Перейти к содержанию
Авторизация  
madmike

Номинал резистора вентилятора охлаждения радиатора

Рекомендуемые сообщения

madmike

Ну конечно надо.. Мерь его, мерь его полностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Там три обмотки вроде или 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Дык господа, на самом резисторе написаны его сопротивления: 

 

0_9701c_58c341cc_-1-XL.jpgIMG_2563.JPG

 

 

Там 2 обмотки, есличо

Изменено пользователем Ace_Odinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

ну дык вот и все.. спасибо! а какая из них какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

А это уже вечером тестером ткну 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Вот такую схему я углядел: 

 

0_9701e_3e67678d_orig.jpgsheme.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

Хэээлп) Кароч такие дела ехал с работы домой приехал заглушил на время тачку потом завёл смотрю датчик телемпитуры мигает посмотрел на нее показал 125. Просто жесть. Открыл капот вентилятор стоит чуть его толкнул, он начал крутить на максимум, температура упала до 111, потом начал крутиться с средней скоростью, температура поднялась до 115. Заглушил. Открыл крышку рас. бочка вышел воздух. Чуть подождал завёл вентилятор заработал нормально остудил до 98 потом включался на 107-108 ( это когда стою) думал что всё проблема ушла но после 20 минутного катания температура опять 116 и вент не включается пока его не прокрутишь. А когда включается то дует не на всю мощь( вопрос, что это может быть? Что надо проверить? И на сколько это проблематично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ехать туда, где есть Тэх2, и им принудительно включать все скорости вентилятора. По описанию мотор вентилятора ДВС сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

Ехать туда, где есть Тэх2, и им принудительно включать все скорости вентилятора. По описанию мотор вентилятора ДВС сдох.

Тэх2 это что? И можно ли это проверить лазая под капотом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

tech2 -  официальный дилерский диагностический прибор для GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir-K

попалась эта страничка по ремонту резистора, а картинки уже не открываются, если у кого сохранились фото резистора и схемка, как они там включены, выложите еще пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

Задумался о своем резюке в пятницу еще, фотки в теме мертвые.

На exist вобще в данных только для 1.4 или 1.2. Кто знает, какой резюк ставить на GSI. Так же задумался, может реально проще или перемотать, или поставить от чего-то другого( пересоединив корпуса) 4.500 р за такую штуку, которая дохнет достаточно часто - ИМХО транжирство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

резистор вентилятора радиатора 4500???

Раньше тысчу стоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

1490 в экзисте, только забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

я б\у отдам за 500Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

спасибо за номерок, реально попутал вот с этим 1341396 (этот от 1,4 АТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

1341641 

На ГСИ

а на опц какой номер подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1341641

такой же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

такой же

я уже нашел макс спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr1985

Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию! Стою как то на светофоре, срабатывает вентилятор обдува двигателя, да так аж в салоне все вибрирует, посмотрел температуру, сработал где то при 105 град., быстро сбросил до 96 град., Приехав домой пошарил по инету причина была очевидна, надо откручивать  и смотреть резистор! Обмотки оказались целыми 0.2 и 0.3 Ом, а вот термопредохранитель сгорел, причину его сгорания еще не установил, может от времени машине уже 8 лет. Так вот купил новый  термопредохранитель ZH103-169, 169°C, 15 А - это его аналог если правильно разобрал буквы (на сгоревшем - 172 KR1 7Z01), стоимостью 28 рублей. Купил сразу 3, так как причина сгорания неизвестна, на случай если сгорит снова или при монтаже, так как при его пайке температура  была около 200 градусов. Потому как его обжимать казалось порнографией. При аккуратной и быстрой пайки с кислотой все прошло на ура, он не сгорел.))) Далее по совету ребят которые уже проводили замену резистора обмазал резистор красным герметиком, т.к. его родной слой уже начал давать трещины. закрутил на место, дело 2 минут. И вот вентилятор работает исправно, включается на первую скорость при включенном кондее, и при 100град включает вторую. Если я правильно понял алгоритм работы вентилятора)) Уже катаюсь месяц, полет нормальный! Поэтому ребят прежде чем менять сразу резистор за 1700 руб, проверьте термопредохранитель!!! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

У меня, у сожалению, сгорел сам резистор. IMG_20160429_134734.jpg

Никто с алиэкспресс не заказывал? )

Экзист выдаёт заменитель Vemo партнамбер V40-79-0008. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на алиекспресс уже продаеются. вроде около косаря :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Писот рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
15 минут назад, ma3x сказал:

Писот рублей)

бери два, че 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...