Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Шесть счастливых лет... радостные тысячи километров... извилистые серпантины, Лаузитц ринг, Альпийские луга, Шамони, Тироль, Татры, Лазурный Берег, Милан, Женева, Амстердам.... я могу перечислять еще долго... вместе мы побывали почти во всей Европе, жаль только, что не побывали вместе на Нордшляйфе... Мы встретились в Украине, но я увез ее на её Родину, Родину безлимитных автобанов... Тысячи счастливых километров, море позитивных эмоций и ассоциаций, беспроблемная совместная жизнь на протяжении шести лет, которые пролетели как одно мгновение. Именно так я хочу охарактеризовать свою Вектру. В марте 2005 волею случая она вошла в мою жизнь и внесла в нее намного больше, чем я мог себе представить: она дала возможность и стремление путешествовать, она затянула меня в тюнинг и стайлинг, она возила наших Родителей, на ней мы забрали домой своего Первенца! Это не железка, - это не машина, - это верный и полноправный член семьи! Таких нельзя променять, таких нельзя продать, они должны всегда оставаться в семье, иначе это предательство, иначе они зачахнут и погибнут...Именно с такими мыслями я уезжал в Киев на поезде, откуда после встречи с друзьями-одноклубниками (Лысый, Стас, Лоир, Миша - спасибо за как всегда приятную встречу! А Мише - еще и за Патио ) жаль ты был не в лучшей форме и раньше уехал), последовал дальше на Берлин. В этот раз один, без Вектры. Это странное чувство, но оно не было грустным либо печальным - ведь она осталась в семье. Я буду ездить на ней во время многочисленных визитов на Родину, ведь все равно в последнее время мы берегли её и летали самолетом в Киев или Днепр. Теперь она будет нас встречать и катать на Родине. Так сложились различные факторы, в частности: мне можно было ездить на украинских номерах в Германии всего шесть месяцев, а проездил я шесть полных лет, еще мой брат Денис женился, а молодой семье обычно необходимо, язык не поворачивается сказать - ”транспортное средство”, машина, и желательно современная, безопасная и экономичная. Вот так, был созван семейный совет, на котором Вектра согласилась на переезд обратно в Украину, ее соблазнили теплым гаражом, хорошим обслуживанием и уходом (последнее время Вектра обслуживается исключительно на СТО у Александра Азарова, также известного в клубе,как shuragm, чье высокопрофессиональное отношение и скрупулезность, всегда вызывает у меня неподдельное восхищение), а главное - любовью семьи!такой она была, когда мы познакомилисьтакая она сейчас, скажите, что возраст пошел ей не на пользу :-)подробнее о ВектреНам нужно пополнение:Вообще-то я люблю купешки, роскошные эгоистичные авто для одного либо двоих, которые подчеркивают твою индивидуальность и чувство стиля, на которые оборачиваются не только прохожие на улице, но и водители встречных авто. Но ведь мы живем в мире, который диктует свои правила, в котором нужно жить по его законам, которые хоть и можно обойти, но не всегда стоит это делать. Когда у тебя семья, маленький ребенок, ты ведешь активную жизнь то выбрать купэ становится невозможно - ты выбираешь либо СУВ либо универсал. Я не рассматривал джипы и СУВы потому что в моей жизни они просто не нужны: я не стану ездить на нем на рыбалку или охоту, не поеду на триал, не скачу по бордюрам и поребрикам... мне вполне хватит универсала. Я люблю опель! Очень люблю Опель! Ведь это марка с немецким качеством и без неразумной наценки за ”премиум”. В текущий момент выбор караванов, о, пардоньте, - спортс туреров - ведь Опель решил уйти от практичного, но в тоже время скучного имиджа вместительных, но неизящных караванов, в сторону лайф-стайловых универсалов, которые на ”ура” расходятся у конкуррентов, достаточно невелик. Смену стратегии опелевцы решили обозначить новым именем ”Sports tourer” и звучит гордо и выглядит динамично и стремительно, хоть и пришлось пожертвовать полезным объемом багажного отделения. Вот и начал я изучать предложения спортс туреров от Опеля, и оказалось это достаточно просто: Астра и Инсигниа. Если учесть специфику моей семьи, где даже если визит запланирован с одной единственной ночевкой, то все равно собираются сумки и чемоданы, которые заполоняют все багажное отделение Вектры, то Астра практически сразу уступила место Инсигнии. Сконфигурировав и посчитав Инсигнию спортс турер в желаемой комплектации и вожделенным турбо-мотором объемом хотя бы два литра и полным приводом, стало ясно, что отдать более 45 тысяч евро я не готов ни физически, ни морально. Значит предстоит искать б.у.шку... Ну где только наша ни пропадала, а также и ни находила! Поиски б.у.шной Инсигнии универсал в желаемой комплектации показали, что надо готовить 25-30 тысяч евро на достойный аппарат 2009 года выпуска. Дорого блин, особенно в условиях все еще не закончившегося кризиса... Еще оставалась одна мечта - Вектра караван ОРС! С отличным салоном рекаро, мощным турбо мотором и отличными ходовыми качествами. Я изучил предложение б.у.шных ОРСишек и понял, что на Родине Адама Опеля его детища стоят больше, чем в Украине - нормальные караваны ОРС стоят порядка 20 килоевро, что, согласитесь, совсем не мало! А ведь ее еще придется оснастить диффом Quaife, чтобы сделать передний привод более драйвовым. Да и расход в 15-20л 98го по городу мне несколько великоват. И тут, как это очень часто бывает, моя лучшая половина, которая не настолько зациклена на Опеле как я, выдала нагора свежую идею: ”- а посмотри, что еще предлагается на рынке б.у. автомобилей, которые подходят под твои критерии мечты” В общем я снова задумался... Что мне нужно и хотелось бы иметь в авто? Что радовало бы меня каждый раз, когда я садился бы в машину и заводил мотор?! Что хотел бы я получать от авто и что хотел бы отдавать взамен? В общем как обычно новые вопросы лавиной обрушились на меня. Я не жалуюсь! Муки выбора - это приятные муки, хотя они и взрывают мозг не хуже противных проблем...Не буду мучить вас своими философскими отступлениями - приступлю к описанию критериев! Я решил, что мне необходимы следующие ”подогревы”:Немецкий авто Д либо Е класса в кузове универсал;Полный или задний привод;Двигатель мощностью 200 сил и более, который был бы еще экономичен, т.к. литр 98го стоит у нас 1.65 евро, а ДТ - 1.45 ))))))))) и цены скорее всего пойдут точно не вниз )))Хотелось нави и цветной дисплей, а то к чему же мы тогда с Олегом Неро приколхозим камеру заднего вида? ))) Хотелось громкую связь для телефона, а также очень приветствовался заводской ксенон, а лучше би-ксенон либо вообще АФЛ (поворотный (би-)ксенон) А еще хотелось бы, чтобы был кож.салон, сидения с развитой поддержкой да и машина имела спортивно-динамичную направленностьИ ооочень бы хотелось еще иметь гарантию на б.у. машину, пускай не на расходные материалы, как в случае с новыми авто, но в то же время все главные узлы и механизмы должны быть застрахованы от дорогостоящих ремонтов за свой счет.После обозначения данных критериев и желаний, выбор сузился до двух представителей немецкого автопрома: Ауди А6 и БМВ 5 серии предпоследнего поколения. Даже не знаю кто из них лучше, они обе очень хороши и постоянно доставляют неудобства на троне немецкого премиума Е-классу от Мерса ))) У Ауди лучше полный привод, у БМВ производительные и экономичные моторы, ведь не даром BMW является аббревиатурой от Баварских Моторных Заводов )))По виду топлива была дилемма: брать бензин и переводить его на ГБО, либо брать дизель, платить бОльшие налоги, но ничего ни на что не переводить... Бензины рассматривались только шести циллиндровые, впрочем как и представители самовоспламеняющихся двигателей ))) Четыре было мало,а восемь - страшновато. Тем более я помню, как любитель отзывался о двух литрах и пакете молока )))Ручная КПП была бы более привычной и беспроблемной, в то время как современный автомат обеспечивал бы отличный компромисс между комфортом и спортом...После долгих бессонных ночей проведенных на специализированных сайтах автопродажи, консультаций с друзьями, знакомыми и знакомыми знакомых я отобрал несколько авто, которые соответствовали всем критериям выбора... машины, которые устраивали начинались от 2005 года, должны были не быть замеченными в ДТП, иметь 1 владельца и чистую историю обслуживания у официального дилера, иметь год гарантии и пробег до 250 ткм...