Перейти к содержанию
Авторизация  
Skoopy

Mini Cooper JCW

Рекомендуемые сообщения

Skoopy

Ребят, собираюсь тюнить свой JCW и уже решил, что в скором времени сделаю выпуск, впуск, куллер, что, как мне обещают, даст 20-30 сил.

Впринципе это уже будет неплохо для машины весом 1200кг, но я смотрю вперед и выбираю где писать прогу или даже возможно ставить новый мозг...

Есть несколько вариантов:

1) прошиться в Москве, например в altechno

- очкую, ибо не верю что наши это умеют делать на достаточно хорошем уровне (именно Mini)

- нет гарантий, что не сломается ничего

2) поехать в Evolve в Англию

-3200км

-обещают с моими модами(куллер, впуск, выпуск) на их прошивке с нестройкой на стенде с графиками 270-280 сил с давлением 21psi

-дают гарантию письменную, что в случае поломки чего-то из-за их настройки и прошивки они обязуются оплатить все расходы на ремонт

-работают как с Mini так и с другими марками (BMW,Audi, porsche) давно и успешно

-денег попросят где- то 1000 фунтов стерлигов и поездка допустим 1500

-разумеется настраивать в расчете на плохой 95 бенз

3) поехать к их диллеру в Финляндию

-1300км

-та же гарантия

-хз какое там качество будет настройки, диллеры все таки

4) забить на прошивку и кататься на 235 силах не парясь

Хотелось бы услышать обоснованные комментарии по каждому пункту, Спасибо огромное заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

В Финляндии сами пишут прогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Еще не ответили про финку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erden

Pasmatri Tursiye.

Tam mini ochen populerniy.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

на мини-форуме твои вопросы были бы более уместны =)

про тюнинг 56го кузова особо ничего не подскажу, не моя тема (пока что). в Питере индивидуальную прошивку на 53й писали, не с первого раза конечно, но в итоге вполне успешно. Возможно, возьмутся и за новый кузов.

я бы сделал сначала все моды по железу, поездил бы, сделал бы замер на стенде. А там уже решал как жить дальше...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Так и сделаю, поставлю - покатаюсь.

Но ведь потом что делать?) просто хочу понять что правильней и разумней изходя из опыта одноклубников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

исходя из опыта настраивай здесь и не :i48: мозги

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Купер классная тачка,у меня был 56 S,я кайфовал на нем...пока ролик цепи не лопнул(((

JCW вообще аппарат наверное,мини для души,вторая или третяя машина )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Если есть возможность поехать в Англию, и сделать всё там, то так и сделай. За одно попутешествуешь, мир посмотришь :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Ага, тачко что надо для души))) сам кайфую)

В англию если ехать то ток компанией миников...а таких найти сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

А че штатный мозг никто не шьет в Москве?

Изменено пользователем Ahishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Если есть возможность поехать в Англию, и сделать всё там, то так и сделай. За одно попутешествуешь, мир посмотришь :icon_imslow:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну приедешь ты,настроят тебе,потом вернешься сюда заправишь "хорошим" бензом и мотор ляжет и что тогда? Это бред ехать туда и настраиватся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну приедешь ты,настроят тебе,потом вернешься сюда заправишь "хорошим" бензом и мотор ляжет и что тогда? Это бред ехать туда и настраиватся...

Майкер же настроился за бугром, и нормально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

В москве шьют, но нет таких крутых резпдтов, да и гарантии не дают!

Настройка будет под наш херовый 95, так что на 98 нлрмуль должно быть все, а если нет, то они оплачивают ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

В москве шьют, но нет таких крутых резпдтов, да и гарантии не дают!

Настройка будет под наш херовый 95, так что на 98 нлрмуль должно быть все, а если нет, то они оплачивают ремонт...

каким образом они тебе что-то оплатят? В тюнинге нет никаких гарантий,всегда найдется миллион причин для отказа в гарантии...Тем более если они в Англии а ты тут,они не знаю как ты ездил и чем заправлять,ты бы сам дал гарантию в таком случае?

Майкер же настроился за бугром, и нормально всё.

ничего нормального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Представь такую ситуацию,ты настройщик,к тебе приезжает какой то чувак из нью васюков и просит настроить,ты понятия не имеешь где это и как он там будет ездить и главное на чем,ты даш гарантию в таком случае?

Я могу сейчас рассказать как будет если ты поедешь туда и настроешься там - рано или позно мотор ляжет.ты позвонишь им или напишешь так мол и так мотор лег,они скажут ну быват,высылай нам машину...Ты высылаешь им машину,через месяц они тебе пишут,ну машина пришла мы все посмотрели,мотор действительно лег,но мы провели химический анализ бензина из бака,это оказалось ослиной мочей,в таком случае это не является гарантийным случаем,но раз машина уже у нас то мы может сделать мотор тебе и стоить это будет всего лишь 10 000 фунтов...Нельзя так делать,настраивать надо там где ездишь и на чем ездишь,а иначе лучше вообще ничего не делать и залить какую нить готовую прошивку!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Скажем так, от бензина реально зависит ВСЁ. Если настраиваться под 95ый, то машина будет ехать на 80% своих возможностей, и на пол пинка лучше, чем настроят здесь. На сотый, как я, настраиваться смысла нет, потому что по моим наблюдениям их сотый и наш сотый это всё равно что их 95 и наш 95. В общем согласшусь с Максом, ожидания от прироста, и результаты в идеальных условиях ТАМ, будут отличаться от реального прироста в гонке, и в наших условиях. Стоят ли 15-20 лошадок того, чтобы так далеко и надолго ехать - ну это вопрос веры наверно ) Кароче, чуда не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ничего нормального...

так поехала же лучше, чем до настройки за бугром? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Мда...ваша правда)

Будем подумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Pasmatri Tursiye.

Tam mini ochen populerniy.

до турции ближе? особенно по южной дороге....... :ooooo:

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erden

до турции ближе? особенно по южной дороге....... :ooooo:

:icon_imslow:

Net.no yest varyant

Sochi - Karabel - Tursiye(Trabzon)

Odessa - Karabel - Tursiye(Istanbul)...

Novorossiysk -

tam budit desevli.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...