Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

Еще один z28netвод в СПб, всем привет

Рекомендуемые сообщения

mad_schultz

всем вектра, пацаны господа и дамы.

ОВЦ 2.8Т 6АТ Cosmo 2006 года (2007 по ВИНу), хэтчбек (мне рассаду возить, картошку, кирпичи), черный, пробег 57000.

предыдущий хозяин купил в апреле 2011, у него АКПП толкалась, он поменял гидроблок+допрадиатор поставил.

рычаг левый передний меняли до меня, колодки, датчик вертикального ускорения, ремень поликлиновой.

водительским бортом по отбойнику на МКАДе прошла, сделана была по КАСКО (еще в 2007).

кстати, господа - вопросы, если можно:

1) руль когда крутишь, особенно на месте - из области правого колеса треск такой неприятный - как будто, грубо говоря, шины скребет по асфальту, но в несколько раз сильнее. на скорости не слышу такого. откуда?

2) на АКПП задняя включается с толчком, на непрогретую машину - с сильным. может, масло поменять в коробасе? судя по заказ-нарядам, последний раз меняли в апреле, когда ставили новый гидроблок.

спасибо всем и рад, что к вам присоединился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Привет, вливайся.

1) опорный подшипник скорее всего.

2) на всякий пожарный сделай полную замену и потом контроль уровня в коробке, если не поможет забей, т.к. тогда это либо опять плита, либо фрикционы проскальзывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Привет, вливайся.

1) опорный подшипник скорее всего.

2) на всякий пожарный сделай полную замену и потом контроль уровня в коробке, если не поможет забей, т.к. тогда это либо опять плита, либо фрикционы проскальзывают.

Про опорный плюс одын!

По коробкам саня спец! Тока грамотно поменять надо..

Вливайся и фотки в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

тогда это либо опять плита

плита? я пка еще в спецтерминологии не очень )

Тока грамотно поменять надо..

грамотно это как? и не в курсе, где в СПб делают это грамотно?

и общий вопрос по опорнику: до этого была астра h, там также беда с опорниками была, так мастера посоветовали подождать до замены амортизаторов и сделать все комплексно.

правильно ли так, и актуально ли для вектры? аморты в порядке вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

превед!!! с приобретением!

и общий вопрос по опорнику: до этого была астра h, там также беда с опорниками была, так мастера посоветовали подождать до замены амортизаторов и сделать все комплексно.

правильно ли так, и актуально ли для вектры? аморты в порядке вроде как.

если амортизаторы в порядке - будешь долго ждать их кончины, меняй опорник

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

плита? я пка еще в спецтерминологии не очень )

грамотно это как? и не в курсе, где в СПб делают это грамотно?

и общий вопрос по опорнику: до этого была астра h, там также беда с опорниками была, так мастера посоветовали подождать до замены амортизаторов и сделать все комплексно.

правильно ли так, и актуально ли для вектры? аморты в порядке вроде как.

Меняй опорник. не жди.

Я акпп не люблю, но если правильно понял, то грамотно - это когда насосом прокачивают масло и им же заливают. а не самотеком. Где в питере делают хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

еще момент такой, когда меняли гидроблок, залили некий DEXRON в кач-ве масла.

я вот думаю теперь - может, шляпу залили какую-нибудь?

что в мою коробку правильно заливать? экзистовский каталожный номер бы в идеале.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Привет!Вливайся,общайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я своюего ОРСика только в f-opel.ru обслуживаю. там же коробас новый ставил и все постгар ТО.не реклама, просто ребята отвечают за свои дела. корса-клубный партнер-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

доброго дня.

полет пока нормальный,есть и проблемы.

1) засорился сливной патрубок под дворниками, вода через салонник протекла в салон. текло, я разумею, давно, ибо по пассажирской стороне спереди и сзади шумка пропиталась здорово. у дилера частично разобрали, подсушили - полностью вынимать не стали шумку, ибо "торпеду разбирать надо". нафиг, наверное - вдруг соберут криво потом. так что пока езжу и думаю, как довершить начатое.

2) про опорники подтвердилось, заказал уже оригиналы,2шт

3) вибрация на холостых есть (хх 700 обортов, примерно). посоветовали свечи поменять. заказал бошевские - что значит double platinum?

4) топливо жрет конечно капитально. по книжке 17.2 в городском режиме, реально по пробкам - 18-20. шоссе при 120-140 км/ч - от 7 до 9 литров. пару недель назад на дачу ездил, за день километров 100 прошел,из них около 90 - шоссе. убралось 16 литров. жаль.

фото

6b01e921b28f.jpg

Изменено пользователем mad_schultz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

что-то очень большой расход.... по городу больше 14 не кушаем.....

или ногу с газа надо убирать ;)

вибрация на холостых - плохо я бы на диагностику съездить посоветовал, не должно быть такого....

а ты говоришь меняли ремень поликлиновый? это генератора то? гм я на 130тыс менял, что-то совсем рано...

PS свечи родные ставлю, замена раз в 60тыс

топливо только 98

масло в коробке раз в 20тыс меняю, поменяй все фильтра, сделай машинке хорошее ТО и будет бегать долго и счастливо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
заказал бошевские - что значит double platinum?

Не рекомендую. Только оригинал иридиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

1) по вибрации на холостых - на что конкретно обращать внимание сервисменов при загоне на диагностику? у дилера проверили поверхностно, так сказать - нашли, что подушки двигателя в порядке, посоветовали сначала свечи поменять, дальше наблюдать.

при вибрациях, кстати, обороты не плавают - стрелка мертво на 700.

2) с чем может быть связан такой расход? что проверять на сервисе? запиливаю редко, в последнее время стараюсь вообще ездить в самых экономичныхпо БК режимах. но в пробках, разгон-торможение, сами понимаете.

да, ремень поликлиновый меняли. о чем это может говорить?

3) свечи в феврале меняли последний раз, на пробеге 40 с небольшим, судя по заказ-наряду.

4) топливо только 95, откровенного говоря )

5) фильтры воздушный и салонный уже поменял. в чем смысл замены масляного и топливного сейчас?

6) масло в коробке заменено в апреле 2011, когда гидроблок меняли.

7) "хорошее" ТО - что в себя включает?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

на сколько я помню, обороты должны быть порядка 800-850, может просто поднять обороты тогда и движок будет работать ровненько.

Хорошее ТО имеется ввиду у людей, которые знаю движок 2.8, т.к. половина "сервисменов" видят его почти в первый раз... с коробкой AF40 еще забавнее, т.к таких машин очень мало....

вот честно скажу не знаю как называется ремень генератора.... а больше ремней у данной машины нету только цепи....

не знаю, когда на предыдущей машинке повышался расход, то я мыл инжектор... грязные форсунки кушают много топлива....

на холостых и выключенном климате 1-1.1 литр в час, на драйве 1.3-1.4 литра в час.... с климатом на драве 1.7 литра в час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

1) насколько я знаю, обороты как-то через БК поднимают, или у меня неверная инфа? да и безвредно ли это - искусственное поднятие оборотов?

2) здесь вот выше ув. x-maks f-opel советовал как проверенный сервис. не знаю, может туда имеет смысл обратиться? кто еще конторы в СПб посоветует, где точно делают 2.8 и ОПСы?

3) да фиг с ним как он называется - зачем меняют его, если по регламенту ТО не время еще? на астре, помню, замена требовалась на 90000 или после 6 лет пробега.

4) а какие еще симптомы могу говорить о том,что инжектор мыть пора? щас уточню, почем процедура эта в сервисах.

5) ну вот у меня с климатом на драйве 1.9-2.2 литра в час, без климата - 1.5-1.8, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

1) через бк можно только смотреть данные

2) если x-maks посоветовал, я думаю стоит попробовать...

3) у тебя цепи на 130тыс менять желательно

4) наше топливо - уже симптом

5) дофига это......

6) температура у тебя какая у машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

6) извините, конечно, за вопрос, но температуру авто где посмотреть?

5) за последние 5 тыщ средний расход по БК, кстати - 13,9

1) так и как обороты-то повысить искуственно?

позвонил дилеру по поводу промывки форсунок. 4 рубля, и не факт,что форсунки не потекут после процедуры этой, как они выразились. если потекут - менять, это уже дорого совсем.

как еще диагностировать двигло на предмет повышенного расхода - не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

обороты повысить Tech2

смотреть температуру на панели приборов (стрелочка)

или на магнитоле нажать кнопку сеттингс секунд на 5, после этого услышать БИП и давить кнопку BC пока не увидишь на дисплее надпись Coolent вот и будет твоя температура

а с чего форсунки должны потечь на таком пробеге?

к дилерам лучше не обращаться, т.к. сломают :( они все безрукие....

нужна комп диагностика, чтоб понимать все.... Может у тебя не правильно лямба зонд работает и следовательно больше топлива расходуется, чем надо.... смотреть все надо, но только на нормальных сервисах, а ВСЕХ дилеров на кол!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

на панели приборов охлаждайка же вроде? или это одно и тоже?

так вот она никонда больше 92 не была, насколько я помню. в среднем 86-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

счастливый человек.....

ищи хорошего диагноста, только он тебе скажет, что с машиной не так и надо ли что-то менять......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я посоветовал данный сервис по ряду причин, главная - это ЧЕСТНЫЙ сервис, который дает гарантию на работы и не отмазывается в случае проблем.мне там коробас ставили, все то после гарантии делают, подвеску и электронику делают.

с вектровскими коробасами хз, надо смотреть, но у них строится сейчас омега-лотус 8)))

есть дилерский ТЕЧ2 и малярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

о, Вектровод! велкам!

отпишись, если соберешься на встречу клуба... подумываю о таком авто если совсем уж комфорта захочется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

тут задумался я по поводу ОЖ.

насколько я знаю, на моделях, как у меня, был отзыв по расширительным бачкам ОЖ - лопались, что ли...

так вот, у меня уровень вроде как не уходит, но сегодня после часовой примерно поездки решил вместе с маслом и ОЖ посмотреть.

бачок с шипением открылся, воздух вышел с паром, жидкость булькает активно так.

да еще и на бачке снаружи вот какая история

579dde144147.jpg

9022805ae3cb.jpg

желто-коричневый налет маслянистый. может, треснул-таки бачелло...?

на показометре, повторюсь, 89-90 средняя температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patalocnaya plitka

да не треснул врятли а пятнышки это мош излишки выходят либо после замены што осталось пооокислилось ! не парься по виду все нормуль если уровень не падает стабильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

у тебя не правильно установлены трубки идущие к бачку, был отзыв и трубки после этого стали ставится с другими номерами и ставятся на крест....

данный бак имеет особенность лопаться по сварному шву идущему от правой трубки вниз!!! и только там....

и что-то мне подсказывает, что тебе бак по кампании не поменяли.... .кампания отзывная действовала до 2011 года....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...