Перейти к содержанию
Авторизация  
ca rt

не оригинальные запчасти

Рекомендуемые сообщения

ca rt

Подъезжаю на стоянку к работе и наблюдаю следущую картину

Стоит Хундай Соната моей коллеги, почти с оторванным колесом

Оказывается сменили шаровую 3 дня назад,и подъезжая к стоянке просто вырвало колесо(((((((

Зап.часть не оригинал, радует одно что скорость была всего несколько км/ч

post-3464-0-51045000-1310984138_thumb.jppost-3464-0-00516800-1310984148_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тут либо шаровая была неправильно установлена или прикучена , либо паленая.

имхо,если сломана именно та деталь,что кплена была. пускай в сервис где ставили едет и пусть разбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Это скорей всего от кривых рук :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Да, именно шаровая на две части развалилась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если шаровая, то тут уже сложнее. гляньте на структуру металла, есть там пузыри?

а вобще, если по уму, то только экспертиза.

и суд.

а это на годы... в россии живем.

оригинал не лучше неоригинала. просто есть неоригинал паленый или дешевый некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Скорее дешевый не качественный, в наших местных магазах могут что угодно положить и просто развести руками, ушлые люди!!!

Поэтому если что беру то только из Москвы и оригинал у проверенных людей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

а что вы вкладываете в понятие "палёный неоригинал"?

просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а что вы вкладываете в понятие "палёный неоригинал"?

просто интересно

ты про восстановленные запчасти что-нить слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

да на разборках чудом и магией делают из них новые)))

Обрабатывают разными средствами в коробочку кладут и как новые впаривают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

про восстановленные слышал только в контексте "оборотные" - крупные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, иногда рейки), восстановленные в заводских условиях. Это когда покупаешь новую деталь, но должен старую сдать.

сам не пользовался

в "оборотную" шаровую, естественно, не верю! =)

придание товарного вида б/у запчасти будет стоить дороже нового неоригинала из дешевых. особенно в рамках Хьюндая этим заниматься вообще смешно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ты прав на счет шаровой))))Поэтому здесь "Скорее дешевый не качественный" вариант, нежели восстановленный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

на эту машину, например, экзист предлагает всего 3 варианта (неоригиналы по 170 и 400 р. и оригинал за 500 р.). Даже если запчасть стоила 170 р, я слабо представляю себе поломку куска железа. Классику в пример не приводить))))))

ИМХО: что бы поставить шаровую на место её (или соседние детали) в сервисе уработали кувалдой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Дело все в том, что продавцы у нас крутят и навариваются на всем

Например с того же Exista везут до полутора месяцев ожидания и накрутка 200-300%

Взять тот же фильтр на астру 150 рублей, а у нас он стоит 450 в целом не дорого и в наличии!

каждый думает что вот заказывать с интернета кинут или что угодно положат

Поэтому и берут в магазинах так сказать сомнительного характера!!!

В данном случае был куплен не оригинал, ХЗ за сколько, но факт остается что лучше на таких узлах не экономить или брать проверенный не оригинал!!

Изменено пользователем cartoved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Скорей кривота установки и ее последствия на разных машинах юзал неоригинал в ходовой бмв е46 паджеро спорт предыдущий рено и все норм было.. Меняли рычаги тяги маятники рул сошки и ниче не отрывалось нигде. Ну а если реально шаровую вандальными методами менять то неудивительно как бы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...