Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 NJK наверн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 По экзисту получается, что на Z20NET и Z20LEH (т.е. на астру OPC) одни и те же свечи ставят? Каталожные номера у них одинаковые. Экзист предлагает в качестве заменителей два варианта:Bosch 0 242 240 621 Ngk 5542Что скажите, стоит ли смотреть в их сторону? А оригинал чей? Не бош ли случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Оригинал на ОПЦ у меня стоял с завода НЖК и купил я те же свечи в коробочках с надписью ЖиЭм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Номер у свечей на ОПЦ 12 14 046 Тоже купил у дилера, точно такие жу какие и были вкручены в авто на заводе....цена 392 руб за свечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Номер у свечей на ОПЦ 12 14 046 Тоже купил у дилера, точно такие жу какие и были вкручены в авто на заводе....цена 392 руб за свечу.Значит в экзисте неправильный каталог? Z20LEH - это же двигатель астры OPC?http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A1%3A3%3A-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Да, я тоже предварительно посмотрел Экзист......Посмотри это http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=1214046http://shop.major-auto.ru/card.php?&p_id=1214030В Экзисте наверно не верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 свою выкрути и погляди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 Поменял свечи на оригинал. Оригинал - NGK PFR6T 10G. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Может кому интересно будет: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=85400 Фотоотчёт по замене свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Может кому интересно будет: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=21&t=85400 Фотоотчёт по замене свечей.а на V6 нет отчета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 а на V6 нет отчета? я менял на вектре V6 TURBO,там много надо разбирать,лучше самому не делать,много работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 на Вектре стоят родные свечи НГК иридиум, ставим и не паримся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Вчера поставил иридиум нжк,к стате в стоке стоят не иридиум а платинум,визуально они мохожи электрод тоненький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 А на NGK какая толщина иридиевого электрода?Без понятия,а где это написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 На вектре NGK 1R 10G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) года 2 если не больше катаюсь на иридиевых, пока нравится, кстати на упаковке нарисована интересная диаграмка Изменено 30 марта, 2009 пользователем kos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Ездил на Denso Iridium, ничего существенного не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Ну не все так просто...Какое калильное число у твоих свечей 5 или 6 NGK? Если да то это очень горячие свечи!У GM свечей ну очень длинный боковой электрод, что хорошо для стокового двигателя и неважного бензина, но вот я боюсь, чтобы у тебя, при серьезном тюнинге двигателя,летом при больших нагрузках на высоких оборотах,не возникло калильное зажигание. Число посмотрю, если оно там написано, а серьезный тюнинг - это, я думаю, замена железа, а оно все стоковое))) поэтому лучше будут родные или не родные, но "горячие". Поправьте меня, если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Кстати, я тут свечи выбирал и обнаружил, что те же Регалы предлагают три вида свечек NGK на наши моторы и все зависит от степени форсировки... NGK6-длястока....NGK7 до 300 л.с. и NGK8 свыше 300 л.с. Вот и ответы на все ваши вопросы по поводу калильности и пр. А у Denso 22 и 24 свечи есть...они соответствуют NGK6 и NGK8...вот такие пироги! приду домой пост поправлю для точности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Кстати, я тут свечи выирал и обнаружил, что те же Регалы предлагают три вида свечек NGK на наши моторы и все зависит от степени форсировки... NGK6-длястока....NGK7 до 300 л.с. и NGK8 свыше 300 л.с. Вот и ответы на все ваши вопросы по поводу калильности и пр. А у Denso 22 и 24 свечи есть...они соответствуют NGK6 и NGK8...вот такие пироги! приду домой пост поправлю для точности...Фирма REGAL раньше продавала NGK теперь у них на сайте denso IK24?вот не пойму с чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Ты после R шестерку пропустил, вот она и есть калильное число стоковых свечей, по Денсо это 20.....а какой зазор на Денсо между электродами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Вот что стоит в стоке,сравните с denso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) У меня иридиевые стоят. В целом даволен. Я меня свечи раз в 5-7 тысяч вместе с маслом... Вот кстати масла так и не подобрал которе мне нравиться, Мобил не пошел, сопливить тут же стал, Шел деху лучше был, сейчас задумываюсь Мотюль влить... Конкретно по сабжу. Не скажу что прямо все пипец как выросло, но это знаете напоминает эффект от хороших Магнакоровских проводов... Ну точно более стабильная работа, и в первую очередб на высоких оборотах..Вот это СИИИИЛЬНООООООООО!!!!!!!!ну может и топливник, сразу менять вместе с маслом, а чё бензинт то у нас плохой, 98 нет вообще одни присадки.... Ладно я шучу! а если серьёзно то свечи меняются раз в 30-40 тысяч, это в наших условиях. Понаписать могут что угодно, сами знаете, что на Сарае написанно, а там дрова лежат.Я полагаюсь только на практику свою и людей которые уже не первый десяток лет возятся а машинами,официалам можите надменно засмеятся в лицо при фразе: у вас уже 15 000,ООО пора свечи менять.Не ну если денег полный лопатник можно конечно всё сразу менять,хоть диски по кругу тормозные.Как говорит один мой друг "Не мешай машине ездить" Изменено 31 августа, 2009 пользователем bender Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 на opc считаю нужным менять свечи хотя бы раз в 15 тыс.. Особенно если не сток!имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жбан 8 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Ну ... на свой моторчег (Z18XE) я поставил IK16. Счастливым я проездил тысяч 5... И уже тысячи три двигло на холостых просто колбасит..., а при резком разгоне - наборе оборотов в горку осчущается нехилое такое подергивание (оч. редко и на прямой).... Т.к. последнее говорит за то, что что-то у меня не в порядке с зазором - надо менять...Вот и думаю теперь - а на какие !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты