ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Вообщем сегодня сбросил передний бампер для осмотра хомутов,стыков,короче тех осмотр.Потом посидел,покумекал и подумал,почему интеркулер почти весь закрыт этим ср..ным радиатором кондиционера?Вообщем решил его перенести и интеркулер поставить первым.Долго описывать процедуру не буду потому как и так понятно что ничего сложного,единственное что я сделал так это перевернул кулер на 180 градусов.Радиатор кондея стал на родные места,короче почему на заводе так не сделали...Немного выгибал трубки,но даже при установке другого кулера их недо гнуть,ну а вообще,сделал это за 2.5 часа,так что сильно не ругаться))Зато теперь кулек будет хорошо обдуваться) 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 да,забыл сказать,если кто то решит так сделать не бойтесь,трубки не сильно надо гнуть,так что все гутединственное ушки обведенные на фото надо удалять(с одной и другой стороны),они мешают установить назад бампер(упираются в решетку)это выяснилось только при установке,кусачки в руки и ампутация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 почему интеркулер почти весь закрыт этим ср..ным радиатором кондиционера?Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся.А кто сказал , что он теперь будет использовать кондиционер ??? А люк зачем в машине ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 А кто сказал , что он теперь будет использовать кондиционер ??? А люк зачем в машине ?и тут апередил(какой ты быстрый)+1,я и так особо не пользуюсь кондеем.С ним постоянно летом с соплями:)Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся.если кулек через радиатор кондея обдувается(по замыслу разработчиков) то от перемены девайсов особо ничего не поменяется.Тем более мне важнее обдув кулька ,а не радиатора,да и кондеем почти не пользуюсь,как написал Игорь-есть люк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати еще один прикол,рассматривал штатный радиатор и оказалось что на нем есть место под еще один ряд сот(третий)тоесть я подозреваю что есть трех рядные,надо уточнить на какие модели они идут,подозреваю что либо от 3.2 амо либо от 3.0 дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 если кулек через радиатор кондея обдувается(по замыслу разработчиков) то от перемены девайсов особо ничего не поменяется.Конечно, даже через радиатор обдувался, но не так, как будет обдуваться теперь -спереди явно лучше обдув....только дело может быть в том, что если для кулера (в стоке) обдув при таком расположении был вполне достаточный, то для радиатора кондея этого обдува может быть уже недостаточно... но это так, рассуждения на тему - почему радиаторы кондеев чаще ставят спереди? Можно конечно просто для интереса уточнить этот момент у специалистов по кондеям... Впрочем, если кондей не так уж нужен, то непринципиально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Конечно, даже через радиатор обдувался, но не так, как будет обдуваться теперь -спереди явно лучше обдув....только дело может быть в том, что если для кулера (в стоке) обдув при таком расположении был вполне достаточный, то для радиатора кондея этого обдува может быть уже недостаточно... но это так, рассуждения на тему - почему радиаторы кондеев чаще ставят спереди? Можно конечно просто для интереса уточнить этот момент у специалистов по кондеям... Впрочем, если кондей не так уж нужен, то непринципиально..кондей в топку,кульку больше обдува!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так?Да , сейчас он зажат между кулером и радиатором охл двигателя .. использовать его нужно будет очень избирательно после этого , все таки . Иначе компрессор , наверное , замахается вкалывать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так?да,он расположен между радиатором ДВС и Кульком,но....от радиатора до радиатора кондея расстояние примерно 5 см,тоесть не в плотную,так что там продув будет)тем более какписал выше мне кондюк не важен,мне важен обдув кулька.Мало того,у меня в планах в корне модернизировать систему охлаждения радиатора кондея,и радиатор ДВС тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Круть, кудесник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Еще бы логи снять до и после. Как да этого никто не додумался так сделать, очень даже бюджетно получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Еще бы логи снять до и после. Как да этого никто не додумался так сделать, очень даже бюджетно получилось у меня есть график до,поеду на стенд и посмотрим что будет после)Круть, кудесник. ну дык,колхоз наше все))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 у меня есть график до,поеду на стенд и посмотрим что будет после)По логике - ничего на стенде не поменяется , разве только погрешность измерения ... Разница будет ощущаться именно при движении автомобиля на скорости , когда будет производиться максимальный обдув кулера . А так , стоя на привязи - ноль изменений ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 По логике - ничего на стенде не поменяется , разве только погрешность измерения ... Разница будет ощущаться именно при движении автомобиля на скорости , когда будет производиться максимальный обдув кулера . А так , стоя на привязи - ноль изменений ...на стенде кулер обдувается будь здоров;)http://www.youtube.com/watch?v=WOim26Hqdco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 армирование стоковых патрубков интеркулера 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 а на астре тоже без проблем можно поменять места куллер и радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 а на астре тоже без проблем можно поменять места куллер и радиатор?не знаю,но думаю можнопросто никто этого не делаля вот попробовал-получилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webermaniac 22 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 отпиши о том, как в эксплуатации такая замена? тоже заинтересован в такой переделке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 отпиши о том, как в эксплуатации такая замена? тоже заинтересован в такой переделкеЛысому в доступе отказано(бан), т.к. кидок 80 уровняОтвет от него можешь не ждать, может другие, кто это делал, подскажутОт такой замены больше плюсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты