versus83 74 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Друзья всем привет! Собственно хотелось бы понять стоит ли ставить на corsa opc фильтр нулевик? Будет ли от него польза? Добавит ли он резвости двигателю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 только звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Если машина тюненая - добавит резвости чуть-чуть. Машинке будет легче дышать. Но без cold air intake ставить бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Если в штатное место, то ничего не даст. Если просто конус, то пшикать будет, но машина лучше не поедет + дерьма насосать может. Если КАИ, то это деьги ощутимые, а прихода на стоке тоже особо не будет. Так что, по мне, нафиг оно не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Андрюха скоро увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Если есть желание приблизить кончину мотора, можно ставить! Приход будет на уровне - "Вроде лучше едет..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st-serj 898 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 были фотки в инете на тему что происходит с двигом после установки нулевика.....не могу их найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feodosii 138 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 У меня с чипом машина и немного затюнена. Чувствуется отзывчивей стала педаль газа и низах чуть-чуть лучше, ну и пшикает :) Но ставить надо конус и не китайский. У меня итальянский какой-то. Очень хвалят apexi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 ессно насосет ,если ставить без корпуса к двигу. мало того, еще и хавать горячий воздух будет.лучше в отдельный корпус с патрубком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithy 542 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Андрюха скоро увидишьГотов буду прелюдно отказаться от своих слов, если она у тебя с фильтром повалит!) Но примеры моего нулевика в штатное и конуса Вадика говорят, что прихода нетессно насосет ,если ставить без корпуса к двигу. мало того, еще и хавать горячий воздух будет.лучше в отдельный корпус с патрубком.ну, это уже, типа, CAI выходит, хотя я всё равно не понимаю, откуда воздух становится более холодным - тянет-то из-под капота, получается! а в стоке из-под крыла! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Готов буду прелюдно отказаться от своих слов, если она у тебя с фильтром повалит!) Но примеры моего нулевика в штатное и конуса Вадика говорят, что прихода нетну, это уже, типа, CAI выходит, хотя я всё равно не понимаю, откуда воздух становится более холодным - тянет-то из-под капота, получается! а в стоке из-под крыла!он не становится холодным. он не успевает нагреваться.посмари диаметр воздуховода из под крыла на корсе. он не такой уж большой. я буду модернизировать его. пока не скажу как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Но без cold air intake ставить бесполезно. Волнует вопрос, действительно ли получается хоть немного Cold по сравнению со штатным вариантом... или это только красивые слова? Присоединяюсь к словам Smithy, тоже никак не могу понять, с чего вдруг воздух становится более холодным по сравнению со стоком В стоке - пластмассовый короб, соответственно, фильтр хоть как-то изолирован от горячего подкапотного воздуха + воздух сосется с улицы...нестоковый короб, наверное из алюминия, открыт сверху и сам по себе нехило греется, могу предположить (точно не утверждаю), что воздух, собирающийся внутри такого алюминиевого короба горячее, чем внутри стокового С другой стороны, если вы валите например по трассе, с хорошим продувом подкапотного пространства, то наверное от CAI действительно есть некий эффект.Себе ставить CAI с хорошим нулевиком всё-таки хочу, пожалуй Скажу откровенно, что если и поставлю, то только для придания подкапотному пространству большей эстетики и конечно соответствующего звука Какого-то ощутимого прихода не ожидаю..он не становится холодным. он не успевает нагреваться.Это при установке CAI? А на стоковом варианте он за счет чего успевает нагреться? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Sfinch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Нада люминь изнутри еще обшить орг-стеклом, тада будет не сильно греться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Нада люминь изнутри еще обшить орг-стеклом,Может проще короб делать не из алюминия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Просто орг-стекло расплавится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 какой горячий воздух?вы чего загоняетесь то?? Вы вкурсе какая температура воздуха после турбины?? На ходу подкапотное отлично продувается и там достаточно холодно,но это важно только для АТМО МОТОРОВ!!!!! у вас же турбо и вам гараздо важнее кулер хороший,чем горячий воздух в нулевик...И с мотором он ничего не сделает,в худшем случае умрет маф и все,больше там нечему ломатся от него,потому что дальше турбина... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Это при установке CAI? А на стоковом варианте он за счет чего успевает нагреться?Поток воздуха идет постоянно и не нагревается и в штатном коробе. в штатном коробе узкое место - переход из сопла из под крыла.нештатный короб с нулевиком не холодит воздух. уон делает две вещи,для который он и создан.1. Конусный фильтр имеет бОльшую пропускаемость воздуха в единицу времени за счет формы и материала.2) подвод воздуха идет через воздуховод бОльшего диаметра.в остально он ничем не холоднее.кроме как этих особенностей, больше ничем не лучше.карбоновый, алюминь, пластик -нет разницы!люминь даже более теплопроводен.карбон лучше выглядит и лучше держит температуру.пластик- среднее.главное - это сделать лучший подвод воздуха к фильтру, вот его роль.важна еще форма подвода и куда он выведен.под крылом мало пыли пролетает и не нагревается от двигателя воздух, поэтому инженеры его туда спрятали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 согласен от части.отчасти потому,что всетаки штатный короб и фильтр создают бОльшее противодавление .... ну что из этого следует и так все понимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J J 9 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Привет, хочу внести свою лепту:Поставил себе нулевик, еще в прошлом сезоне, размер огромный. Кроме прикольного звука есть следующие приколы: 1. Появилась турбо яма.2. По мне, стало резче чувствовать педаль газа3. На низах разгон хуже.Но повторю это мои ощущения.Кстати я взял сухой фильтр с посадочным деаметром 50мм, меньше не было, а так у нас 45 или 46, не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) какой горячий воздух?вы чего загоняетесь то?? Вы вкурсе какая температура воздуха после турбины?? На ходу подкапотное отлично продувается и там достаточно холодно,но это важно только для АТМО МОТОРОВ!!!!! у вас же турбо и вам гараздо важнее кулер хороший,чем горячий воздух в нулевик..То, что хороший кулер очень важен, об этом и говорить нечего...НО, более холодный собираемый воздух важен отнюдь не только для атмо моторов! Для атмо моторов, вероятно, это более ощутимо, но это не значит, что для турбо это не имеет вообще никакого значения. Температура воздуха после трубины будет тем ниже, чем ниже она перед турбиной, т.е. после фильтра. А хороший кулер только еще больше снизит эту температуру, т.е. эффект будет несколько более значительный... конечно, выразить это в цифрах прибавки мощности сложно, но момент этот, имхо, достаточно очевидный.1. Появилась турбо яма. 2. По мне, стало резче чувствовать педаль газаКак увязать эти два пункта? Или педаль резче стала именно на ходу, а не с холостых?нештатный короб с нулевиком не холодит воздух. у он делает две вещи,для который он и создан. 1. Конусный фильтр имеет бОльшую пропускаемость воздуха в единицу времени за счет формы и материала. 2) подвод воздуха идет через воздуховод бОльшего диаметра. в остально он ничем не холоднее. Это ясно. Но есть уверенность, что он хотя бы не горячее? Изменено 22 июня, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 То, что хороший кулер очень важен, об этом и говорить нечего...НО, более холодный собираемый воздух важен отнюдь не только для атмо моторов! Для атмо моторов, вероятно, это более ощутимо, но это не значит, что для турбо это не имеет вообще никакого значения. Температура воздуха после трубины будет тем ниже, чем ниже она перед турбиной, т.е. после фильтра. А хороший кулер только еще больше снизит эту температуру, т.е. эффект будет несколько более значительный... конечно, выразить это в цифрах прибавки мощности сложно, но момент этот, имхо, достаточно очевидный.Как увязать эти два пункта? Или педаль резче стала именно на ходу, а не с холостых?Это ясно. Но есть уверенность, что он хотя бы не горячее?температура воздуха на выходе из турбины больше 100 градусов,температура воздуха проходящего через фильтр не имеет никакого значения,для турбо мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Да и толку от него(нулевика) не будет на стоке,его бы и в корчи всякие не ставили бы,но там уже важна компновка и размеры,а со стоковым коробом это проблемно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 температура воздуха на выходе из турбины больше 100 градусов,температура воздуха проходящего через фильтр не имеет никакого значения,для турбо мотора! Имеет значение! Эти 100 градусов можно условно говоря превратить в 80, если воздух в фильтре будет допустим не 45, а например 25... температура воздуха на выходе из турбины тем горячее, чем горячее она на входе в турбину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Ладно,пусть будет так...Только при сжатии воздух все равно греется,а при остывании в кулере не может быть ниже уличной температуры,поэтому как не крути а температура его на входе,все таки не важна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты