Перейти к содержанию
Авторизация  
Pred4

Шаг назад, стоит ли? J -> H

  

38 проголосовавших

  1. 1. На какой остановить свой выбор

    • Не прыгать и ездить себе спокойно овощить на джейке.
      17
    • Прыгать и ездить себе в удовольствие на ашке.
      21


Рекомендуемые сообщения

Pred4

продублирую тему с астраклаба т.к. там опцшников не много сидит, но я думаю именно вы поймете мои мысли

"Ребят, такая в общем у меня история.

В данный момент езжу на джейке 1.4т на ручке. Машина не плоха, но бесхарактерная, в целом я к ней попривык, и в чем то она меня радует, даже дизайн кажется уже приятным) Но, перед тем как ее купить в городе продавали прекрасную ашку GTC 2.0T с панарамой, рекаро, опэн энд старт, 17е динамики, опц лайн 2 обвес, IDS+, машина просто бомба, не успел купить, перехватили. В недавнем времени познакомился с этим человеком, общались в социалке, тут он мне пишет что собирается брать новую машину и подумывает эту продать. На машине пробег 50тысяч ровно, сегодня на ней катался минут сорок, все оч понравилось, динамика не ураганная, но именно то что мне надо, в нашем городе быстрее нет смысла. 1.4т кажется мне овощем удушенным.

Вот хочу ваших советов по поводу того, что есть ли смысл менять почти новую астру, на 3х летнюю то же астру, но в старом кузове.

Плюсы:

1) динамика (для меня оч важный фактор)

2) управляемость. однозначно лучше

3) упаковонность (все опции о которых мечтал когда еще ездил на 1.6 GTC)

4) звук выхлопа (очень порадовал)

5) выйграю в деньгах, разница при продаже своей, покупки этой получится больше 100к примерно 130-140. Погошу кусок кредита.)

Минусы:

1) Не новая (пробег 50к)

2) Черная (терпеть не могу черные машины, но вопрос решаемый как минимум пленкой)

Теперь чего еще заметил опишу, разгоняется машина уверено, но с 5 тысяч прямо еще сильнее стреляет, на моем турбо малыше все наоборот, сначала стреляет, а с 5000 вообще спать ложиться, это так и должно быть? или признаки умирания турбины? Как вообще движки 2.0т, живучие? каков шанс попасть на замены турбы? Хозяин менял масло каждые 8000, перед выключением всегда ждал 2-3 минуты, но ездил активно на ней.

Душа вроде лежит к 2.0т, и в салоне устраивает. А вроде и новая полюбилась от части. Что кто скажет, интересны мнения форумчан кто пересел на джейку или хотя бы ездил на 2.0т и на джейке. Ибо моя GTC 1.6 и 2.0т этоа, совершенно разные машины, машина для души просто)) "

з.ы. добвалю что вся история у машины чистая, без дтп, меняли только балку заднюю, зимой на летней резине мимо поворота проехал водитель, сделано все у официалов, замена масла регулярная и т.д. и т.п.

заранее спасибо за ответы)

Изменено пользователем cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я вообще не любитель б/у машин) Но всегда следую принципу - 1 раз живем) Поэтому если очень хочется - надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

Бери Ашку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

Она кстати тоже с тремя восьмерками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Конечно Ашку даже не думай ....... с машиной всё должно быть по любви а не по расчёту ...... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

если мыслить исключительно рационально и учесть что J у тебя в кредит, я бы не стал, т.к. условно говоря ты потерял кучу денег купив ее новой, и потеряешь еще - продав ее сейчас. если ей скажем год, еще важно что она уже потеряла основную часть стоимости, поэтому через еще год-два она не настолько сильно и подешевеет. поэтому мое имхо, лучше копи денежку и как раз скоро появится новая gtc, там наверняка будет 2.0Т, вот ее и возьмешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

cherepan, при перепродаже ничего не потеряю, купил до подорожания, подорожала на 70к почти + по утилизации сдал автомобиль который в гараже давно жил + скидка за второй опель.

И что все так боятся кредита? не из последних денег его плачу, будет напрягать продам, отдам кредит и буду ездить на велосипеде, о чем речь?)

Изменено пользователем Pred4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

Pred4

мы с тобой по разному считаем :icon_imslow: у меня логика отталкивается не от того за сколько я ее купил, а от того сколько стоит сейчас ТАКАЯ ЖЕ новая,если вдруг мне сильно прижмет сменить машину (или вдруг что и случится и тотал, а для этого много не нужно - впилится кто не сильно в бок и трындец, а страховая тебе выплатит стоимость по которой покупал минус износ за энное кол-во месяцев. итого чтобы взять такую новую это тэи 70к+еще например 40 за износ (стоила скажем 700 000, по 1% за каждый месяц в первый год и прошло 6 месяцев с момента покупки) + опять стоимость каско, уже выходит под 150 в лучшем случае), т.к. я например без авто как без рук.

а насчет кредита, ну опять же мое имхо, что одно дело у тебя бизес и ты не хочешь из него вытаскивать деньги чтобы купить машину и берешь кредит, а другое дело - ЗП. но в любом слчае это исключительно дело лично каждого, поэтому точно не повод для демагогии, кредит так кредит, твое право))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

cherepan, ну я понимаю, упущенная выгода получается)

ну 3 года ездить и считать копейки от перепродажи тоже не круто, в 22 года жизнь в другом ключе протекает.)) Хотя разумно я считаю было бы оставить данную, но тут эмоции в данный момент как раз борятся с разумом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

в 22 я бы вообще не думал!! какой разум!!! бери эмоции!!!

в виде Нки 2,0Т канечна!!!