Я уверен, что в этом месте у доброй половины читателей отвиснет челюсть либо голова сама собой втянется в плечи: 250 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ - произнесите это в слух и вы поймете!!! любой нормальный человек скажет ”-Смысл покупать авто, которое более шести раз могло бы опоясать планету, если бы каталось бы по экватору?” В чем-то вы правы, а в чем-то прав я.... сейчас объясню:при выполнении всех поставленных условий машина должна была ездить практически постоянно, ведь если она не должна быть старше 2005года и иметь пробег не более 250ткм, то в год она должна наезжать порядка 40 с лишним ткм... При условии, что все работы по ТО и ремонту проводятся у официального дилера (который никогда не ремонтирует детали, а меняет их на новые, даже если это будет проблемный двигатель) то можно не боятся таких марафонских пробегов. Тем более, открою ваи небольшой секрет: 95% достаточно дорогих и престижных машин, которые ввозятся из Европы в СНГ имеют пробег, который был скручен раза в два-три, ведь вы все слышали аргументы: ”-ну разве многолитровые авто премиум класса берут в такси?” либо ”- ну кто-же будет накручивать на А6 4.2 по 50 ткм в год, ведь дешевле ездить на такси” и многие другие весомые аргументы. А это не правда, или не всегда правда - менеджеры высшего уровня с удовольствием накатывают на фирменных машинах и по 100 ткм в год, и счета за ремонт и топливо платят не они, и фирма, которой обычно не критично расходует ли авто 8 или 14 литров на сотню ))) Признаюсь вам - я достаточно давно живу в Германии - Родине лучших, на мой взгляд, автомобилей! И я, мои друзья, знакомые или в крайнем случае - знакомые знакомых, имели не раз отношение к продаже и пригону автомобилей и накопили немало опыта. Понятно, что этот опыт отличается от гонщиков шрота - так называемого автомобильного мусора, стоимостью до 1000-1500 евро в Германии. Такими автомобилями обычно промышляют наши эмигранты, сидящие на социальном пособии - покупают дешевую машину, загружают ее под завязку б.у.бытовой техникой, сэконд-хэндом или автомобильными запчастями и пригоняют как донора под разбор, зарабатывая на пригоне и самом грузе. Они знают как выбрать машину подешевле и чтобы выглядела посвежее. Главное - чтоб она доехала до точки назначения...Но мне то на ней ездить самому ))) Поэтому гнаться за дешевой рыбкой не имеет смысла...Ой, я опять отвлекся... Так вот друзья, я вынужден вас расстроить - очень часто уже растаможенные свежие машины, пригнанные из Европы с небольшим пробегом (до 80 - 100ткм), стоят в этой же Европе, дороже,чем на авторынках России или Украины. Так в чем же секрет? Секретов масса, и я их знаю конечно же не все. Некоторыми могу поделиться: посмотрите, когда вы ищите машины на двух самых популярных сайтах Германии mobile.de или autoscout24.de (впрочем, как и на всех других известных вам сайтах) не поленитесь и проскрольте вниз в описании, до строки-ссылки ”impressum”, это информация о том, кто представляет интересы автосалона в суде! Вы спросите - какая разница кто? Это и есть один из секретов ;-) Если вы видите турецко-арабское имя-фамилию, то это означает, что данный авто стоит на 10-30% дешевле цены в салонах, которыми заведуют коренные немцы! Удивлены? Нет? Если вы не видите подвоха, то правда откроется вам через некоторое время после покупки - наши друзья имеют многолетние традиции и талант мгновенно находить и выкупать отличные экземпляры со скрытыми проблемами, которые всплывают через некоторое время после продажи... Проследите происхождение продавцев и вы поймете сами то, о чем я говорю ))) Еще очень распрастраненная практика - это покупка свежих машин с большим пробегом (250 - 350 ткм) и замена деталей, которые могут выдать настоящий пробег на свежее б.