Перейти к содержанию
Авторизация  
XiTbI4

Умерла турба

Рекомендуемые сообщения

Surt

чтоже тогда 5w30 для опс походу совсем говно коленвал и до 80 не доживет?..( :facepalm: человек тем более писал что не жарит на треках не бывает ну зачем же ему 15W50 ?! ...

Почему не доживет? просто на нем появляются задиры, потом износ вкладышей и падение давления масла...

Человек может просто поехать на море и убедится... потолкаться где-нить на ремонте дороги, а потом 40 минут 200+ подержать.. и трек не нужен.

я летом попишу лог давления масла, будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

прсото есть инфа что на наших моторах плохо смазывается бошка и если чем гуще лить масло то тем хуже будет или как? я ошибаюсь?

Впервые слышу про голову... можно подробнее?

Хуже не будет, как раз наоборот, потенциальный вред вижу только для турбины, но я давно рестриктор поставил. Чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Тема то вроде не про масло. Не хочу колхозить с вязкозтью. Все масла, которые смотрел с лучшими допусками для наших авто, это либо 5-30 либо 0-40. У меня в семье есть цивик СИР с отсечкой в 8000 оборотов, пробег 200 без ремонта, расхода 0, масло 5-40, гуще некоторые заливали, были проблемы с мотором и в частности с коленом. На низах он не едет, поэтому крутим его хорошо, а расхода нет. В любом случае я езжу на рекомендованном масле и большинство ездит. Если все в порядке, то и на злых чипованых опц нет жора, а у меня есть. Если смотреть по температуре, то предел у меня был 94 градуса, потом падает на 86, это даже в жару в пробках. 0-40 это лучшее масло у мобил, дело точно не в масле. Говорю же пробовал 3 разных масла, результат один(((( Снимал защиту картера на подьемнике, все просто идеально сухо и маслом вроде не пахнет. И такая вязкозть мотору рекомендована не с проста это точно. 5-50 рекомендуется для отсрочки капиталки. А спортивные масла есть и 0-30

Не надо убиватся, лучше поставить датчик давления масла, и посмотреть летом на ваш 0W40)))

первая цифра 0- это характеристики на застывание, цифра вторая 40 это свойства при высоких температурах. Когда масло разогретое, то по сути, что 15-40, что 0-40 одно и то же. Возьмите горячее масло, оно почти все одинаково жидкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

va1ter,

мотор тише работает,остальное пока не заметил тк проехал около 70км

позже напишу как оно и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у астры очень хороший маслонасос,поэтому на стке на 0/30 заводском отходит 150-200 тыщ без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Дак все таки что может быть у меня?)) Колпачки можно исключать или нет? Дыма не замечаю, свечи чистые и резьба сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Сними патрубок с интеркуллера и посмотри сколько масла выльется. Если масла мало или просто масляный налет, то турба тут не причем. Если катализатор стоит, то дыма практически не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Ну а если турба целая? Остаются колпачки??? Я хочу еще выхлопную попытаться открутить, чтоб горячую крыльчатку на люфт проверить.Вроде как при колпачках у людей и с катализатором дым добротный стоял....Хотя понимаю, что если не бежит масло, то оно кушается. Я просто с таким не сталкивался, чтоб свечи были чистые и без дыма, а расход масла приличный. Еще по картерным газам хотел бы уточнить, масло нигде не давит, из заливной горловины дым не идет) Но!!!!! Если выкрутить пробку и положить на горловину, либо лист бумаги, то бумагу сдувает, а крышка прыгает и маслом плюет. на своей хонде пробовал такую же процедуру, крышка не прыгает, ее как бы подтягивает. Это особенность турбомотора опеля? либо может пипец поршневой. При своем пробеге в 60 тыщ я уже чего только не надумал(((((

Спасибо за ответы и доводы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim

Подскажите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался. Вообщем при разгоне когда турбина начинает дуть больше 0,5 начинает дёргатся и отстреливать в глушитель.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim

проблема устранена всему веною были свечи иридиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ээ..... у меня тоже иридиум.. и у меня тоже странно булькает. и тоже после замены свечей сток на эти. :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim

Я так понел что не правильно подобрали иридиум свечи вот они и не работают.На штатных свечах всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes
173780782.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

у меня Свечи denso ik22 прокатал всего 1000км никакой разницы от стоковых не заметил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Сними патрубок с интеркуллера и посмотри сколько масла выльется. Если масла мало или просто масляный налет, то турба тут не причем. Если катализатор стоит, то дыма практически не будет.

Только масляный налет, а в горячей части вообще чисто, бело и сухо. Колпачки виноваты(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim

так как раз у меня и стаяли IK 20 и отработали всего 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

заливаю 15в-50 мотюль, не понимаю как в мотор летом можно заливать олейну?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

speed_runner,

вроде как такое масло заливают в задроченные моторы,тк которое жиже просто выливается оттуда из-за всех щелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

300в в задроченные? сомнительно, просто ваше масло в жару превращается в олейну. Много же инфы в интернете про параметры масла, все можно прочесть. xxВ-30 это вообще ад для турбомотора летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Бесполезно( ( Большинство свято верит в гений конструкторов, и непорочность юсер-мануал`а.

Сейчас раскажут как у нас все сальники выдавит)

Только масляный налет, а в горячей части вообще чисто, бело и сухо. Колпачки виноваты(((((

В холодную тоже может давить, причем сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

В холодную тоже может давить, причем сильно.

Ну на сколько мне известно во впуске у всех маслице присутствует, патрубок с интеркулера я снимал, рекой не льется и не капает, просто на шлангах масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

у меня впуск девственно чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

300в в задроченные? сомнительно, просто ваше масло в жару превращается в олейну. Много же инфы в интернете про параметры масла, все можно прочесть. xxВ-30 это вообще ад для турбомотора летом.

причём тут "жара" снаружи и температурный режим агрегата ДВС? температура масла в прогретом двигателе практически не отличается при температуре наружного воздуха равной -20 и +20. а "текучесть" масла имеет смысл лишь при холодном пуске зимой

p.s. если есть мнение, что летом в прогретом двигателе масло более жидкое, чем зимой - прошу аргументированный ответ. :wink:

Изменено пользователем Congo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Жара от слова жарить)))

Летом, в горде, температура масла выше на 22 градуса.. и раход топлива больше на 14л.) :yeaaahhhaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

у меня впуск девственно чистый.

Что еще установлено не стокового?У кого также?) Просто у многих масло во впуске есть и при этом расход масла не больше литра на 10000км

Изменено пользователем Sirопоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...