master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Отъездил на выхлопе уже больше 300 км..чек не горит..но если проверить ошибки двумя педалями-комп выдает ошибку 042011.Это выглядит так: сначала загорается 042011, потом все нули и сек 5 мигает чек. Что это значит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Всё... Убил ты машину((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 а что это за ошибка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Отъездил на выхлопе уже больше 300 км..чек не горит..но если проверить ошибки двумя педалями-комп выдает ошибку 042011.Это выглядит так: сначала загорается 042011, потом все нули и сек 5 мигает чек. Что это значит?? Это означает что машина повалила,все нормально не парься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Шайзе-шайзе!! На выхлопе уже проехал почти 2000 км и вот те на-опять загорелся чек. Ехал в сильный дождь, овощил-и тут джеки чан родной..Проверил педалями ошибки-опять та же шляпа-первая строчка все нули, вторая 042011.Шо делать? Скинуть клемму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 ну клейму я б скинул на 10 мин. по-любому, для собственного удовлетворения...а что эт за ошибка? Лямбда умерла? я на декате тыщи 3 проехал-пока норм ттт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 Да вряд ли лямбда..ошибка абсолютна та же, что и загорелась, когда еще не стояла обманка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 ни биби се моск. сбрось клему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2011 либо сброс клемы на 15 минут либо отключить мозгия сбрасываю клему когда машина с ключем не сразу тухнет,то есть джеки чана не дожидаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 У меня тоже машинка с ключом не сразу тухнет!Самому интересно, что означает эта ошибка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 вопрос по теме. кто и какие "отростки" для второй лямбды делает, чтоб чек не появлялся? (желательно фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 У меня же есть фото как раз в этой теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 вопрос по теме. кто и какие "отростки" для второй лямбды делает, чтоб чек не появлялся? (желательно фото) вот моя Г-образная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 У меня тоже машинка с ключом не сразу тухнет!Самому интересно, что означает эта ошибка???ошибка по електрооборудованию,в данном случае по лямбдесначала записывается некоторое колличество ошибок и машина с ключем не тухнет сразу,это означает что примерно через 200 км может загорется джеки чаношбки записываются быстрее если ехать например по трассе на круизе долго с одной скорость.если ехать и менять скорость постоянно ошибки не записываются сразу.Короче тут 2 варианта1)постоянно (раз в 2 недели) сбрасывать клему с акума2)залить прошивку(чип)с отключением лямды(безкатовая прошивка),тогда ни машины с ключем ни джеки чана не будетно например на прошивке EDS 320 сил под безкатовую систему моя машина едет немного хуже чем на прошивке 310 сил под катовую системутак как я хочу чтобы машина ехала хорошо то приходится чем то жертовать)Кастом чип не пробовал поэтому не знаю как будет с ошибками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 но например на прошивке EDS 320 сил под безкатовую систему моя машина едет немного хуже чем на прошивке 310 сил под катовую системутак как я хочу чтобы машина ехала хорошо то приходится чем то жертовать) Очень странно..казалось бы-каты как раз и убираются с целью, чтобы машина поехала лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 У меня же есть фото как раз в этой теме..по твоим фото - получаем check engine я спрашиваю про нормальный отросток (уже один есть на фото выше)на самом деле не понятно какой длинны и как загибать...сам хочу вырезать второй кат, но не так чтоб выпаивать, а купить трубу "болт-он" с гофрой плямя гасителемвот моя Г-образнаякак я понял этот отросток вкручивается вместо лямбды, а потом в него уже сама лямбда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Не тема, а цирк )))) :icon_imslow: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 как я понял этот отросток вкручивается вместо лямбды, а потом в него уже сама лямбда? да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Очень странно..казалось бы-каты как раз и убираются с целью, чтобы машина поехала лучше..согласен,странно,но факт остается фактом,и попомером и на стенде все хорошо видно,сил и момента меньшеможет что то с топливной картой перемудрили,возможно и с бустом тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) по твоим фото - получаем check engine У меня вообще-то к куску трубы припаяна вот такая обманка:И в нее уже вкручена вторая лямда. В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.согласен,странно,но факт остается фактом,и попмером и на стенде все хорошо видно,сил и момента меньшеможет что то с топливной картой перемудрили,возможно и с бустом тоже. Т.е. получается, что нет смысла удалять второй кат?? Изменено 27 июня, 2011 пользователем master-blaster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Т.е. получается, что нет смысла удалять второй кат??получается что так,видимо дело в подпоре турбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 в подпоре турбы. можно поподробнее..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 можно поподробнее..?насколько я помню безкатовая система может быть причиной турбоям и других багов связаных с турбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 насколько я помню безкатовая система может быть причиной турбоям и других багов связаных с турбой Тогда получается, что у кого стоит полный выхлоп просто выкинули деньги на ветер.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Тогда получается, что у кого стоит полный выхлоп просто выкинули деньги на ветер..ну как тебе сказать,машина едет лучше,но только в определенном диапазоне,тоесть не будет прибавки например с 2х тыс и до 7ми тыс.Ну во для примера даун пайп и вторая часть с чипом 310 сил на Вектре в реалиях добавляет к стоковым 280 сил всего навсего 12 сил, момента порядка 70(но это понятно почему)тоесть как бы вроде и не плохо(если ты роллом ехал с какой то машиной ровно то с этими допами уедешь на 4-5 корпуса,но после 250 км\час расстояние увеличиваться не будет)уезжаешь в диапазоне 3500-5000 тыс.оборотоввот если будет менятся турба ,кулек и радиатор то выпуск менять полюбому надо.а на стоке это все от лукавого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты