Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

[INFO] Новые технологии в Opel Insignia

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Современные ступичные узлы мало походят на «примитивные» конструкции предшественников. Два года назад SKF запатентовал ступичный узел X-tracker, который по оценкам экспертов ознаменовал очередной технологический прорыв в производстве ступичный узлов, сопоставимый с фурором, произведенным SKF 15 лет назад, когда фирма предложила интегрировать датчики ABS в ступицы. Первым, кто оценил новинку, стал обладатель титула «Автомобиль года 2009» Opel Insignia. Технология X-tracker благодаря ассиметричным канавкам качения обеспечивает ранее недостижимую долговечность ступичных узлов (+70%!) по отношению к аналогам предыдущих типов.

180x.jpg

large-x-tracker-skf-01.jpg

cikk_5_1.jpg

5.jpg

источники

http://www.kfz-betrieb.vogel.de/fahrzeug-technik/articles/174223/

http://www.autopatkai.hu/autoszerviz-cikkek/26-tracker-kerekcsapagy

http://www.mm-online.hu/cikk/SKF_az_ev_autojaban

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://exist.ru/price.aspx?pcode=03+28+292

7000р. ну да, прорыв. раньше можно было поменять за 1500р отдельно подшипник, а теперь надо менять на 40 процентов реже, но всю ступицу в сборе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...