silk 23 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 заматил недавно при переходе с движения накатом в движение с ускорением, слышен металический удар гдето спереди.я так понимаю гдето имееться свободный ход или люфт? в чем может быть проблема в шрусе или где то в коробе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Как вариант весьма веротяно - это маховик.. Он у нас двухмассовый и свободный ход между дисками может быть увеличенный...И когда меняется направление момента - выбирается с ударчиком и стуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) а как такое лечиться? и много ли денег на это может уйти?мне не очень приятно слышать подобные звуки. и окружающие могут подумать что машина вообще хлам, гремит. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем silk2111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Маховик - дорогая запчасть... Оригинал стоит около 70-80 т.р. Плюс замена по цене - как сцепление, где-то 10-12 т.р. наверное.Вроде есть еще маховик Luk, который стоит порядка 17 т.р.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B505851&sr=81Но опять же - надо сначала, чтобы специалисты продиагностировали...Это я про вектру V6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 опорники проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 ясно спасибо.надо будет точно узнавать че там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 еще хотел спросить чем грозит не лечение данной болезни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 опорники проверь+1Если нет трансмиссионного удара, то рыть в подвеске надо.Когда конец маховику, конец сцепления наступает на следующие сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 Когда конец маховику, конец сцепления наступает на следующие сутки.С чего это? Я же езжу.. Хотя у меня маховик имеет люфт, который руками СВОБОДНО крутится и который мне кажется не нормальным (не путать со свободным ходом,который должен быть подпружинен ого-го и не выбираться руками)... Я ж не говорил про КОНЕЦ маховика, а именно про свободный люфт. Именно при нем когда ты жмешь резко газ, у тебя ударчик получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 С чего это? Я же езжу.. Хотя у меня маховик имеет люфт, который руками СВОБОДНО крутится и который мне кажется не нормальным Пупсег. Там люфт должен быть, т.к. он двухмассовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 Пупсег. Там люфт должен быть, т.к. он двухмассовый.Есть люфт, а есть свободный ход - это разные вещи)) Люфт - это когда они свободно болтаются (крутятся руками) друг относительно друга, а свободный ход - это ПОДПРУЖНИНЕННЫЙ ход, который выбирается под нагрузкой, а не ударно - как люфт... Понимаешь, о чем я? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 блин по ощущениям люфт где то в шрусе, или где то там. у меня типа такого стука был на скорпио заднеприводном, ездил ездил ,а потом его оборвало.поддомкрачиваю колесо на передаче кручу туда сюда, при попадании в крайнее положение появляеться подобный стук тому что на ходу когда на передачу выше перехожу, ну или при переходе с наката на движение с ускорением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты