Перейти к содержанию
Авторизация  
mutantbikes

Ошибка P0112 на Астре

Рекомендуемые сообщения

mutantbikes

Вылезла ошибка P0112 "Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха" горит машинка с ключиком. Машина тупит. Что это может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Кто-нибудь поможет? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

блиин... ну неужели никто ниче не знает?! Ошибка повторяется периодически раз в день :banghead: загорается машинка с ключиком, реакция на педали газа пропадает. Едет как овощь 1.4

Диагностика на педалях дает ECN 112008

Поиск дает

P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019

P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption

P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004

P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004

P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004

P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption

P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004

P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004

P1125 boost pressure solenoid valve errors

Помогите разобраться! :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Нашел еще вот что...

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Все это относится к моей ошибке ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

прикинь че нашел, сам в шоке:

ссылка

никогда раньше не находил этот сайт.

Пишут там следующее. На холодном двигателе считайте показания датчика IAT, и если все хорошо - они будут совпадать с показаниями температуры охлаждающей жидкости. Оба покажут температуру окружающего воздуха. Если по IAT температура завышена (там дофига покажет не ошибешься) - проверить разъем. Если не видно никаких повреждений разъема - скинуть разъем с датчика, и тогда на IAT должно быть видно примерно -20. Если так - заменить датчик. Если значение по прежнему высокое - смотрим разъем со стороны проводки, замеряем сопротивление. Если сопротивление бесконечное - значит всё плохо с обратной стороны (либо проводку мыши съели ))))) ). Если нет - нужно пропаять землю.

ну и соответственно при самой первой проверке если видим, что показания датчика в минусе, значит нужно поправить клемму на датчике :)

вощем тебе нужна любая приблуда которая читает OBD параметры, IAT и охлаждайку любая увидит.

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

ЭТо датчик температуры всасываемого воздуха на впуске стоит, пришел ему конец. Из своего опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

dr_Mitrich плюсанул) спасибо за сайт) Sap008 а где этот датчик стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Случаем не тот что сразу после интеркулера стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Поднимаю тему((( поменял я этот гребаный датчик... (номер по каталогу 0 261 230 042) 00300137101.gifно проблема осталась!

Что ещё это может быть? Мыслей просто никаких((( Обороты стоят как вкопанные на 1500об/м

Есть на Астрах какая нибудь процедура обучения холостого хода с электронным дросселем?

Изменено пользователем mutantbikes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

в сервис нет желание сгонять?

и не гадать.. :facepalm:

там всё что угодно может быть :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Выскакивала у меня эта ошибка пару раз, и ключек тоже загорался,

заглушил машину завёл поехал, всё нормально...было месяца 2 назад, больше не появляется и машина не тупит...

Тоже интересно что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

Столкнулся с этой ошибкой пару дней назад. Загорелась машинкра с ключиком и пропала тяга. Остановился, заглушил, подождал пару минут, зввел и ключик пропал,но в памяти ошибка повисла. Эта хрень повторялась уже 2 раза по тому же алгоритму.

Как разберусь, сразу отпишусь. Может завтра в Комис сгоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

dr_Mitrich

Респектос за сайт, крайне познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Ну и что это в итоге за хрень была? Почему никто не написал истинную причину возникновения этой ошибки? Или все землю пропаяли? ))))) Тема видимо для FAQ, раз проблема имеет место быть у многих и возникает постоянно. Прошу подробно кого-нибудь расписать все и перенесем в FAQ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Выскакивала у меня эта ошибка пару раз, и ключек тоже загорался,

заглушил машину завёл поехал, всё нормально...было месяца 2 назад, больше не появляется и машина не тупит...

Тоже интересно что может быть

продолжается по сей день))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Listik

ну отпишите чё за херня?у меня тож было сегодня -заглушил,завёл и пропало...112008

Изменено пользователем Listik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtuartemka

и у меня :i48: ..................... это всё от тебя Антон! ты сел ко мне в машину............=)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

была подобная проблема, в итоге вся хрень изза залипшего штока актуатора который периодически зафиксируется в открытом состоянии, с низу по нему постучать и захлопывается обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Давайте поднимем тему. Думаю для многих она актуальна. Кто решил проблему, отпишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Логично предположить, что если замена датчика не помогла, то проблему надо искать в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...