Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Вить а на сток проге тоже свистит?не нада ничо ремонтировать, новую турбу надо купить и желательно не сток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) del Изменено 13 августа, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 хммм... думал только у меня так... сначал думал турба свистит... сцепу выжимаю и качусь если быстро всё равно на -0,7 бусте тоже свистит))) а когда машина замедляется не свистит)))) паходу у меня что-то отклеилось или спойлер или молдинг п.с. у меня слышно только с закрытыми окнами)))Похоже на коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 Вить а на сток проге тоже свистит?не нада ничо ремонтировать, новую турбу надо купить и желательно не сток...хз, Жень, я сток прогу не заливал. Да эта дует пока норм вроде, вот как умрет совсем, так и буду думать о сток-не сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Похоже на коробку.трём разным сервис вынес моск по поводу коробки. у официалов зарегал обращение. всё проверили, коробка впорядке! я на неё грешил долго... у меня много шумов было, отогнули защиту картера и всё пропало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirопоff 17 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Подскажите пожааалуйста, если во впуске после интеркулера масло на стенках шланга хоть на бутер маж, а до турбы сухо и расход около литра мотыля на 1000, это точно турба?????? Или есть вариант забитого сапуна или еще чего. Сальники клапанов пока исключаю, при заводке дым не выплевывает и вообще дымит только когда минут 15 с включенным кондером работает на холостых. Свиста постороннего нет и турбина давит 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Подскажите пожааалуйста, если во впуске после интеркулера масло на стенках шланга хоть на бутер маж, а до турбы сухо и расход около литра мотыля на 1000, это точно турба?????? Или есть вариант забитого сапуна или еще чего. Сальники клапанов пока исключаю, при заводке дым не выплевывает и вообще дымит только когда минут 15 с включенным кондером работает на холостых. Свиста постороннего нет и турбина давит 1.1больше нечему,если масло во впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Подскажите пожааалуйста, если во впуске после интеркулера масло на стенках шланга хоть на бутер маж, а до турбы сухо и расход около литра мотыля на 1000, это точно турба?????? Или есть вариант забитого сапуна или еще чего. Сальники клапанов пока исключаю, при заводке дым не выплевывает и вообще дымит только когда минут 15 с включенным кондером работает на холостых. Свиста постороннего нет и турбина давит 1.1для начала попробуй прочистить картерные газы всю системку,если не поможет,то турбина,просто часто помогает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Что конкретно в вкг надо систить? Вроде в астре не сложная система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 там с клапанной крышки выходят два шланга,тот что поменьше у дроселя,идет через клапан в дросель,надо прочистить и промыть все это и сам сопун в дроселе на который одевается шланг..это отсос картерных газов на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirопоff 17 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 спасибо, попробую, отпишусь. Слышал, что как раз на астре вентиляция не очень и может забит быть фильтр- сетка под клапанной крышкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 там с клапанной крышки выходят два шланга,тот что поменьше у дроселя,идет через клапан в дросель,надо прочистить и промыть все это и сам сопун в дроселе на который одевается шланг..это отсос картерных газов на холостых.уСпасибо. Надо почистить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Спасибо. Надо почистить будеткрышку надо снимать,чтобы промыть как следует.можно совместить с заменой р/вала и ремня грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 впринципе так понял что здесь уже есть обсуждение так что и сюда напишу создавать новую тему,решил что здесь уже обсуждалось частично и надеюсь вы мне поможите.Вопрос в следующем,на моей z20ler был уже давно еще при покупке такой гул как от сквозняка завывание так сказать такое ууууу.. перед тем как турбина должна только задуть на 1500-2500 об\мин и на 1,2,3 слышен на холодную более громко и отчетливо а на горячаю поменьше,так вот жора почти нет 500мл на 5500км..дует тяга есть но какая то стала не ровная быстро выходит в пик и сбрасывает,вообщем по звукам приговорили картридж турбины мол валы там ослабились и тд и тп..но это так только по звуку..хотя может быть и что то еще..актуатор соленоид и тд проверено все работает,ошибок нет и не было,вопрос..?1)можно ли найти на замену в идеале картридж на турбину z20ler либо как лучше поступить?и что проще..в турбо компаниях предлагают новый картридж правда откуда он у них новые..за 15-20 к +5 к снять поставить вообщем ремонт турбины под 20-25к..либо можно ли найти гдето этот картридж б\у хороший рабочий..(подскажите по конторам кто сталкивался что где и как)2)можно ли на 2.0t поставить только картридж от opc и холодную часть и встанет ли и будет так же нормлаьно работать?(актуатор от опс уже стоит и чип есть)3)и что выгодней и менее затратней в целом заказывать турбину именно мою на 2.0t или тоже самое будет и от opc...и где заказывать сколько стоит САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТУРБИНА?