Перейти к содержанию
Авторизация  
Pred4

Шаг назад, стоит ли? J -> H

  

38 проголосовавших

  1. 1. На какой остановить свой выбор

    • Не прыгать и ездить себе спокойно овощить на джейке.
      17
    • Прыгать и ездить себе в удовольствие на ашке.
      21


Рекомендуемые сообщения

cherepan

Да,что то вроде того. Вроде бы gsi обещали о 200 сил или около того. И стоить дороже ляма смысла не будет - там уже инсигния 2.0т от миллиона с небольшим начинается.

220лс наверное, как на инсигнии и стоит она в компл космо - 1 125. так что астра с таким мотором по идее будет как раз 950-1 000 где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

Ребят, кто с турбами постоянно, к каким тратам сразу себя готовить?

Ремень на скольки км меняют? Дорогое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

Pred4, на ОРС меняют на 60000т. По деньгам около 10000.

Я бы на твоем месте подождал новую турбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Astra H 2.0 T однозначно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pred4

Новая турба хороша, но стоить будет под миллион или чуть чуть за, не хочу таких трат, да и ехать полуторатонный 1.6т будет не сильно веселее 1.4т, другое дело 1.3 тонная 200 сильная ашка.)

все больше склоняюсь к ашке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvisman

конечно бери,если еще opc line 2..,думаю спорить не о чем..тем более деньги совершенно другие в сравнении с джей..

Изменено пользователем elvisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Очень сложно сдесь подсказать. Машины хоть и обе Астры абсолютно разные. J-ка вполне подходит для спокойного перемещения по городу, а H-ка все-таки с какой-то претензией на спортивный дух. Меня лично очень сильно на J-ке раздражает ее валкость и мягкость и наитупейший отсталый автомат, поэтому с большим удовольствием всегда перемещаюсь на H-ке. Если бы нужно было выбирать, оставил бы себе H-ку. А так выбирать тебе только. Чисто прогматически думаю, что решение не совсем оправдано. Менять новую машину на б/у прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

до покупки опель прокатился на J 180сил которая.

тест драйвовская машина, сразу стало понятно, что машина не для драйва, а для уверенной езды - мне не подходит.

прокатился на H opc тоже засомневался, очень низкая, очень нервная, очень жесткая.

прокатился на gtc turbo - и понял что это идеальный вариант, т.к. не низкая, нервная только при нажатой кнопке "спорт", сидухи не деревянные, подвеска примерно так же. В общем пока я очень доволен, сегодня поеду с туперами гоняца =)

Изменено пользователем Open
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

откатал на J 1,6 Т 35 000. передвигаюсь на ней всегда очень быстро (средний расход 17,8 л на сотку).. Ни за что не поменяю ее на предыдущее поколение астр, зафир, вект, корс (если только жизнь не заставит). Из минусов тупящий автомат (но уже привык) и определенная валкость которая решается спорт подвеской и 18 катками, но так как я катаюсь по трассе, мне это не надо. Очень люблю эту машинку, но хочу трехдверку J турбу (сил 220 примерно) надеюсь такая будет

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phar77

Астра Н 2.0Т? Ммм...я бы сразу замахнулся на Астру ОПС!

П.С. Кстати катался ли автор топика на ОПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INTEGRAS

На ОПС H не найдешь панорамку, а на Турбо H моно =) Или можно ?

Изменено пользователем INTEGRAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvisman

на опс нет комплектации с панорамкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, на машине подруги странная ошибка!
      Горит "Сервис задний мост" (?!)
      Подвеска простая, машина едет без нареканий...
      В чем м.б. причина, как устранить?
      Пролейте свет, кто в курсе, пожалуйста)
    • хан батый
      От хан батый
      Итак, как-то давно я читал на УОКе про установку компрессора на х30хе, я думаю, небезызвестной здесь кировоградской омеги. Результат ошеломил. Спустя несколько лет была приобретена джейка, у которой веса дофига, а тяги(именно ньютонов) нифига!  Тупизм на низких оборотах, да и вялое поведение на высоких оборотах выше первой передачи заставили меня вспомнить об идее компрессора(ибо даже едс не дает хорошего эффекта). Покопав интернет, нашел тему Валеры SK, ставившего компрессор на атмо ООБ. ПК-23-е там оказался оптимальным вариантом. Там не требовалось снижать сж, что сильно упрощало задачу.
      Теперь наш случай: атмо а16хер и возможность буста до 0.5 бар. Итак, что меня интересует: этот двигатель-родственник а16лет? Собственно, необходимо снизить сж(хоть и говорят, что до 0.5 можно не снижать). Менять форсы нет необходимости. А вот эбу шить естессна придется. Собственно, основные вопросы у меня по коннектингу компрессора, организации маслоподачи, понижении сж, охлаждению, настройке эбу и естессна м32. Да, видел дутый подобным образом з18хер на h, характеристики тоже известны, но хозяина, увы, найти не смог. На 0.4-0.5 барах она давала около 190 сил и 230 ньютонов. Надеюсь на вашу подсказку.
       
    • Dk777777
      От Dk777777
      Нахожусь в Краснодаре. Хочу поставить рекаро сидения с орс. Кто продает отпишитесь))))
×
×
  • Создать...