Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЫСЫЙ

Вакуумный усилитель тормозов

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

Пока до конца не разобрался с чем связан гул данного устройства(схож со звуком бензонасоса когда включаем зажигание,только намного громче)(услышать можно если присесть около правой фары и попросить кого то понажимать на педаль тормоза) в машине но допускаю что он возникает в связи с износом главного тормозного цилиндра.

Дабы предупредить ваши вопросы(в случае такого же звука).

итак начнем с того где он находится(как оказалось мало кто знает где он находится)

местонахождение- под правой передней фарой

post-2294-0-67247700-1308254264_thumb.jp

мы решили разобраться как он устроен и что создает такой звук

к нему подходит один шланг воздушный и питание

post-2294-0-29057200-1308254498_thumb.jp

который переходит в пластиковый шланг идет в подкапотном по стакану

post-2294-0-40435600-1308254603_thumb.jp

и дальше к распределителю на правом стакане

post-2294-0-50699500-1308254697_thumb.jp

и дальше к вакуумнику.

снимается он путем откручивание одного болта ,сам корпус держится на двух защелках

post-2294-0-10048100-1308261890_thumb.jp

после того как мы его разобрали видим вот такую конструкцию(насчеки нанесены для баланса-2 с одной стороны и 1 с другой)

собственно обмотка после 110 тыс сохранилась в отличном состоянии так же как и остальные детали в этой стороне блока(что не может не радовать)

post-2294-0-48298800-1308254853_thumb.jppost-2294-0-01091700-1308254878_thumb.jp

далее разбираем тыльную сторону и тут нас ожидал не очень приятный сюрприз

мы наблюдаем явные следы конденсата который превратился в некий нагар как на дне чайника и следы пропуска воздуха.Так же видем резинку которая должна служить некой прокладкой.Резинка оказалась одноразовой ибо во время извлечения оной она просто порвалась.Но мы быстро нашли ей идентичную замену-резинка которой многие стягивают денежные купюры.Она подошла по диаметру и толщине просто идеально

места где просекал воздух обрабатываем герметиком

post-2294-0-85067800-1308255154_thumb.jppost-2294-0-68040000-1308255245_thumb.jp

post-2294-0-76268500-1308255220_thumb.jppost-2294-0-50724700-1308255271_thumb.jp

все,собираем,агрегат осмотрен и обслужен.

Правда после сборки при нажатии на педаль тормоза гул не пропал,но во всяком случае осмотр исключил эту деталь из числа подозрительных так как щетки тоже в норме.

кому интересно вот его название.

post-2294-0-53695000-1308255494_thumb.jppost-2294-0-70874700-1308255525_thumb.jp

пару дней поезжу и напишу что происходит со звуком.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

У Сани вообще на 70.000км сдох усилитель, уже поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ты сам вакумник смотрел? То что на картинках, это дополнительный усилитель, для системы брейк асист, и работает он только когда она включается.

Андрюх, не поверишь, дело было в задних колодках, а не в усилителе. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Андрюх, не поверишь, дело было в задних колодках, а не в усилителе. :icon_imslow:

:shok::facepalm::sss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ты сам вакумник смотрел? То что на картинках, это дополнительный усилитель, для системы брейк асист, и работает он только когда она включается.

Андрюх, не поверишь, дело было в задних колодках, а не в усилителе. :icon_imslow:

да вот в том то и дело что мы вакуумник не разобрали (я так понимаю там где три самореза)

вот тоже думаю что может там проблема.Просто тормоза зараза стали ватные и после прокачки на след день стали хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЛЫСЫЙ, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

короче парни,если вы услышите шипящий звук то значит вакуумник начинает умирать.Впринципе не сцым и ездим,правда до того времени пока не почувствуете что с тормозами что то не то.Тогда под замену.

Насколько я понял конкретного временного режима утрупливания этого девайса нет,может 70 тыс,может 110

если у вас восновном трасса то вакуумник может прожить и 150 тыс.

Так что переодически нажимаем с помощью друга на педаль тормоза и слушаем .

ЛЫСЫЙ, спасибо!

нема за шо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

может в тему - может нет, тогда сорри :ooo:

вобщем у меня автомат и когда жмешь на тормоз на драйве - гул идет спереди в момент выжатого тормоза

на нейтрали гула нет

это чет по коробке или может быть с тормозным механизмом связано?

:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

проверь опоры двигателя и коробки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272

В итоге чем все закончилось? Замена вакуумного усилителя? У меня сейчас тоже началась эта проблема. При включении зажигания качает и при каждом нажатии на тормоз тоже качает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Проверь на всякий случай обратный клапан в магистрали. Если живой то вакумник под замену. 

Долго не затягивай, насос в крыле стоит очень не гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...