да и как я понимаю если все же это не картридж в турбине то коллетор что на 80% не может быть если только совсем микро трещинка гдето буду смотреть оприсовку делать и тд и тп машиной собираюсь владеть долго и может все слишком усугубляю и паникую но звук гула как то стал слышен на холодную громко на низких оборотах на первых передачах ,вообще надеюсь что все куда проще хДну почему же я такой педант хДДД ведь ездят некторые пока двигатель через глушитель не выплюнут )) ВСем заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirопоff 17 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Снять выпускной коллектор и подергать крыльчатку, продольный люфт может быть а поперечного не должно быть. Бывает что турбина свистит и крыльчатка ходуном ходит и при этом масло не ест, но это похоже не про опель. Конструкция видимо такая. Меняли турбу на марке турер В, все сухо, а крыльчатка уже покоцаная и ходуном ходит. А на опелях тут смотрю все меняют турбу по причине жесткого гона масла. ИМХО у тебя не в ней дело, хотя проверить надо ручками для уверенностиКто нибудь что нибудь слышал про сибтурбоплюс? Что за контора???? Как то подозрительно http://sibturboplus.ru/glavnaya/ Выставили цену мне на турбину 22500 всего!!! И якобы производитель BorgWarner как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 мне больше кажется, это кетайская реплика с блямбой Борг Варнера.... обычно такие турбы доллго не живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirопоff 17 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Я уже весь форум перерыл и не могу найти причину жора масла. Не так много денег, чтобы менять все подряд и такое ощущение, что в Тюмени не знают про турбовые опеля. У меня жрет литр на 1000, подскажите с чего начать?????????????? Пробег уже 60. За 15 тысяч пробега жор не усилился, менял 3 раза масло, пробовал и оригинал и мотюль дексос2 и мобил 0-40. Кто говорил про колпачки, у тех стояли клубы дыма. У МЕНЯ ТАЧКА НЕ ДЫМИТ!!!!!!!! Если постоять минут 5 и газануть- дыма не видно!!! Тапка в пол- дыма не видно, специально за мной человек ехал уже, дыма не замечено. Машина валит хорошо. Манера езды спокойная, очень редко вваливаю, особенно когда решил проверить расход масла. Турбина не издает звуков, давит как надо. Ни единой ошибки не замечено, пробовал педалями. Но она все равно жрет. Во впуске масло я так понимаю есть у всех. Буду еще снимать кулер, гляну, но блин не дымит почему. Единственный раз я заметил дым, когда минут 20 машина работала на холостых, пока в лесу грибы собирал)))) Но говорят, что на холостых турба подтягивает масло, если совсем долго стоять. Если бы колпачки виной были тому, то наверное дым бы замечал постоянно при таком расходе масла? Боюсь их менять. Вдруг только хуже сделаю и они нафиг по слетают с этими космическими технологиями((((( Столько тут ОПЦшек подскажите с чего начать и куда двигаться????? Пробег то никакой, за год по 10 тысяч наезжаю при спокойной манере вождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 1)можно ли найти на замену в идеале картридж на турбину z20ler либо как лучше поступить?и что проще..в турбо компаниях предлагают новый картридж правда откуда он у них новые..за 15-20 к +5 к снять поставить вообщем ремонт турбины под 20-25к..либо можно ли найти гдето этот картридж бу хороший рабочий..(подскажите по конторам кто сталкивался что где и как)2)можно ли на 2.0t поставить только картридж от opc и холодную часть и встанет ли и будет так же нормлаьно работать?(актуатор от опс уже стоит и чип есть)3)и что выгодней и менее затратней в целом заказывать турбину именно мою на 2.0t или тоже самое будет и от opc...и где заказывать сколько стоит САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТУРБИНА?Звук на видео можно? Может не мешать машине ехать?))1)сложно но можно, редкость. Новый за 15 или ребилд за 15? ребилд в РФ посредственный, много негатива к любой конторе. Б.у. в конторах нет.2) Можно, ставили, передувает, что за чип? Вообще под OPC турбу нужна своя прога. По хорошему еще ставить: форсунки, раходомер, кулер, бензонасос (не обязательно), короб возд. фильтра (крышку), трубку воздухозаборника.3)Заказать не сложно, много кто притащит, даже тут на форуме... ОРС дешевле выйдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Столько тут ОПЦшек подскажите с чего начать и куда двигаться????? Выпуск сток? В салоне маслом пахнет? Мотор точно сухой? А снизу?....имхо 0w40 - моча. Лью 10W40 зимой 15W50 летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Выпуск сток? В салоне маслом пахнет? Мотор точно сухой? А снизу?....имхо 0w40 - моча. Лью 10W40 зимой 15W50 летом.убил а 10W60 не пробовал лить ? хДДп.с.хорошо просматривай все подкапотное пространство на течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Пробовал Motul 300 V Le Mans 20W-60, в жару валить - самое то.ну мотор прогревать надо бы..Не надо убиватся, лучше поставить датчик давления масла, и посмотреть летом на ваш 0W40))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 А еще лучше, посмотреть на коленвал OPC после 100т.км... на 0W40)2 из 3 придется в первый ремонт точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 А еще лучше, посмотреть на коленвал OPC после 100т.км... на 0W40)2 из 3 придется в первый ремонт точить.чтоже тогда 5w30 для опс походу совсем говно коленвал и до 80 не доживет?..( человек тем более писал что не жарит на треках не бывает ну зачем же ему 15W50 ?! ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 насчет масла много споров.в обычные атмо льют 5-30в турбо многие знакомые льют 10-50 или 10-60я на 5-40 перешел.а 5-30 реал жиденькое очень,а если учесть что на турбо должна быть по хорошему из метала клапанная крышка а у нас она из пластика и деформируется(стоит порядка 8к),не странно что давит масло из под прокладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
va1ter 89 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 5w40 считаю пределом допустимого если конечно ты не живешь на треке. а вообще какой марки залил? изменения есть? мягче двигатель работает? прсото есть инфа что на наших моторах плохо смазывается бошка и если чем гуще лить масло то тем хуже будет или как? я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты