Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 добрый день, товарищи.начитался веткой "ремонт" и желания покупать астру ОРС стало меньше...Неужели проблемы "отваливающихся" маслосъёмных, быстрокончающейся турбины и т.д. и т.п. носят столь массовый характер? p.s. вариант замены турбины за 50-100 тыс.км пробега меня не пугает, а вот потенциальное регулярное "залезание" в ДВС- беспокоит..собственно вопрос: настолько ли всё плохо с эксплуатационными моментами Z20LEH или стоит поискать живую машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 кроме турбины с коллектором-там особо нечему ломаться.и то турба живет относительно долго-сыпется коллектор.(на моей машине уже 2 коллектора лопнули за 79000км)ну и шпильки выпускного коллектора могут обломится.а так довольно живучая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 шпильки ломаются после влезания туда кривых ручонок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 кроме турбины с коллектором-там особо нечему ломаться.а то что люди по несколько раз двигаель перебирают из-за "отвалившихся" маслосъемных? или это просто невезение в Питере есть проверенные сервисы, куда можно ехать на диагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 а то что люди по несколько раз двигаель перебирают из-за "отвалившихся" маслосъемных? или это просто невезение в Питере есть проверенные сервисы, куда можно ехать на диагностику?двигатель никто не перебирает.колпаки слетают от кривых рук установщиков.бюджет какой кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 шпильки ломаются после влезания туда кривых ручонокбыли случаи что без кривых рук обламывались) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 двигатель никто не перебирает.колпаки слетают от кривых рук установщиков.бюджет какой кстати?так зачем в двигатель лезут тогда на пробегах меньше 100..? от скуки?;)про бюджет переборки не знаю. надеюсь узнать это от Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 так зачем в двигатель лезут тогда на пробегах меньше 100..? от скуки?;)про бюджет переборки не знаю. надеюсь узнать это от Вас. бюджет покупки имелся ввиду я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 500-600. лучше до 550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Не понял причем здесь переборка и маслосъемные колпачки. Ну слетают они - это особенность моторов, причем слетают у некоторых (далеко не у всех). Меняешь их (сажаешь на клей) и ездишь и горя не знаешь (если сделают хорошо, то хватит на практически вечно). Бюджет замены в неплохом сервисе - около 10 тыр. Это не есть какое-то критичное влезание в мотор...Расскажите мне кто перебирал мотор когда слетели колпачки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Не понял причем здесь переборка и маслосъемные колпачки.пусть это и не "переборка" в полном смысле этого слова, но лезть в движок нужно весьма существенно.. и особенность эта, прямо скажем, хе_овая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну кому как... Я не считаю это чем-то из ряда вон выходящим и существенным влезанием в двиг. Да и далеко не у всех эта проблема.Но если даже это пугает то ИМХО Астра ОРС не для вас. Да и вообще б/у турбовые авто с их возможными подводными камнями)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 за 550 даже не стоит смотреть в сторону астры опц.на просто 2.0Т да...но после 2.0Т есть вероятность захотеть пересесть на опц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 компромиссы в виде 2.0Т (200лс) не интересуют... вот только не совсем понятно, какой на Ваш взгляд должен быть бюджет покупки ОРС 2007,8,9 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну за 650 можно что-то путное купить если повезет. Но если уж очень очень повезет то можно и за 600 в принципе (продавал тут такой один идеальный сток за 600). Хотя скоро зима... Типа не сезон - цены по идее вниз пойдут на такие авто, может и подвернется вариант в вашем бюджете. Тут как карта ляжет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boikoff VV 70 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Пробег 55000 км, кроме замены масла в двигателе, антифриза в радиаторе (на 4-ом ТО), а так же расходников с ДВС проблем не было, тьфу-тьфу! Машина 2008 года, не гоняю, конечно, сильно, но иногда придавливаю... А по бюджету - 700-730 тыр. за 2008 год я думаю самое оно, всё ещё и от комплектации и "ништяков" всяких зависит конечно и "тюнинха" всякого... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Boikoff VV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 а где питерская бригада ОРСшников? вопрос по клубных\проверенным сервисам всё ещё в силе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 за 550 даже тяжело купить живой попсовый мопс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 за 550 даже тяжело купить живой попсовый мопсза эти деньги лучший вариант - это Караван Укропыча) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 может мы говорим о разных тысячах?поясню: цена ,указанная в объявлении, не является ценой сделки\покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 это не значит, что тебе в_идеале кто-то продаст за 550 что-то, так уж повелось за такие деньги чаще "скидывают"..за 500 просто бомба вариант на автр.ру сейчас - астра караван на 20ler с турбой от opc . там уж точно можно с уверенностью сказать что машина едет и всё с ней гуд! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 за 500 просто бомба вариант на автр.ру сейчас - астра караван на 20ler с турбой от opc . там уж точно можно с уверенностью сказать что машина едет и всё с ней гуд!можно раскрыть слегка этот пост?и ещё сразу:) lel И leh отличаются между собой турбиной и мозгами? потенциально, если брать обычную 2.0Т , то дальнейшая её переделка в "ОРС" реальна ? или список доработок велик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 можно раскрыть слегка этот пост?первый же топик в разделе "продажа автомобилей"http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=17984&pid=351571&st=40entry351571 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 за эти деньги лучший вариант - это Караван Укропыча)кстати да!+1не было бы у меня опц-взял бы.правда жаль что он его уже раздербанил немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 правильно ли я понял, что не все астры ОРС идут с системой IDS? опционально ставилась на новые машины или в стоке шла? она учитывает работу только подвески или управление "мозгами" тоже идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты