aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) УРА!Купил себе на днях чудо-коробочку от BSRвот такую http://en.bsr.se/products/t1212/Покупал у официального представителя BSR в России - http://en.bsr.se/con...dealer/amstyle/Цена вопроса - 40 килорублейВесь процесс тюнинга занял не более 10 минут.Процесс решения о покупке занял больше года точно с чтением отзывов, которых по моему двигателю практически нет, и изучением иностранных форумов. Оказывается, Z20NET - наверное, больший эксклюзив в России, чем даже ОРС (не в обиду владельцам ОРС). А вот, например, в Англии реально много таких машин, и, соответственно, больше опыта тюнинга данного двигателя. В-общем, из всех известных чипов выбор (по отзывам иностранных владельцев) был между BSR и Maptun.Возможность самостоятельной заливки/перезаливки сток-чип-сток, большее количество положительных отзывов, быстрая реакция службы поддержки BSR (которые очень быстро и подробно ответили на все мои вопросы), а также наличие в России официального представителя и отсутствие необходимости ждать поставки приборчика из-за бугра - все это определило мой выбор в пользу BSR.Отдельное спасибо и респект сподвигнувшим меня на сие решение Сергею SuperBee (по-моему, он первый купил себе эту штукенцию еще на верке)и особый Сергею (который Sergey) - обладателю Stage 4 - за подробные объяснения, рекомендации и контакты.Кстати, Sergey, Александр Милявский, продавший мне PPC, очень хорошо помнит тебя.Итак, по заявлениям производителя, теперь у меня должно быть 220 сил.С выхлопом решил пока подождать, решил делать все постепенно. Кат пока живой (ттт), так что ездим пока только на чипе.Проехал пока 200-300 кмОщущения:1 передача - практически то же самое, что и сток.2 передача - где-то до 3000 об/мин - то же, что и сток, дальше - заметны улучшения в динамике3 передача и дальше - ВЕСЬМА ощутимая прибавка в динамике (!!!)Общее впечатление от разгона - стало ЗАМЕТНО лучше и быстрее. До 100 точно быстрее стало (замерить не знаю как, но это чувствуется).Вспоминаю тюнингованную 260-сильную Volvo C70 моего друга (чип+выхлоп) и мои впечатления от разгона ( ) - конечно же так не стало, и слюнями по салону брызгать я не стал,НО отличия от стока РЕАЛЬНО ощутимы. Ощущения, что двигатель более эффективно использует свой потенциал.+ при спокойной езде практически никаких изменений, т.е. можно спокойно ехать без всяких рывков и дерганных переключений.+ обороты на холостых стали держаться гораздо более стабильно. это заметно и по расходу топлива на холостых.если на стоке этот расход постоянно колебался от 0,9 до 1,1 - 1,2 л/ч , то сейчас колебаний меньше - в основном 1,2 - 1,3, т.е. учитывая погрешность БК - где-то 1,25 л/чСтрелка тахометра почти не колеблется и обороты стабильно держатся в районе 750-800 об/минТакже (по крайней мере так пока показалось) двигатель (по звуку) стал ровнее работатьРасход, естественно, вырос. Пока не могу сказать на сколько, но вырос. Хотя это объяснимо, т.к. вваливать теперь хочется гораздо чаще ну и, наверное, на 220 силах расход по-любому должен быть больше, так что, я знал на что шёл.В ближайших планах - замер на стенде, надо узнать сколько на самом деле шведских лошадей добавилось к немецкому 175-сильному табунчику.Как только будет график - обязательно вывешу здесь. Изменено 10 января, 2012 пользователем аЛЁХАндро 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 ну шо ж поздравляю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Поздравляю!! :respekt: Спасибо за добрые слова Рад, что смог помоч и подтолкнуть на благое дело. Ну а мне осталось побороть чек-энжин (катов нет), походу померла лямбда, поменяю её. Уже купил себе мини-катализатор для лямбды, как поменяю, отпишусь. Ибо, когда заливаю прошивку и езжу без чека, то валит тачка резче, а как только загорается чек, то смесь меняется, но не сразу, машина остепенно становится плавнее в реакциях, а если просто обнулить ошибку, то просто не валит.А еще уже руки чешутся заменить кулер, очень чешутся :spiteful: Собираю бюджет. Помнит... это хорошо!!! Изменено 23 июня, 2011 пользователем Sergey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 а в стейдж4 сколько чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Поздравляю!! :respekt: Спасибо за добрые слова Рад, что смог помоч и подтолкнуть на благое дело. ну после твоих подробных объяснений мне ничего не оставалось, как только поехать и купить теперь вот хочу амортизаторы поменять, да блин засада - c bilstein B6 непонятки на заводе, в наличии нет, на запросы что-то не отвечают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Били В6 это тема, когда помрут мои Ирмшера, тоже куплю их себе. Очень жалею, что заказав тогда В12, отказался от них и купил Ирмшер. Но оказывается у В12 было занижение 45мм, я читал в их каталоге 30, но это с учётом моих заводских -15мм.Подвесочка решает очень многое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Хорошее дело!Когда будешь мерять, пусть сделают два замера - без чипа и с БСР, будет видно прибавку а не абстрактные цифири. Там делов-то 5 минут подождать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Хорошее дело!Когда будешь мерять, пусть сделают два замера - без чипа и с БСР, будет видно прибавку а не абстрактные цифири. Там делов-то 5 минут подождать.