Перейти к содержанию
Авторизация  
thepriest

Не тянет турба

Рекомендуемые сообщения

thepriest

Всем привет.

Недавно купил OVC с движком Z20NET. Вернулся из дальней поездки (2300км откатал). Обнаружил обидную неполадку: турбина почти не работает. Симптомы такие: в городе ее вообще не чувствуешь (едет как атмосферник), за городом: на обгонах очень вялая (пару раз было очень страшно, т.к. тапку в пол, а она еле едет), но иногда турбина все же подхватывает, когда на 4ой разгоняешь до 3000-3500 и включаешь 5, то ощутимо разгоняется, но опять же - не всегда (по настроению видимо).

В сервисе сказали подвисает клапан, больше ничего толком сказать не смогли. Причем, заявили, что клапан отдельно не меняется, надо турбину целиком менять. Хотя я смотрел, клапан отдельно продается в экзисте (стоит в районе 5-6 тыс.). Вообщем, я в растерянности. Мб кто-то что-то сможешь подсказать, что дальше делать? Менять клапан или сразу турбину? Или мб можно что-то еще сделать?

Спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пошевели руками палочку от чупачупса.. она нормально ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

пошевели руками палочку от чупачупса.. она нормально ходит?

Если это ответ, то нельзя ли поподробнее, я не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Если это ответ, то нельзя ли поподробнее, я не совсем понял.

а бензин какой льешь?

посторонние звуки есть?

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

95й ultimate, если на BP, x95 если на лукойле заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

95й ultimate, если на BP, x95 если на лукойле заправляюсь.

для начала забудь про 95

НАВСЕГДА

98 рулит

а турбину-то слышно вообще?

чек-энджин горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Как по мне, так не слышно. CE загорается, когда включаешь зажигание, но не тухнет, вместе с остальными лампочками, а горит, пока не заведешь машину. После того, как завел, сразу пропадает. Во время движения не горит (и не горел никогда). Я так понимаю, надо гнать в сервис, читать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

хз...попробуй мб снять клемму с аккумулятора мин на 10-15

а вдруг заработает...

когда машина выходит на 2500-3000 об/мин слышно характерное посвистывание турбины и с этих оборотов машина должна разгоняться ощутимо резвее

ну а вообще, наверное, неплохо бы было в сервис съездить... :kopfkratz:

только не туда, где ты был

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Хорошо, съезжу. Кто-нибудь знает вменяемые сервисы, специализирующиеся на опелях? Ближайший ко мне "Опель-алтуфьево", но никогда там не бывал.

А то, как выяснилось опытным путем, в некоторых сервисах такую движку в глаза никогда не видели, страшно им машину отдавать.

Изменено пользователем thepriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Причем, заявили, что клапан отдельно не меняется, надо турбину целиком менять. Хотя я смотрел, клапан отдельно продается в экзисте (стоит в районе 5-6 тыс.).

Cмотря какой, там их два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Cмотря какой, там их два...

Вот и поеду выяснять в сервис, т.к. сам не знаю. Похоже на вестгейт по поведению:kopfkratz:Но тут я не спец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ты знаешь... к официалам мож и лучше, но не факт, что там все движки видели...

слышал хорошие отклики про эту контору speedparts.ru

сам не был - не знаю

они в основном саабами занимаются, но у нас же движок с 9.3 один и тот же

так что думаю, что они точно сообразят что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Похоже на вестгейт по поведению

Наверняка вестгейт, судя по описанию проблемы. Если вестгейт, то он может продаваться в сборе kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

АЛЕХАНДРО: спасибо, попробую позвонить, узнать у них

Sfinch: На экзисте есть ремкомплект для перепускного клапана, правда стоит 10к : (

UPD: нашел просто новый клапан перепуска - 5000 примерно, уже луше.

Изменено пользователем thepriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

если подергать за шток вестгейта то он должен очень тяжело двигаться ,его вообще руками фиг сдвинешь если он не убитый,если шток двигается легко тогда ему жопа и надо менять,собственно на этом вся проблема и закончится,еще может на байпасе диафрагма порваная(хотя из за байпаса машина не должна так тупить),открути байпас и посмотри.Если бы у тебя была так убита турба то устал бы масло заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

надо с вестгейта (актуатора что на турбине, скинуть ваккумный шланг и прокатиться аккуратно, не спалив мотор,если повалит то дело в электронике,если нет то в этом клапане,у вас на опс такая же болезнь как и на калибрах,если снять даунпайп,то видно клапан и отверстие что он закрывает,так вот там все трескается,и выхлоп идет мимо клапана и турбина не набирает нужных оборотов,получается что он открыт всегда...вообщем доедь где понимают что то в турбах и тебе за 5 минут все скажут

если надо завтра выложу фото все что и от куда надо снять и как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Ага, фотки это можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

125440837.jpg?

вот этот патрубок снимаешь и гонишь,если машина поехала нормально,значит дела в электрической части, если не поехала,значит либо треснул коллектор на клапане,что видно будет при снятом даунпайпе, либо турбине капец,либо дырка во впуске,вообщем это смотреть надо.

НО едь без шланга этого аккуратно,и не много,просто проверить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
thepriest , чем все закончилось-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ага, фотки это можно

Проблема в чем знаю. Заедте к Саше в АБС Маркет.

Зы

Клапан покупать не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Алехандро: аттракцион продолжается. был очень занят, все не было времени занятся турбой. Зато заметил, что на холодную турба работает - после 1500 бодрый разгон, слышен характерный свист турбины. Как только движка прогреется, сразу ощущение, что турба куда-то пропала.

cLauzz: клапан, к сожалению, уже заказал в экзисте. Благо, не дорого вышел. А в чем причина, не поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лучше сьездить, но я не настаиваю и не пиарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Дайте угадаю - Саша опрессует впуск? Он это любит просто делать )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thepriest

Лучше сьездить, но я не настаиваю и не пиарю.

Нет, я не проив, просто ты сказал, что догадываешься в чем болячка. Ну вот и я спрашиваю, в чем. Понятно, что в АБС мне все сделают, но самому-то интересно в чем проблема, если не в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дыра, мап, аварийка по давлению топлива.

или или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...