Rik 106 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Итак, моя Astra OPC дымит.На ней стоит даунпайп + убран второй кат. Дыма очень много. А, ну и болт рестриктор стоит.1400 км назад разобрал голову, посадил новые маслосьемные колпачки на герметик. Дымит...Вчера поставил абсолютно новую турбину, дымит... Не знаю, что и делать.Завожу с утра, пукает дымом 1 раз и потом дыма нет минут 7-10 пока не нагреется. А потом дымит всегда. Стоишь дымит, трогаешься или газанешь, вообще море дыма. Что это может быть?Компрессия 11 - 11,5 - 11 -11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 У меня при суточном простое тоже дымит на холодную, а потом на пропан переходит и дыма вообще не видно.... мне кажеться что на бензине это нормально. темболее что проверить ты уже проверил...самое главное то скажи тяга есть или не тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 У меня при суточном простое тоже дымит на холодную, а потом на пропан переходит и дыма вообще не видно.... мне кажеться что на бензине это нормально. темболее что проверить ты уже проверил...самое главное то скажи тяга есть или не тянет?У меня тяга есть. Едет отлично! Но дым напрягает. Версии 2ве:1.Залегли маслосьемные кольца2.Колпачки всеже слетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Проверь картерные газы,все патрубки,когда с картерными газами что то не то тоже сильно дымит,какого цвета дым и какой запах дыма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Может раскоксовыватель в цилиндры? Штука безобидная, но эффективная. Для восстановления компрессии, правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Может раскоксовыватель в цилиндры? Штука безобидная, но эффективная. Для восстановления компрессии, правда.Ну вот, как раз пришел с гаража. Залил в цилиндры раскоксовыватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Я часовой лил Феном - по крайне мере компрессия в норму встала. Сейчас на ТО еще бухну:)Газовать будешь - выстави на улицу тачку:) Это трындец какая завеса! Отпишись по итогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Проверь картерные газы,все патрубки,когда с картерными газами что то не то тоже сильно дымит,какого цвета дым и какой запах дыма?А как именно проверить? И какие.Их же 3и?Одна во впуск от клапанной крышкиодна в дроссель от клапанной крышкии одна в голову поднимается от картера.Дым белый, конкретно горелое масло. Антифриз не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Кстати, если турбина масло гнала, то у тебя кулер залит маслом по самое не балуйся. Ты ее поменял только вчера, т.е. из кулера остатки может выгорают? Изменено 16 июля, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) у меня тож иногда бывает слегка белый дым,похож ан тот когда машину на холодную прогреваешь.масло вроде не жрет.за 4000 на новом масле залил около 100-150грно сейчас сняли бошку-в выпускном коллекторе где то на пол сантиметра масло+сняли патрубок от дросселя к куллеру и где соединяется с куллером тоже есть немного масла. и скорее всего куллер тоже в масле.так же турбина имеет люфт крыльчатки в горячей части.теперь куллер снимать и промывать?и из за чего это?из за турбы или что том с мотором?у кого такие проблемы еще были? Изменено 16 июля, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Промывать не надо. Выгорит. Такой малый жор в норме - можно ездить. Изменено 16 июля, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 Промывать не надо. Выгорит. Такой малый жор в норме - можно ездить.а в коллекторе масло из за турбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 но сейчас сняли бошку-в выпускном коллекторе где то на пол сантиметра маслоМожет маслосьемные колпачки слелели?так же турбина имеет люфт крыльчатки в горячей части.Это нормально. Небольшой люфт должен быть. Это тепловые зазоры.Короче раскоксовка не дала ничего. Все так же.Не знаю, вот как все есть:1.заводишь, сразу выплевывает одно облако дыма, потом дыма нет минут 7, пока машина не прогреется.2.едешь, дыма нет. Останавливаешься, дым начинает идти струйкой из выхлопа, трогаешься, большое облако.3.просто стоит на холостых прогретая, дымит.4.после долгой поездки без свотофоров (несколько километров по трассе) машина не дымит около минуты, потом сново начинает дымить.Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Т.е. дым есть на прогретом движке на холостых оборотах только? Изменено 17 июля, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Итак, моя Astra OPC дымит.На ней стоит даунпайп + убран второй кат. Дыма очень много. А, ну и болт рестриктор стоит.1400 км назад разобрал голову, посадил новые маслосьемные колпачки на герметик. Дымит...Вчера поставил абсолютно новую турбину, дымит... Не знаю, что и делать.Завожу с утра, пукает дымом 1 раз и потом дыма нет минут 7-10 пока не нагреется. А потом дымит всегда. Стоишь дымит, трогаешься или газанешь, вообще море дыма. Что это может быть?Компрессия 11 - 11,5 - 11 -11.компрессия 11??? для турбомотора это ненормально! должно быть +\- 8 на турбомоторе, а то, что ты пишешь - это компрессия атмосферника... соответственно можно сделать вывод, что эта компрессия у тебя на масле, и кольца твои приехали.... вообще макса958 сюда надо или карта.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 компрессия 11??? для турбомотора это ненормально! должно быть +\- 8 на турбомоторе, а то, что ты пишешь - это компрессия атмосферника... соответственно можно сделать вывод, что эта компрессия у тебя на масле, и кольца твои приехали.... вообще макса958 сюда надо или карта..Хм... Я думал ненормально это 13-15, судя по сообщениям на этом форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Может маслосьемные колпачки слелели?масло то не жрет.и дым если есть иногда-крайне редко просто белый.думаю что прост бенз такой.как бы уточнить про колпачки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 компрессия 11??? для турбомотора это ненормально! должно быть +\- 8 на турбомоторе, а то, что ты пишешь - это компрессия атмосферника...да брось, у меня когда колпачки текли - было 14-15 :) 11-12 в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 У меня так же дымит, я не парюсь особо...компрессия 12 во всех горшках... колпачки меняны...каты отсутствуют....жор масла минимален...правда, масло 10W50... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 я канечна не знаток, но имхо такая компрессия это слишком... у меня на атмо такое было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 У меня так же дымит, я не парюсь особо...компрессия 12 во всех горшках... колпачки меняны...каты отсутствуют....жор масла минимален...правда, масло 10W50...Вот тоже 10W50 думаю залить, может лучше станет. Пока 5W50 залито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 У меня компрессия 9,5 везде была, когда в последний раз меряли Т.е. это типа мало? Вроде при закрытом дросселе меряли, не помню уже, да и не уверен, что на астре с электронной педалью газа можно на открытом дросселе покрутить двигло без свечей...Но Гастелло ведь прав, но турбодвигателе д.б. компрессия ниже?ЗЫ. по теме - у меня дымит после долгой стоянки с работающим двигателем. Еще разок ацки дымила после того, как я проехался с заклиненным в открытом положении вестгейтом. В остальном все ОК, масло не жрет вообще (я даже сам в шоке, т.к. дым-то откуда-то был). Был сделан вывод, что турба приходит постепенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 я тож грешу на турбу.тк больше не на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 Еще разок ацки дымила после того, как я проехался с заклиненным в открытом положении вестгейтом. а можно в двух словах про эту проблему? есть кое-какие подозрения на этот счет! я просто профан в этой теме - это как диагноз по интернету ставить, но хочется узнать! поломка вестгейта приводит к...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 Про связь между заклиненным вестгейтом и дымом я хз Мож у кого из гуру есть идеи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты