От
aЛЁХАндро
23 Июня 2011
УРА!
Купил себе на днях чудо-коробочку от BSR
вот такую http://en.bsr.se/products/t1212/
Покупал у официального представителя BSR в России - http://en.bsr.se/con...dealer/amstyle/
Цена вопроса - 40 килорублей
Весь процесс тюнинга занял не более 10 минут.
Процесс решения о покупке занял больше года точно с чтением отзывов, которых по моему двигателю практически нет, и изучением иностранных форумов. Оказывается, Z20NET - наверное, больший эксклюзив в России, чем даже ОРС (не в обиду владельцам ОРС). А вот, например, в Англии реально много таких машин, и, соответственно, больше опыта тюнинга данного двигателя. В-общем, из всех известных чипов выбор (по отзывам иностранных владельцев) был между BSR и Maptun.
Возможность самостоятельной заливки/перезаливки сток-чип-сток, большее количество положительных отзывов, быстрая реакция службы поддержки BSR (которые очень быстро и подробно ответили на все мои вопросы), а также наличие в России официального представителя и отсутствие необходимости ждать поставки приборчика из-за бугра - все это определило мой выбор в пользу BSR.
Отдельное спасибо и респект сподвигнувшим меня на сие решение Сергею SuperBee (по-моему, он первый купил себе эту штукенцию еще на верке)
и особый Сергею (который Sergey) - обладателю Stage 4 - за подробные объяснения, рекомендации и контакты.
Кстати, Sergey, Александр Милявский, продавший мне PPC, очень хорошо помнит тебя.
Итак, по заявлениям производителя, теперь у меня должно быть 220 сил.
С выхлопом решил пока подождать, решил делать все постепенно. Кат пока живой (ттт), так что ездим пока только на чипе.
Проехал пока 200-300 км
Ощущения:
1 передача - практически то же самое, что и сток.
2 передача - где-то до 3000 об/мин - то же, что и сток, дальше - заметны улучшения в динамике
3 передача и дальше - ВЕСЬМА ощутимая прибавка в динамике (!!!)
Общее впечатление от разгона - стало ЗАМЕТНО лучше и быстрее. До 100 точно быстрее стало (замерить не знаю как, но это чувствуется).
Вспоминаю тюнингованную 260-сильную Volvo C70 моего друга (чип+выхлоп) и мои впечатления от разгона ( ) - конечно же так не стало, и слюнями по салону брызгать я не стал,
НО отличия от стока РЕАЛЬНО ощутимы. Ощущения, что двигатель более эффективно использует свой потенциал.
+ при спокойной езде практически никаких изменений, т.е. можно спокойно ехать без всяких рывков и дерганных переключений.
+ обороты на холостых стали держаться гораздо более стабильно. это заметно и по расходу топлива на холостых.
если на стоке этот расход постоянно колебался от 0,9 до 1,1 - 1,2 л/ч , то сейчас колебаний меньше - в основном 1,2 - 1,3, т.е. учитывая погрешность БК - где-то 1,25 л/ч
Стрелка тахометра почти не колеблется и обороты стабильно держатся в районе 750-800 об/мин
Также (по крайней мере так пока показалось) двигатель (по звуку) стал ровнее работать
Расход, естественно, вырос. Пока не могу сказать на сколько, но вырос. Хотя это объяснимо, т.к. вваливать теперь хочется гораздо чаще ну и, наверное, на 220 силах расход по-любому должен быть больше, так что, я знал на что шёл.