Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 За 2500 тыс км скушала 1л масла. Подскажите что сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JULIKA 2 819 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 В пробках толкался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Возможно турбина, у меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Не критично совершенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Если все нормально, не жрет Вектра столько, так что критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 В пробках толкался?Нет не пробки, я из сергиев-посада в москву матаюсь почти каждый день.Если все нормально, не жрет Вектра столько, так что критично Ну да када все в норме то не должно так быть. Раньше меньше ела а сейчас через 2-3 тыс значек загарается. И када уровень смотришь то почти на минимуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silk 23 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) в книге расход 0.6 на 1000 указан, типа это норма. но по мне как то многовато. славо богу моя вообще не ест тьфу тьфу тьфу, хотя люблю полетать. Изменено 5 июня, 2011 пользователем silk2111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 У меня жрала и жрет 500 гр на 10000 км. На пару раз было. Сожрала 2 литра масла, када в пробках толкался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 в книге расход 0.6 на 1000 указан, типа это норма. но по мне как то многовато. славо богу моя вообще не ест тьфу тьфу тьфу, хотя люблю полетать.Даже полностью исправный двигатель ест масло. Это неизбежно. Вопрос только в количестве жора. Чем больше объём двигателя и его кол-во горшков, тем он больше жрёт. Наличие турбины также увеличивает жор масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Ну не 1л на 2,5тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Ну не 1л на 2,5тыс км.На турбовых каенах, к примеру, 1 литр на 1000км считается нормой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Ну не 1л на 2,5тыс км.Долей и понаблюдай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 поменяй вязкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 На турбовых каенах, к примеру, 1 литр на 1000км считается нормой.БМВ жрут масло литрами, но это не пример для вектры, имхо. Я на своей вектре НИ РАЗУ масло не доливал за 74 т.км... Всегда уровень между серединой и максимумом. Что пробки, что трасса, что вваливало продолжительное 230-250 кмч по дороге из минска, не влияет особо... А если турбина у топикстартера жрет - это как проверяется? Скинуть патрубок и загляуть в турбину чо там? Или не так проявляется? А... Хотя жрать же она может и с другой горячей стороны... В-общем, как обычно это диагностируется попроще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Надо посмотреть дымит ли авто.Под нагрузкой, на холостую, при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Долей и понаблюдай.Доливали литр отметка была на середине тех рисок а сейчас на половине, пятен на земле нет. Завтра в москву за маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 У меня не дымила. Когда кулер ставли, то масла там было много, что не норма. После замены турбины проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 короче поеду в АБС или возле него сервис чиниться, а то это не дело.сегодня ночью ехал из пасада и загорелся значек "лейка с каплей" и еще ошибка выскочила "машина с ключем"Надо посмотреть дымит ли авто.Под нагрузкой, на холостую, при прогреве.коль сел завел и сразу на газ и посмотреть есть ли дым? смотрели нет дыма, все нормально.может тоже турбу сменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 какое масло?у меня не ест вообще...ТТТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 какое масло?у меня не ест вообще...ТТТ...мотюль, да не вязкость и масло в норме, что-то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 вот на таком уровне масла ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 В АБС на диагностику. Гилилов тачку ушатанную продал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 ну странно...а ты масло када проверял?я прям на холодную проверяю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gililov 61 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 В АБС на диагностику. Гилилов тачку ушатанную продал? Андрей, не надо ерунду писать.У меня масло не ела...После меня машина уже много повидала... В том чиле выпуски и чипы...Или в том, что сцепа умерла тоже я виноват? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gililov 61 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 По теме, Денис советую все-таки масло другое лить.. Мотюль - вода. Залей либо оригинал, либо что-нить менее жидкое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты