Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 не-не) про вестгейт сломанный/заклиненный и работы турбы - как она дуть будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 не-не) про вестгейт сломанный/заклиненный и работы турбы - как она дуть будет?Смотря как заклинит. Если открытым, то машина вообще дуть не будет, т.к. весь выхлоп в обход турбины пойдет.Если в закрытом состоянии, то будет передувать, дергаться и уходить в сервисный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 У меня клинило открытым, соответственно не дуло вообще, перепутать с чем-то сложно.Ну и с виду сразу заметно, если вестгейт открытый на холостых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2011 Что-то вы меня в сомнения повергли, точно помню, что померили ее не раз (компрессию), во всех горшках было ровно, может и 9 было!? Короч, померю для интереса еще разок на днях.А не путаете со степенью сжатия, господа? Это разные вещи... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Короче заехал на диагностику. В цилиндрах все ок. Хон и стенки в идеале, поршня чистые, не на поршнях, ни на стенках масла нет.Зато на 3ем цилиндре впускной клапан один весь в масле. Явно слетел колпачек. 1700 км и он слетел. Че с ними делать, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 компрессия 11??? для турбомотора это ненормально! должно быть +\- 8 на турбомоторе, а то, что ты пишешь - это компрессия атмосферника... соответственно можно сделать вывод, что эта компрессия у тебя на масле, и кольца твои приехали.... вообще макса958 сюда надо или карта..это где тебе такую хрень сказали?а,ну да,я понял гдекомпрессия и степень сжатия-это две большие разницысам не знаешь,так хоть не вводи других в заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Короче заехал на диагностику. В цилиндрах все ок. Хон и стенки в идеале, поршня чистые, не на поршнях, ни на стенках масла нет.Зато на 3ем цилиндре впускной клапан один весь в масле. Явно слетел колпачек. 1700 км и он слетел. Че с ними делать, не знаю.тебе на клей сажали колпачки или просто одели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Короче заехал на диагностику. В цилиндрах все ок. Хон и стенки в идеале, поршня чистые, не на поршнях, ни на стенках масла нет.Зато на 3ем цилиндре впускной клапан один весь в масле. Явно слетел колпачек. 1700 км и он слетел. Че с ними делать, не знаю.клеить их надо,100500 раз обсуждалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 тебе на клей сажали колпачки или просто одели?Сажали на герметик моторный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Сажали на герметик моторный.герметик держать не будет,надо на клей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 герметик держать не будет,надо на клейКакой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Какой?если просто проскролить страницу немного вниз,то можно найти вот эту тему: http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=15136 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 если просто проскролить страницу немного вниз,то можно найти вот эту тему: http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=15136Я читал, но из всего понял, что лучше всего герметик, т.к. все клеи теряют свойства при 100 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 это где тебе такую хрень сказали?а,ну да,я понял гдекомпрессия и степень сжатия-это две большие разницысам не знаешь,так хоть не вводи других в заблуждениеВсе клево, две большие разницы - это понятно. Только при более низкой степени сжатия нормальная компрессия тоже д.б. ниже. Разве не так? Какая нормальная компрессия и как мерять (положение дросселя)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 дроссель должен быть полностью открыт,а двигатель прогрет при замере компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 если просто проскролить страницу немного вниз,то можно найти вот эту тему: http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=15136Ну так на что клеить-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) тоже вопрос на что клеить. Изменено 21 июля, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanoid 17 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2011 Компрессия показывает в каком состоянии цилиндр. А степень сжатия это отношение объема цилиндра с поршнем в НМТ, к объему цилиндра с поршнем в ВМТ.Нормальной компрессией считается 11-12,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты