Перейти к содержанию
Авторизация  
Anna

Свечи Iridium

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC

NJK наверн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

По экзисту получается, что на Z20NET и Z20LEH (т.е. на астру OPC) одни и те же свечи ставят? Каталожные номера у них одинаковые.

Экзист предлагает в качестве заменителей два варианта:

Bosch 0 242 240 621

Ngk 5542

Что скажите, стоит ли смотреть в их сторону? А оригинал чей? Не бош ли случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Оригинал на ОПЦ у меня стоял с завода НЖК и купил я те же свечи в коробочках с надписью ЖиЭм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Номер у свечей на ОПЦ 12 14 046 :rolleyes:

Тоже купил у дилера, точно такие жу какие и были вкручены в авто на заводе....цена 392 руб за свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Номер у свечей на ОПЦ 12 14 046 :rolleyes:

Тоже купил у дилера, точно такие жу какие и были вкручены в авто на заводе....цена 392 руб за свечу.

Значит в экзисте неправильный каталог? Z20LEH - это же двигатель астры OPC?

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A3%3A-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Да, я тоже предварительно посмотрел Экзист......

Посмотри это :rolleyes:

http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=1214046

http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=1214030

В Экзисте наверно не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

свою выкрути и погляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Поменял свечи на оригинал. Оригинал - NGK PFR6T 10G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Может кому интересно будет: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=85400 Фотоотчёт по замене свечей.

а на V6 нет отчета? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
а на V6 нет отчета? :kopfkratz:

я менял на вектре V6 TURBO,там много надо разбирать,лучше самому не делать,много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

на Вектре стоят родные свечи НГК иридиум, ставим и не паримся :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вчера поставил иридиум нжк,к стате в стоке стоят не иридиум а платинум,визуально они мохожи электрод тоненький.

post-31-1238134526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А на NGK какая толщина иридиевого электрода?

Без понятия,а где это написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На вектре NGK 1R 10G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kos

года 2 если не больше катаюсь на иридиевых, пока нравится, кстати на упаковке нарисована интересная диаграмка

20582b629d7d538819397c7ee4a4fbee.jpg

Изменено пользователем kos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ездил на Denso Iridium, ничего существенного не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Ну не все так просто...

Какое калильное число у твоих свечей 5 или 6 NGK? Если да то это очень горячие свечи!

У GM свечей ну очень длинный боковой электрод, что хорошо для стокового двигателя и неважного бензина, но вот я боюсь, чтобы у тебя, при серьезном тюнинге двигателя,летом при больших нагрузках на высоких оборотах,не возникло калильное зажигание.

Число посмотрю, если оно там написано, а серьезный тюнинг - это, я думаю, замена железа, а оно все стоковое))) поэтому лучше будут родные или не родные, но "горячие". Поправьте меня, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Кстати, я тут свечи выбирал и обнаружил, что те же Регалы предлагают три вида свечек NGK на наши моторы и все зависит от степени форсировки... NGK6-длястока....NGK7 до 300 л.с. и NGK8 свыше 300 л.с. Вот и ответы на все ваши вопросы по поводу калильности и пр. А у Denso 22 и 24 свечи есть...они соответствуют NGK6 и NGK8...вот такие пироги! приду домой пост поправлю для точности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Кстати, я тут свечи выирал и обнаружил, что те же Регалы предлагают три вида свечек NGK на наши моторы и все зависит от степени форсировки... NGK6-длястока....NGK7 до 300 л.с. и NGK8 свыше 300 л.с. Вот и ответы на все ваши вопросы по поводу калильности и пр. А у Denso 22 и 24 свечи есть...они соответствуют NGK6 и NGK8...вот такие пироги! приду домой пост поправлю для точности...

Фирма REGAL раньше продавала NGK теперь у них на сайте denso IK24?вот не пойму с чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Ты после R шестерку пропустил, вот она и есть калильное число стоковых свечей, по Денсо это 20.

....а какой зазор на Денсо между электродами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот что стоит в стоке,сравните с denso

post-31-1247128179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender
У меня иридиевые стоят. В целом даволен. Я меня свечи раз в 5-7 тысяч вместе с маслом... Вот кстати масла так и не подобрал которе мне нравиться, Мобил не пошел, сопливить тут же стал, Шел деху лучше был, сейчас задумываюсь Мотюль влить... Конкретно по сабжу. Не скажу что прямо все пипец как выросло, но это знаете напоминает эффект от хороших Магнакоровских проводов... Ну точно более стабильная работа, и в первую очередб на высоких оборотах..

Вот это СИИИИЛЬНООООООООО!!!!!!!!

ну может и топливник, сразу менять вместе с маслом, а чё бензинт то у нас плохой, 98 нет вообще одни присадки.... :icon_imslow:

Ладно я шучу! а если серьёзно то свечи меняются раз в 30-40 тысяч, это в наших условиях. Понаписать могут что угодно, сами знаете, что на Сарае написанно, а там дрова лежат.

Я полагаюсь только на практику свою и людей которые уже не первый десяток лет возятся а машинами,официалам можите надменно засмеятся в лицо при фразе: у вас уже 15 000,ООО пора свечи менять.

Не ну если денег полный лопатник можно конечно всё сразу менять,хоть диски по кругу тормозные.

Как говорит один мой друг "Не мешай машине ездить"

Изменено пользователем bender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent

на opc считаю нужным менять свечи хотя бы раз в 15 тыс.. Особенно если не сток!

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жбан

Ну ... на свой моторчег (Z18XE) я поставил IK16. Счастливым я проездил тысяч 5... И уже тысячи три двигло на холостых просто колбасит..., а при резком разгоне - наборе оборотов в горку осчущается нехилое такое подергивание (оч. редко и на прямой).... Т.к. последнее говорит за то, что что-то у меня не в порядке с зазором - надо менять...

Вот и думаю теперь - а на какие !? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...