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ашка в опцлайне2 и с панорамой, секас! Брать однозначно, если не ушатана! Потеря денег будет меркнуть от того удовольствия и эстетического наслаждения которое будет дарить эта машина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

если мыслить исключительно рационально и учесть что J у тебя в кредит, я бы не стал, т.к. условно говоря ты потерял кучу денег купив ее новой, и потеряешь еще - продав ее сейчас. если ей скажем год, еще важно что она уже потеряла основную часть стоимости, поэтому через еще год-два она не настолько сильно и подешевеет. поэтому мое имхо, лучше копи денежку и как раз скоро появится новая gtc, там наверняка будет 2.0Т, вот ее и возьмешь.

+1.

Автор,вот поменяешь ты её сейчас на H,выйграешь немного денег,получишь чуть большей кайфа,а скоро появится новая GTC J версия типа GSI и опять начнутся у тебя мучения. Правильно,лучше пока подкопи денег,зато потом возьмешь с жару с пылу новую GTC. Вот это будет кайф,тем более новая.

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

+1.

Автор,вот поменяешь ты её сейчас на H,выйграешь немного денег,получишь чуть большей кайфа,а скоро появится новая GTC J версия типа GSI и опять начнутся у тебя мучения. Правильно,лучше пока подкопи денег,зато потом возьмешь с жару с пылу новую GTC. Вот это будет кайф,тем более новая.

она появиться еще не скоро и за космические деньги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

Pred4

ну я сам не намного старше, мне 25 всего :3_2_8:

просто кроме эмоций нужно все взвесить, т.к. в любом случае странно выглядит, второй хозяин купил, полгода поездил и сливает - смотреть машинку нужно крайне внимательно, мало ли что. и Santiago правильно сказал, через год опять мучаться будешь :icon_imslow:

XiTbI4

насколько нескоро? через год? ну как раз норм, автор расквитается со своим текущим кредитом к тому моменту. в Германии она уже продается, не думаю что к нам больше года будут везти, и там она дороже на ~800 евро, тупо взял в конфигураторе на opel.de компл innovation + 1.6T на МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

она появиться еще не скоро и за космические деньги.

Думаю,что не так уж и нескоро. На пол годика позже GTC. С учетом,что GTC представят в сентябре во франкфурте,то,почти уверен,что то типа GSI к следующей весне будет точно.

А цена...Как выйснилось в одной из тем,1.3 ляма за хотхетч гольф класса это отнюдь не космос,а очень даже нормально для фнанатов :) Так что вопрос спорный. Предполагаю,что стоить она будет примерно 850-950 тысяч.. Ибо дороже - уже инсигния 2.0Т.

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Я бы GTC нового дождался... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

900 уже другие деньги, тут я еще сэкономлю, а там только вбухаю сверху 200-300к.

Напрягает именно коробка меня по расходам, ибо руки видимо у меня кривоваты и частенько вторая залетает через хруст синхронизаторов, а то это приведет к их кончине. Как быть? делать паузу больше при переключениях?

На той турбе заметил что сцепление ближе к концу хватает, это сказывается его русерс? как я понимаю за 50к его не меняли.

Больше интересно почему она так на 5000 стреляет? у всех так? просто думал буст на высоких оборотах уже падает.

Дорого сцепление на 2.0т? Думаю на замену расходников стоит сразу 30к отложить. Вот и думаю теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Больше интересно почему она так на 5000 стреляет? у всех так? просто думал буст на высоких оборотах уже падает.

на Корсе тож с 4000 выпуливает и до 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

900 уже другие деньги, тут я еще сэкономлю, а там только вбухаю сверху 200-300к.

Ага,только задай себе вопрос,сколько тебе надо будет вбухать потом,когда ты откатишься на H и решишься таки поменять её( а решишь ты,я так предполагаю,достаточно быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

Дорого сцепление на 2.0т?

на экзисте комплект sachs диск+ корзина - 7к + выжимной 5к + работа около 6к выйдет. итого 18. ну владельцы мож кто менял подскажут точнее, но порядок по-любому такой

Ага,только задай себе вопрос,сколько тебе надо будет вбухать потом,когда ты откатишься на H и решишься таки поменять её( а решишь ты,я так предполагаю,достаточно быстро).

вооо, это ты в точку, + 1 как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Думаю,что не так уж и нескоро. На пол годика позже GTC. С учетом,что GTC представят в сентябре во франкфурте,то,почти уверен,что то типа GSI к следующей весне будет точно.

А цена...Как выйснилось в одной из тем,1.3 ляма за хотхетч гольф класса это отнюдь не космос,а очень даже нормально для фнанатов :) Так что вопрос спорный. Предполагаю,что стоить она будет примерно 850-950 тысяч.. Ибо дороже - уже инсигния 2.0Т.

900 за новую астру опц?:icon_imslow::666:

5 дверка 1.6Т космо стоит 850+

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

900 за новую астру опц?:icon_imslow::666:

5 дверка 1.6Т космо стоит 850+

почему опц-то? обычная 2.0Т или наконец станут возить 1.6Т на ручке, тоже норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

почему опц-то? обычная 2.0Т или наконец станут возить 1.6Т на ручке, тоже норм будет

Да,что то вроде того. Вроде бы gsi обещали о 200 сил или около того. И стоить дороже ляма смысла не будет - там уже инсигния 2.0т от миллиона с небольшим начинается.

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ты что друг???панорама,ОРС лайн,2.0т однозначно !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Dk777777
      От Dk777777
      Нахожусь в Краснодаре. Хочу поставить рекаро сидения с орс. Кто продает отпишитесь))))
×
×
  • Создать...