Перейти к содержанию
Авторизация  
горыныч

Последствия плохого бенза! Ещё и моск сгорел!

Рекомендуемые сообщения

leman

Круто!

Т.е. дело было таки действительно в мозге и сейчас (с новым мозгом) все полностью ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

Проблем с работой двигателя нет, егт поднимается до 920.

Новый мозг сразу выявил проблему с первой скоростью вентилятора охлаждения.... Такая проблема уже была в январе этого года и решилась заменой предохранителя. В этот раз предохранитель цел, так что резистор, а он идёт в сборе с вентилятором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Герр Ыч, ставь себе кулер болт-майкофф-он, и протюнишься, и новый плоский вентилятор радиатора поставишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • SaShA.k
      От SaShA.k
      Доброго времени суток! 
      Последняя надежда на Вас форумчане)
      Относительно недавно владею Корсой опц (сток), пробег 145000км, собственно проблема такая: сильная детонация в цилиндрах 8-12 в каждом(в чем измеряется не знаю) и вылетала ошибки пару раз "БЕДНАЯ СМЕСЬ" и еще пропадает тяга(машина едет хуже), посторонних звуков и звонов нет, собственно все замеры и считывание ошибок было сделано в KWD, долго чесали репу с ребятами, перепробовали кучу вариантов но результата нет, детон такой же (пробовали на другой катушке значения -ниже но все равно высокие значения)
      Может у кого нибудь есть идеи? что может быть?
       
      Список работ которые проводились:
      1) разкоксовка
      2)замена масла
      3)замена свечей
      4)замена фильтра(воздушный)
      5)промывка форсунок (ошибка "бедная смесь ушла"- возможно временно)
      6)Опресовка (при давленее более 1 бара обнаружилась течь со стороны впускного из какого то черного клапана который над форсунками, не помню как называется)
      7)эндоскопия целиндров ( сказали все норм износ 10-15%, сетка хола цела, задиров практически нет, клапана сухие)
      8) замер компрессии (все цилиндры 10.5)
       
      вроде бы все, если что еще вспомню допишу 
      Если есть какие то идеи или мысли, с радостью жду
      За ранее спасибо!
       
×
×
  • Создать...