у. или на новые и откручивание пробега до желаемого. После ведь разница в цене между идентичными машинами с пробегами 50 и 250 ткм нередко составляет в Германии 8-12 тысяч евро - т.е. например 25 и 15, за казалось бы одинаковые машины ))) Видите какой простор для экономии ))) Еще машины принанные из Италии обычно на 10-20% дешевле своих немецких аналогов. В общем нюансов масса, всех не перечислить...Ой, я опять отвлекся! )))Я же нашел несколько машин, которые обещали быть нормальными по моей шкале оценки! Нашел и поехал смотреть одну из них, находившуюся в 130км от Берлина, в автосалоне в маленьком городке Ратенов, но с портом первой приписки в Кельне/Бонне - бывшей столице ФРГ, там и дороги ровнее, и пиво, говорят, наваристее ))) Познакомился с владельцем салончика - он немец, у них с женой семейный бизнес - выбор свежих немецких машин после лизинга, и импорт и продажа экзотических американцев из Штатов. Посмотрел машины - всего штук 40, практически все Ауди, БМВ, Фольксвагены и Опеля, а также несколько Мустангов. Все авто не старее 2007года, все в суперских комплектациях... У всех машин только 1 владелец и сервисная книжка с историей обслуживания у официального дилера, которую можно проверить в любой момент. На машины дается год гарантии (за исключением расходных материалов и частей).В общем - чтобы не утомлять вас и так долгим рассказом о моих умственных и физических перепитиях - таки я нашел ту, что стала нашим новым членом семьи!Забрал ее сразу же, чтобы два раза не ездить - повесили красные номера автосалона и жена хозяина салона проехала со мной в Берлин и забрала транзитные номера с собой, вернувшись на поезде обратно.Итак принимайте в дружную семью:BMW 525d модельный ряд 2008 (LCI Facelift) в темно синем перламутрео трех литрах рабочего объема, 197 л.с. и 400 Нм момента 6-ст МКППBi-XenonСпорт рульспорт салон в цвете - кремово-коричневатая кожаNavi Professional (большой дисплей) + Aux + BT Handsfree + Tempomat + PDC +...Advantage Paket...и так далеелетние диски оригинал BMW 245/45/17 + зимние Rial 225/55/17Да, пятерка не очень быстрая (если сравнить с Вектрой 2.8т или Астрой 2.0т), она не очень медленная, чтобы комплексовать и мешать двигаться потоку - она такая, как надо - 7.5 сек до сотни хватит всем для комфортной езды (про гонки я не говорю,ведь там каждая тысячная на счету!)... очень приятно и уверенно порыкивает рядная дизельная шестерка, и как же легко и четко двигается рукоятка переключения шести ступеней! Индикация Efficient Dynamics подсказывает когда переключиться на повышенную или пониженную передачу, чтобы двигатель работал в оптимальных для экологии и экономии оборотах...Я впринципе и сам в курсе дел, но согласитесь, ведь всем нам приятно когда у нас есть советчик и консультант... Сажевый фильтр освежит выдох мотора и не будет выбрасывать в окружающую среду копоть, а паспортный расход в 6.4 литра на сотню позволит выбрасывать всего 170 г углекислого газа на километр...Старт двигателя кнопкой! Практично? Скорее прикольно - ведь это не кейлесс гоу - необходимо вставить ключ, и только тогда мотор заведется при нажатии кнопки... Игрушка как по мне, но пусть будет... Еще очень удобно открывать стекло задней двери, не открывая саму крышку багажника - это действительно очень практично!Вердикт:Я очень рад, что в нашей семье немецких авто, состоящей из VW Т5 2.5TDI, Opel Vectra C Z18XE, появилось пополнение в лице BMW 525D. Пятерке еще предстоит одна важная операция, которая добавит ей силы, впрочем не только силы, но и момента - ведь другие члены авто-семьи тоже не обошлись без допинга в виде чип-тюнинга и просто тюнинга, но об этом будет отдельный рассказ)))А если все получится в жизни как я планирую, то через некоторое время думаю заиметь лютого турбо-опеля - как оружие ближнего боя и городскую ракЭту)))Всем, кто осилил много буков, спасибо )СлавА ака TieffliegerА теперь немного слайдов (прошу прощения - машину вымою и отфотографирую, а пока фото с ифона)ПередЗадРульГлавный пассажир ))) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Tiefflieger 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слава, я читала затаив дыхание спасибо, очень познавательно и интересно, поздравляю с покупкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слава, поздравляю тебя и семью!!! Пусть сей аппарат приносит только радость! Изложение, как всегда, апупенное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araz09 20 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Славик Поздравляю с покупкой машинки))).Если не секрет каков ценник??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 С покупкой ! Красивая машина! Изложение выше всяких похвал , спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Отличная машина! А какой пробег за 3 года? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слава молотчик! :sss: Только не ставь на нее большие диски, у Вас там дороги не але и подвеска не вынесет этого после автобанов. Боюсь тебя закидают помидорами, и начнут говорить что в твой Touring влезает меньше чем в Insignia ST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Blackdevil, Xander, Araz09, Карибов П, Leon_marспасибо друзья, рад что вы имели терпение дочитать все до конца (ну или хоть проскролиться вниз )пробег у машины на момент покупки 172 ткм, с момента покупки (неделя) я накатал приблизительно 300км, так что пока еще особо сказать ничего не могу, кроме того, что средний расход составил 6.9литра, что больше чем 245 км/ч по спидометру мне ее еще не удалось разогнать (но особо не старался), и что сидения удобные )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Не описание, а песня просто!!! Учитесь, народ..... как нужно любить свои машины!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слава молотчик! :sss: Только не ставь на нее большие диски, у Вас там дороги не але и подвеска не вынесет этого после автобанов. Ты невнимательно прочитал опус Славы . Он указал , что убивать подвеску на Украинских недодорогах он будет на Вектре , а БиЭмДаблЮ будет наслаждаться немецкими ХайВэями , ну или атобанами , одна фигня , лучшими условиями ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слава молотчик! :sss: Только не ставь на нее большие диски, у Вас там дороги не але и подвеска не вынесет этого после автобанов. Боюсь тебя закидают помидорами, и начнут говорить что в твой Touring влезает меньше чем в Insignia ST Спасибо Андрей!на самом деле 17ки неплохо выглядят и 245мм ширины вполне достаточно, но душа просит 18" и М-пакет ))))а в инсигнию турер влазит тоже немного совсем барахла, это вам не вектра караван, у которой багажник такой же как у Е класса универсал )))для вместительности я выберу себе багажник на крышу литров на 500 и будет мне счастье )))Не описание, а песня просто!!! Учитесь, народ..... как нужно любить свои машины!!!!!! большое спасибо! я ж зарделся от таких комплиментов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты невнимательно прочитал опус Славы . Он указал , что убивать подвеску на Украинских недодорогах он будет на Вектре , а БиЭмДаблЮ будет наслаждаться немецкими ХайВэями , ну или атобанами , одна фигня , лучшими условиями !Я сначало написал а потом почитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Поздравляю, отличный авто :respekt: П.С.Как дела с моим вопросом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Супер изложение! Респект обновке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Слав Поздравляю!Главное Доволен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Как дела с моим вопросом За поздравления - большое спасибо!по твоему вопросу, к сожалению пока отказ , так что или ждать или воспользоваться услугами другой конторыСлав Поздравляю!Главное Доволен!Спасибо Евген,звучит больше как соболезнование )))) я понимаю, что оно не ракета, но 7-8 литров по городу очень подкупают )Супер изложение! Респект обновке! шпасибо, я старалася ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Спасибо Евген,звучит больше как соболезнование )))) я понимаю, что оно не ракета, но 7-8 литров по городу очень подкупают )нини, шо ж тут соболезновать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты