Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Двигатель Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

а у тебя гарантия кончилась что ли? 

нет

но рассматриваю все возможные варианты

не хочется чтобы это на год затянулось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Жесть :facepalm: Сочувствую... Давно это у тебя? Что офицалы говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Жесть  Сочувствую... Давно это у тебя? Что офицалы говорят?

Как все проясниться, все опишу. Пока вопрос у меня другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а мотор от камаро 3.6 это не тоже самое что и у нас?

мне тут сказали что прокладки ГБЦ там такие же как на вектре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

на вхронлайн нашёл пост про взаимозаменяемость

там чувак спрашивал подойдёт ли мотор от сиги на вектру

 

про блоки пишут, что одинаковые вроде

порасспрашивай там попробуй

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?222302-A28NER-Engine-in-Vectra-OPC&highlight=z28net+and+a28ner+blocks

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а мотор от камаро 3.6 это не тоже самое что и у нас?

мне тут сказали что прокладки ГБЦ там такие же как на вектре

нет

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

post-7506-0-23527200-1383053440_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

, капот пильнуть и ок 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

:facepalm:

по делу можешь? желательно факты :yes:

с20лет тоже имел свой, ОСОБЕННЫЙ блок, по крайней мере в россии, года до 2010го :tro: . хотя по факту он такой же как и любой другой 2.0 блок старого опеля :facepalm:

и ещё половина деталей в моторе особенная, а по номерам в епц как и в обычном хе :666:

так что, с фактами пожалуйста. я без троллизма, реально интересно.

 SiMuS

соболезную...

а мотор от камаро 3.6 это не тоже самое что и у нас?

 там то же семейство моторов. думаю можно использовать как строкер, как в свое время использовали x22xe для 2.2 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

для меня основной вопрос -возможность использовать блок от вектры. Потому что этих блоков что бу что новых достаточно просто можно найти что у нас что на ебее

сиговский - я нашел только один на авито.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

по делу можешь? желательно факты

 

Чем отличается мотор сиги от мотора от векрты?



с20лет тоже имел свой, ОСОБЕННЫЙ блок, по крайней мере в россии, года до 2010го  . хотя по факту он такой же как и любой другой 2.0 блок старого опеля

 

Это значит, что все 3.2 / 2.8 / 3.6 блоки одинаковые и между собой даже различий не имеют, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

поцны давайте без холиваров тут

тока по теме плз

если я обфоткаю блок с масштабной меткой этого будет достаточно для сравнения?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сли я обфоткаю блок с масштабной меткой этого будет достаточно для сравнения?

возможно



поцны давайте без холиваров тут

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Это значит, что все 3.2 / 2.8 / 3.6 блоки одинаковые и между собой даже различий не имеют, так?

это значит, что на этих блоках можно строить моторы c разными конфигами.

что то типа взяли блок 3.6, колено 3.6,шатуны 3.6, поршни со степенью пониже, прикрутили головы от 2.8 и получили строкер, дунули.

я в каталоги не залезал, меня этот вопрос не интересовал, если надо будет, могу посмотреть поизучать. но блоки снизу похожие, головы сверху похожие (прокладки одинаковые), думаю только гильзы отличаются, может высота блока, как было со старыми 4х цилиндровыми. тогда надо будет взять грм от правильной высоты блока. так диаметр цилиндров отличается прилично (89 против 94мм).

 

по крепежке снаружи блоки обычно заменябельные, т.е. все или почти все прикручивается болт-он.

 

 

вкину конкретный пример в копилку.

x18xe x20xev. блоки внешне одинаковые, цилиндры отличаются 82.6 против 86. гильзы отличаются. хотя 99 процентов вектра клуба усераются, что блоки вообще одинаковые, но на самом деле это не так. гильзы под х18хе меньше, иначе толщина гильзы была бы слишком жирной и охлаждение было бы хуже.

т.е. внешне все заменябельно на 100%, но обьем у моторов разный.

подобная ситуация на старых v6, 2.5 и 3.0. строкер собирается без проблем.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что то типа взяли блок 3.6, колено 3.6,шатуны 3.6, поршни со степенью пониже, прикрутили головы от 2.8 и получили строкер

 

только не прикрутишь :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  Я бы давно так сделал, но разное все, хотя с виду одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 cLauzz

в чем именно оказалась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Спросил у увы по поводу блоков от z28net

они мне ответили 

hi .. you can ONLY use the block from Z28NET after Model Year 2008 !
then you must use your old zyliderheads 

 

 

у z28net до my2008 были какие-то отличия? или что?
вторую строку вообще не понял что он хотел этим сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тебе надо использовать блок после 08 года, тогда все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а в чем разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у z28net до my2008 были какие-то отличия?

 

никаких

на вектре z28nel / net ничем не отличаются

2006 - 2009 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

:facepalm:  ниче не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я тебе написал ибо я собирал из двух моторов один

у меня NEL + NET

могу рассказать все, включая о проводке и эбу.


БЛОКИ ничем не отличаются

только эбу / грм / датчики хола разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

и на сиге тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm:  ниче не понятно 

я советую купить тебе контрактный мотор от сиги 2.8Т, остальное повесить свое, если свежее, все остальное продать.

и на сиге тоже? 

 

ДА

ОПЦ сига от обычной 2.8 - это эбу / проводка возможно и ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

я советую купить тебе контрактный мотор от сиги 2.8Т, остальное повесить свое, если свежее, все остальное продать

я боюсь что пока у меня эти качели идут, мотор улетит к кому то другому и что делать тогда вообще не понятно. 

Если реально совместим с вектрой то мне проще и дешевле а главное в любое время новый блок в сборе от верки взять и продать с него сток шатуны и поршня.  

Сколько я буду обвес от сиговского 2.8T продавать? Опять таки еще неизвестно в каком там состоянии все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...