Перейти к содержанию
Авторизация  
Bombay

Тормоза для 2.0Т

Рекомендуемые сообщения

Bombay

Штатные нынче быстро перегреваются, какие существуют варианты замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег

ЕСли бюджет позволяет ставь с машинками,китов куча..Если нет, то по бюджетному, диски брембо какиенить колодки феродо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
ЕСли бюджет позволяет ставь с машинками,китов куча..Если нет, то по бюджетному, диски брембо какиенить колодки феродо

пример есть?

сёдня чуть не влетел, пока по Зорге с 745ой выпендривалсО....

потом уж буду думать - апгрейдить - или др. просто взять.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Brembo, APracing, Proma......Если о комплекте!!!

Если только торможные диски и колодки, то полазь по нетику вариантов вообше море!!!!

Georgio OPC Мне советовал Greenstaff (колодки)....следующий комплект будет от них!!!!

спасибо! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Что скажете о таком комплекте? Вполне бюджетно:

Kit_330_30_4_pots_s.jpg

Комплект включает:

1. 4-х поршневые суппорты от JBT

2. 330*30 мм составные диски от DBA серии 5000 Slotted

3. DS 2500 тормозные колодки от FERODO Racing

4. Все необходимые переходники на машину

Цена комплекта 54.000 рублей (1.400 евро), или57460 руб. если взять диски 355 мм

От APracing на Vauxhall примерно такие же:

Model Year 1995 on

Brake Caliper Type CP5200

Brake Disc - Drilled CP3580-2898/2899RD, Ш330 x 28m

Brake Disc - Grooved N/A

Brake Disc - Plain N/A

Brake Disc - Strap N/A

Brake Pads CP3215D50-DS2500

Wheel 8J x 17"

Цена ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

а при замене как с гарантией???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Что скажете о таком комплекте? Вполне бюджетно:

Kit_330_30_4_pots_s.jpg

Комплект включает:

1. 4-х поршневые суппорты от JBT

2. 330*30 мм составные диски от DBA серии 5000 Slotted

3. DS 2500 тормозные колодки от FERODO Racing

4. Все необходимые переходники на машину

Цена комплекта 54.000 рублей (1.400 евро), или57460 руб. если взять диски 355 мм

это где это такое добро продается ? 330 мм это под 17 колеса, или 16-е налезут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Если ставить, то VXRacing Vectra 6-Pot 362mm Brake Kit - http://www.vxronline.co.uk/forum/showthrea...hlight=apracing

Ј1950inc VAT fitted at VXR Performance Centre

vectra_dscn0157.jpg

vectra_DSCN0143.jpg

http://www.grahamgoode.com/website/tech.ph...0&website=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

1) Не, 362 мм не влезут на 17е диски.

2) на 2турбо нах 6-поршневые не нужны, как из пушки по воробьям.

3) Не фига не бюджетно - 1950 фунтов в Англии, х2 в Москве

4) Да и вообще, не уверен что комлект от СТ пойдет на Опиль.

@ndrei - 330 влазят на 17, а 355 - х.з. Продаются на superbrakes.ru

JBT это китайский клон APracing, а DBA - австралийские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Возможно вопрос глупый, однако считаю его актуальным - Уменьшат ли эти (вышепредложенные) тормоза остановочный путь или же будут просто стабильнее стандартных на треке? Считаю, что если просто стабильнее на треке, то в повседневности это мало пригодится, по крайней мере мне, ибо прям бешеные гонки в потоке не устраиваю, а вот если они хотя бы на пару метров уменьшать остановочный путь, то уже можно будет задуматься, но скорее всего о Проме, ну совсем я не доверяю китайцам, уж слишком они некачественные копии делают (их авто как пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Когда поотжигаешь на штатных тормозной путь увеличивается, а на этих нет (по утверждениям роизводителей). Еще штатные прогревать не нужно.

Я буду ставить, причем наверное кетайские супорта с австралийскими дисками и америкосовскими колодками (что кстати х.з.),

Один хрен - пол машины наверняка made in China.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Тормозной путь уменьшают колодки, а 4,6 и т.д. поршней создают равномерное прижатие и более точное дозирование тормозного усилия, педаль более информативная.

з.ы. Поставил прому, прикатываю, избавляюсь от скрипа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

То что нагретые штатные будут тормозить хуже и хуже понятно, но я же задал вопрос о другом, уменьшат ли эти тормоза разовое экстренное торможение например с 200км/ч, допутим если поставить Промовский комплект + их составные диски 330мм (сейчас у меня 302мм) + Гринстаф колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну если диски больше поставишь то по идее да, но не намного, тут уже сцепление колес с дорогой будет играть главную роль. Во всяком случае разницу в 5 метров со ста врядли обеспечит любой из комплектов, т.к. и штатные однократное торможение выполняют нормально, но только однократное, я бы брал тормоза только из-за стабильности, она нужнее, чем уменьшение тормозного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Стабильность нужна если шахматить в потоке через день или выбираться на трек-дни. А в свете тех косяков, которые ты словил при установке своих, возникает еще вопрос компетентности установщиков и разработчиков, конечно первый блин комом почти всегда, но так не хочется этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
А в свете тех косяков, которые ты словил при установке своих, возникает еще вопрос компетентности установщиков и разработчиков

Ну установщиком был я сам, т.к. люблю это дело))), а разработчики, ну они вобщем то меня предупредили что и как будет, переходники это была их главная задача - они встали как надо, остальное не их забота, или надо излагать тех тербования изначально, хочу чтобы было так-то и так-то. А если гемор не нужен ну так есть комплект брембо, под него так же сделают переходник и все поставят сами, только ценник будет от 100т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
1) Не, 362 мм не влезут на 17е диски.

2) на 2турбо нах 6-поршневые не нужны, как из пушки по воробьям.

3) Не фига не бюджетно - 1950 фунтов в Англии, х2 в Москве

4) Да и вообще, не уверен что комлект от СТ пойдет на Опиль.

@ndrei - 330 влазят на 17, а 355 - х.з. Продаются на superbrakes.ru

JBT это китайский клон APracing, а DBA - австралийские.

а точно китайский? "штаб-контора" в Калифорнии заседает вроде.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Да нет, не точно, по слухам.

Я себе либо диски+суппорта от ОПЦ либо этот комплект ставить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Да нет, не точно, по слухам.

Я себе либо диски+суппорта от ОПЦ либо этот комплект ставить буду.

я думаю, что наверное всё таки JBT получше будет, с дисками тока ещё не надумал, толи тож JBT толи другие.

Под R18 какие диски влезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

355 мм пойдут, может даже и 362, не скажу точно. Помойму и 355 уже перебор.

Вот пример:

kit_6_355_18_s.jpg

Комплект включает:

6-и поршневые суппорты от JBT

355*32 мм составные диски от DBA серии 5000 Slotted

DS 2500 тормозные колодки от FERODO Racing

Все необходимые переходники на вашу машину

Базовая цена комплекта составляет 72.500 рублей

Также вы можете всего за 2.400 рублей его дополнить армированными тормозными шлангами Goodridge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
355 мм пойдут, может даже и 362, не скажу точно. Помойму и 355 уже перебор.

Вот пример:

kit_6_355_18_s.jpg

Комплект включает:

6-и поршневые суппорты от JBT

355*32 мм составные диски от DBA серии 5000 Slotted

DS 2500 тормозные колодки от FERODO Racing

Все необходимые переходники на вашу машину

Базовая цена комплекта составляет 72.500 рублей

Также вы можете всего за 2.400 рублей его дополнить армированными тормозными шлангами Goodridge.

за 72 суппорта крашенные, хромированные 75 )))

я думал 4ками обойтись, про 6 не думал, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

ну и ценник... Это уже можно Brembo подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
ну и ценник... Это уже можно Brembo подбирать.

покажЪ...)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Брембы это уже за соточку)))

ЖБТ стоят у СТ-в вроде давольны, как 4 так и 6 поршней и стоят уже с год, так что хоть это и китай, можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

ну минимум Брембо 4-х поршневой выйдет 89 200.

У них на сайте прайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...