да, хотел сделать именно так, чтобы увидеть не БСРовскую картинку с сайта, а реальные графики стока и БСР. самому интересно - жуть как Били В6 это тема, когда помрут мои Ирмшера, тоже куплю их себе. Очень жалею, что заказав тогда В12, отказался от них и купил Ирмшер. Но оказывается у В12 было занижение 45мм, я читал в их каталоге 30, но это с учётом моих заводских -15мм.Подвесочка решает очень многое. Сергей, не понял про заводские -15мм, откуда они, у тебя GTS ?а в стейдж4 сколько чего?в районе 260-270 л.с.ну шо ж поздравляю!СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Да, у меня GTS была, только выглядела она как джип, мой немаленький кулак легко вставал между колесом и крылом. У Кучки стоит В12 и у него ниже моего Ирмшера.Куда поедешь измеряться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 ну поздравляю,хорошее дело тюнинг,только дорогое)хоть бы пару фоток что ли выложил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 ну поздравляю,хорошее дело тюнинг,только дорогое)хоть бы пару фоток что ли выложил.спасибо!завтра на замер еду, так что фотки и графики будут Да, у меня GTS была, только выглядела она как джип, мой немаленький кулак легко вставал между колесом и крылом. У Кучки стоит В12 и у него ниже моего Ирмшера.Куда поедешь измеряться?надо бы пересечься и посмотреть разницу между сток подвеской и заниженнойизмеряться в эвотрек еду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Лёш, в ЛС отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) В субботу съездил на замер в EvotrackЦена 2 замеров (сток и чип) - 2500р.Итак, намеряли:Сток с колес - 170 лс (сорри, фотка неудачно получилась)Сток с маховика - 204,2 лсЧип с колес - 191,2 лсЧип с маховика - 228,7 лсМомент вырос с 300 (хотя в стоковых характеристиках - 265 Nm) до 320 Nm"Полка" момента стала подлиннееПриглашаю высказываться по графикамСудя по всему, BSR в своих маркетинговых целях дает информацию по приросту цифр именно с маховика. Обещано было 220 лс и 330 Nm момента.Ну да ладно, дело сделано. Все равно доволен.После замера встретились с Sergey'ем и заехали Stage 1 (чип) на Stage 4 (чип+выхлоп+турба). Заезд был со 2-й передачи "в пол".Где-то до 140 км/ч +/- ровно, после 140 Stage 4 отъезжает. Не было возможности разогнаться дальше, ибо заезд был в городе. Но разница все-таки ощущается - выхлоп и турба свое дело делают. Серёж, ещё раз спасибо за то, что дал проехаться на твоем авто управляется и тормозит - супер!. После твоей машины почувствовал разницу. Изменено 27 июня, 2011 пользователем АЛЕХАНДРО 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Вот это дельный подход. Чип+замер+график 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Пожалуйста, Лёш!Мне и самому было интересно попробовать. Я всё поборол проблему с лямбдой, езжу теперь на нормальной смеси, мотор работает немного иначе, резвее на газ отзывается и пропал затуп при переключениях:)Но нужен кулерок, потому что на втором заезде с тобой, машина уже не так ехала. Сначала ведь ты погонял, разогрел её. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Я всё поборол проблему с лямбдой, езжу теперь на нормальной смеси, мотор работает немного иначе, резвее на газ отзывается и пропал затуп при переключениях:).в итоге сам сделал или где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 В АБСе открыли коробку с новым, посмотрели и отказались. Пришлось поехать к другу в гараж с ямой и делать самому, заняло часик, потом прошился и всё путём, заменил сразу свечи и радуюсь:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 ребят, отпишитесь, плиз, по графикамочень интересует мнение людей, разбирающихся в вопросе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 После 5500 об турбасик сдыхает, и верха получаются слабее, чем сток. А середина хорошо навалена, поэтому ощущение пинка. В принципе, типичная ситуация для чипованных машин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 крутата! играфики такие разночветные :kur_2504: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 крутата! играфики такие разночветные :kur_2504:ну так... это ж эвотрэк, а не хухры-мухры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 То, что турба сдыхает к верхам - это нормально, 20-ый гаррет для 2-х литров - это максимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesh 2 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) А вообще странно, что после 6000 об момента (и соотв мощности) меньше чем на стоке.Наверно прога адаптирована под наш бенз. АЛЕХАНДРО на каком бензе замерял? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Kesh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) А вообще странно, что после 6000 об момента (и соотв мощности) меньше чем на стоке.Наверно прога адаптирована под наш бенз. АЛЕХАНДРО на каком бензе замерял?вряд ли шведы что-то адаптировалибензин - 98 ВРну и, наверное, после 6000 ни мощность, ни момент роли особой уже не играют... Изменено 30 июня, 2011 пользователем АЛЕХАНДРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 У меня у друга Сааб 9-3 с таким двиглом..В стоке был 175 сил на аффтомате, ездил в финку там ему залили такой же BSR+выхлоп раздвоенный BSR..Кичился, что у него 230+..Вместе ехали с универа, зацепились, встали на светофоре..Итог: при моем старте, але полное ЛАМО(недокрутил первую, с паузой в 2 сек воткнул вторую) навёз ему 1.5-2 корпуса до 120..дальше по тормозам..Невский проспект-центр города ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты