

Как бы чтобы понять суть проблемы, достаточно, повторюсь, спросить у яндекса  :shok: про бильштайн и его стуки  :facepalm:

 

99% B6 + стоковые пружины по ощущениям будут мягче, чем не ушатанный ids+. Раз уж заниматься подвеской, то имеет смысл брать комплектом - пружины + стойки. 

 

И еще - все пружины имеют свойство проседать. Стоковые от GM ни разу не исключение. Ну намек, как бы, понят я думаю  :tro:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Прочитал про резьбу и тавотницы в яндексе. То ли это мое чистоплюйское мировосприятие, то ли реально странно, если таким приходится заниматься на новых амортах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Прочитал про резьбу и тавотницы в яндексе. То ли это мое чистоплюйское мировосприятие, то ли реально странно, если таким приходится заниматься на новых амортах...

Когда мне об этом рассказывал товарищ на новом Эво X,  я, поначалу,  принимал за плохую шутку. Меж тем ему это проделали в Рольфе в гарантийный период, когда он им всем вынес мозг стуками в передней подвеске, которые при диагностике на подъемнике никак не проявлялись :facepalm: . В Плеяде, например, сия процедура тоже никого не удивляет.  Странного ничего нет - я давно и из разных источников слышал, что завод немцев впал в состояние неадеквата. Еще в 11 году у пиратов целая история была с возвратом явно заводского брака, который даже на машину не успели поставить. Здесь автор темы честно признается о своих отношениях с заводом и гарантийной политике оного. 

P.S. Зато в процессе выяснилось, что картридж передних B14 заменяется картриджем из B8  :ooo: внезапно  :tro:

P.P.S. Надо брать комплект B14, проверить его при приемке внимательно, доделывать и никого не слушать.  Premonitus praemonitus.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Другое дело, что чуть открутив вверх получаешь замыкание на отбой на каждой более или менее значительной кочке. Так что сам факт "регулируемой по высоте" подвески можно оставить на стороне маркетологов Бильштайна. Крутить-то можно, но вот смысла в этом особого нет. 

 

Я правильно понял, что на стоковую высоту B14 PSS не получится выставить т.к. они будут регулярно выбирать ход аморта на отбой?

 

Кроме того, насколько я понял из твоего опыта взаимозаменяемость картриджа B14 PSS передних и B8 это конечно хорошо, но проблема в (а) смазке и (б) как следствие раздолбанной втулке - а сам картридж живет довольно долго. Т.е. B14 потребуют всех тех же манипуляций и _возможно_ проблема с кольцом начнется не на 25 ккм, как у тебя, а позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Я правильно понял, что на стоковую высоту B14 PSS не получится выставить т.к. они будут регулярно выбирать ход аморта на отбой?

 

Кроме того, насколько я понял из твоего опыта взаимозаменяемость картриджа B14 PSS передних и B8 это конечно хорошо, но проблема в (а) смазке и (б) как следствие раздолбанной втулке - а сам картридж живет довольно долго. Т.е. B14 потребуют всех тех же манипуляций и _возможно_ проблема с кольцом начнется не на 25 ккм, как у тебя, а позже...

Ну у меня, собственно, B14  и есть. От B8  отличается только формой внешнего корпуса передних стоек - нарезана резьба, по которой ездит опорная площадка под пружину. Задние в комплекте - вообще обычные B8 без каких-либо изменений, так как там высота меняется за счет опорной пятки под пружину (между пружиной и балкой).

Крутить в сток - а собственно какова высота реальная стоковых пружин после нескольких лет эксплуатации? Если выбрать одну треть сверху - замыкаться на отбой будет совсем уж в редких случаях. С другой стороны для рулежки лучше, чтобы спереди рычаг занял максимально возможное параллельное положение относительно дороги, при сохранении хоть какого-то хода сжатия - а это, скорее, будет на одной трети снизу.

При этом сами немцы в инструкции пишут про диапазон регулировки в один сантиметр и явно напутали с данными для выставления высоты. 

Также можно добавить, что без пошива дополнительного пыльника (я вроде сделал, но никак не поставлю) который закроет целиком пружину и резьбу вверх от опоры пружины вариант типа "на лето опущу, зимой подниму" не прокатит, так как не снимая стойку очистить резьбу вверх от опорной площадки практически нереально. Родной пыльник закрывает ее плохо. А крутить по грязи - убить резьбу.

 

Вместе с тем другой альтернативы за вменяемые деньги на Астру нет. Всякие  KW соответствующие по классу будут дороже и вряд ли  сильно лучше с точки зрения обслуживания и прочего.

 

У каябы есть очень неплохая серия Ultra SR, пожалуй лучшая по сочетанию цена, качество, живучесть, но на Астру ее пока нет. Кони - после FSD мне особо эксперименты ставить не хочется. Хотя у них, вроде, есть интересные готовы комплекты на Астру. 

 

С бильштайном, как оказалось, вполне можно обойтись малой кровью. Свои мысли почему/как/что делать я озвучил. Сложного там особо ничего нет.

Изменено пользователем Hella
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...