Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 И так соклубнички, хочу продолжить тему тюнинга корсявы, но думаю тема будет полезна всем обладателям корс ПОЦ. Какую подвеску предложите поставить в замен штатной, но только не билли 16-это жеть, да и не надо по большому счёту (все эти регулировки приводят к одному, один раз настроил и больше не трогаешь, тогда зачем платить больше). Выезды на трек день 1 раз в 2е недели, максимум 1 раз неделю. Давайте рассмотри разные бренды и их особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 ну на город Бильки Б8 и пружины H&R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Винты. все кто переходит с билей + пружин говорят небо и земля. я себе АР заказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Винты. все кто переходит с билей + пружин говорят небо и земля. я себе АР заказал.это которые адско дорого стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 а задние винты на корсу -отдельно пружины и аморты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Можно поподробнее! Не вкуриваю вообще по теме, не по особенностям, не по настройкам, только наслышен о брендах. Давайте поживее, проявляйте мозговую активность! ПОМОГИТЕ определиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 21 тыс. это не адско дорого по-моему...сколько стоят пружины и аммо не знаю, но не думаю, что в раза дешевле выйдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Короче, скажу, что сам слышал. Просто разговаривал с представителями Бильштейн...Если нафиг регулировки не нужны, то я бы взял Бильштейн B8 + пружины Эйбах или H&R -35мм. Занижение некритичное+жесткость выше+хорошие сами стойки. В итоге можно и каждый день ездить, и не треке не потеряешься.Можно взять все одним комплектом-это винты (например, те же Били B14, если не ошибаюсь. В "партнерах" товарищ их по 20 с небольшим предлагает). Из очевидных плюсов - возможность регулировки (хотя бы на зиму можно под стоковую высоту выкрутить). По качеству и надежности не знаю, что лучше: отдельно собрать пружины со стойками или винты. По деньгам, как я понимаю, вышеописанные варианты очень близки. Представитель Эйбах за неплохие деньги у нас это все предлагает.По другим фирмам не в курсе. Но про Билевские стойки и пружины Эйбах или H&R не слышал плохих слов. На предыдущую машину (Форд Фиеста) покупал заниженные пружины H&R, но поставить не успел-продал машину. Кто ставил, все были довольны. И даже со штатными стойками. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Smithy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 AST :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 AST :)AST не подходит... Все хотят, чтобы было круто за три копейки. Думаю топикстартеру Б8 и пружины будут в самый раз.а задние винты на корсу -отдельно пружины и аморты ?AST - нет.з.ы. Не сравнивайте винты и тюнинг киты - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ.А про про комплекты с возможностью индивидуальной настройки гидравлики и говорить не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 B14 стоят 24500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот и я склоняюсь к Билям 14, и не дорого и почти винты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMakler 67 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Ветеран, не думали о винтах XYZ racing ? Аммортизаторная стойка имеет 30 регулировок жёсткости. 1 мягко - 30 жёстко. Производитель рекомендует следующие настройки:1-10 для комфортной повседневной езды по городу11-20 для активной езды21-30 для езды на подготовленных трассах и треках Я себе заказал. Вот, что пришло: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Думаю всё это сдохнет быстро при активной езде... Да и с Бильштайном PSS сравнивать я бы не стал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 XYZ-ов на корсу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 хачу передние сток аморты!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 хачу передние сток аморты!!!! Их что, нет в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 есть ессно. хачу дешевые на овоща от опц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Кто нить пользовался Bilstein B6 в связке с Eibach Pro-Kit -30, как ощущенияз.ы. пружины уже на месте что думаете по амортизаторам??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Будет точно лучше, чем со стоком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rchip 30 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 А кто юзал кони спорт на корсе? Какие отзывы - мне надо энергоемкую, комфортнуб подвеску, без занижения и без ужесточения, чтобы держали как сток, но комфортнее стало. Задолбали родные аморты... Два варика вижу В6 и кони спорт, подкупает в них регулировка жесткости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 А кто юзал кони спорт на корсе? Какие отзывы - мне надо энергоемкую, комфортнуб подвеску, без занижения и без ужесточения, чтобы держали как сток, но комфортнее стало. Задолбали родные аморты... Два варика вижу В6 и кони спорт, подкупает в них регулировка жесткости.А сток держит??? Если нужно комфортную и энергоемкую - тогда Б6 с родными пружинами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 96 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Кто нить пользовался Bilstein B6 в связке с Eibach Pro-Kit -30, как ощущенияз.ы. пружины уже на месте что думаете по амортизаторам???я сейчас на таких катаюсьвсе круто - но через пару недель ты скажешь - что мягко )) крены)) и главноеиз-за того, что у Б6 шток как у стокового амика - длинный, иногда пробивает подвескуБ6 лучше ставить на сток пружинына эйбак про кит - лучше ставить Б8 (или комплект Б12) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты