Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 Только при сжатии воздух все равно греется,а при остывании в кулере не может быть ниже уличной температуры,поэтому как не крути а температура его на входе,все таки не важна)) При сжатии конечно греется, просто одно дело как нагреется воздух с начальной температурой в минус20, и совсем другое дело как он нагреется, если начальная температура +50! Кулер не остудит воздух до уличной температуры, но остудит сильнее, если после турбины температура воздуха +80, а не +100 Дуя на какой чай ты остудишь его до температуры +40 быстрее, у которого начальная температура +100 или +80? Конечно тот, у которого +80...с кулером точно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 На мой взгляд, разумнее будет менять стоковый фильтр через 5000 км..И двиглу легче дышать, и стабильно машинка валит..А всякие нулевики-чисто красота под капотом, пока ДМРВ не начнет глюки ловить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 На мой взгляд, разумнее будет менять стоковый фильтр через 5000 км..И двиглу легче дышать, и стабильно машинка валит..А всякие нулевики-чисто красота под капотом, пока ДМРВ не начнет глюки ловить Абсолютно в точку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Вот тут калиброводы с примерами и тестами пишут, что нулевики - по большому счету маркетинг и вреда от них больше чем пользы. Вкратце так:- Основной положительный эффект (когда он вообще есть) достигается за счет удаления штатного корпуса. Если тупо насверлить в нем дырок, получится лучше, чем нулевик.- Фильтруют гораздо хуже, чем обычный фильтр. Как пример - механик в гоночной команде не мог понять почему по ходу гонки машина теряет компрессию и мощность, оказалось из-за нулевика в двигло летело слишком много грязи. Поставили обычный сток фильтр - проблема ушла.- Сосет горячий воздух из подкапотного. В принципе этого можно избежать если экранировать фильтр от движка, но тогда надо туда как-то подводить воздух - дырку в капоте или еще откуда-нибудь. По сути - делаем тот же корпус.- Если так хочется уменьшить сопротивление всего тракта, то лучше убрать сетки с МАФ. Изменено 22 июня, 2011 пользователем xobot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 всем привет))) если честно не ожидал что так тема разовьется))) Прочитал все и понял для себя, что пока нулевик ставить не буду, а может и вообще ставить не буду. Займусь лучше впуском/выпуском, а там видно будет. Всем спасибо, узнал много новго для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 ну не скажите насчет "не охладит ниже уличного"!при движении кулер может снизить температуру. вспомните старые холодильники. работают по тому же принципу,только с бОльшей КПД за счет жидкостей.насчет оставить штатный фильтр. отчасти согласен, но тогда нужно смотреть какой фильтр покупаем. штатных неоригиналов несколько видов: с доп сеточкой для крупного мусора по всей поверхности, для доп секции для крупного мусора только на лицевой поверхности, и, без доп секции для крупного мусора.как раз последние лучше работают, но быстро засираются.но, в экзисте такие стоят от 250р и их можно менять хоть раз в неделю- это плюс.В основном, все фильтра выдерживают стандардты пропускания воздуха в единицу времения, но более именитые имеют запас.еще раз скажу, штатный фильтр может всосать и больше, узкое место- переход от воздуховода с улицы в короб фильтра.дырок в коробе делать нельзя, начнет сосать горячий воздух.кстати про горячий воздух.Плотность сухого воздуха при нормальном атмосферном давлении (101325 Па)Температура, °C Значение плотности, кг/м³−25 1,4240 1,292920 1,2047225 0,7083т.е. чем ниже температура воздуха, тем больше расширяется при нагревании, следовательно больше кпд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Макс, а можешь выложить ссылки на фильтры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Макс, а можешь выложить ссылки на фильтры?оригинальный на корсу опцOpel 58 34 043 идет с доп секцией на основную всас пов-сть.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E9005FA4&sr=106вот пример с доп фильтрующим элементом по всей поверхности Filtron AP 072/2http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=236/779074DA.JPG&prev=11&MethodType=8вот пример с доп фильтрующим элементом на основной пов-сти Knecht (Mahle Filter) LX 1982http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=199\69B07387.JPG&prev=9&MethodType=8к слову, не всегда можно угадать как будет выглядеть фильтр. но секцию можно снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Ребята кто что слышал про тюннинг от BSR????Corsa OPC 1.6T 192л.с. этап 1 210л.с./295Нм в наличииможет кто делался у них или слышал? стоит или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Живя в Питере грех спрашивать про тюнинг корс :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 versus83, http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=18130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Живя в Питере грех спрашивать про тюнинг корс :)почему?))))versus83, http://opc-club.ru/v...showtopic=18130 это я уже читал, но там как я понял астра 200 л.с., а хотелось бы опыт по корсам))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 почему?)))) есть у вас местный шаман :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 есть у вас местный шаман :)как я понял из твоих рассказов, тебе не помог наш шаман???? или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 как я понял из твоих рассказов, тебе не помог наш шаман???? или я не прав? Не так, у меня отлично валила машина настроенная индивидуально на пайпе. После выпуска мы почти не настраивали машину, т.к. была дыра во впуске. Я думаю, еслиб я был в Питере Сергей поправил бы мне все менее чем за час. Плюс ко всему есть много валящих корс на болванке Сергея, причем в Питере :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) ну не скажите насчет "не охладит ниже уличного"!при движении кулер может снизить температуру. вспомните старые холодильники. работают по тому же принципу,только с бОльшей КПД за счет жидкостей.Извиняюсь, но ничего не понял из твоего примера.... причем тут "при движении"? Движение значительно улучшает обдув, т.е. гораздо интенсивнее делает сам процесс теплообмена, а не делает уличный воздух холоднее Кулер не может охладить наддувный воздух холоднее, чем температура на улице...в идеале охладит его лишь до уличной температуры, но чаще всего даже это недостижимо. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Ребята кто что слышал про тюннинг от BSR????Corsa OPC 1.6T 192л.с. этап 1 210л.с./295Нм в наличииможет кто делался у них или слышал? стоит или нет?Тоже интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Саш, на чип созрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Саш, на чип созрел?В перспективе. В июле выпуск внедрю, потом впуск, а потом и чиповать надо будет... Вот и смотрю варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 я вот тоже смотрю варианты.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 я вот тоже смотрю варианты..........У тебя Сергейник под боком, тебе проще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Не так, у меня отлично валила машина настроенная индивидуально на пайпе. После выпуска мы почти не настраивали машину, т.к. была дыра во впуске. Я думаю, еслиб я был в Питере Сергей поправил бы мне все менее чем за час. Плюс ко всему есть много валящих корс на болванке Сергея, причем в Питере :)в Питере есть чипованные корсы? по-подробнее, пожалуйста.на моей памяти их полторы и к СергейНику они отношения не имеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 У тебя Сергейник под боком, тебе проще! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты