ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 правильно ли я понял, что не все астры ОРС идут с системой IDS? опционально ставилась на новые машины или в стоке шла? она учитывает работу только подвески или управление "мозгами" тоже идёт?опция.педаль газа и руль с включенной кнопкой спорт острее чем без оной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 а замена аммортизаторов на аналоги, без датчиков и систем регулирования жёсткости возможна?или комп зажжёт ошибки и отрубит "оставшийся" функционал системы в целом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 а замена аммортизаторов на аналоги, без датчиков и систем регулирования жёсткости возможна?или комп зажжёт ошибки и отрубит "оставшийся" функционал системы в целом?возможна.лампу зажжет,но весь остальной функционал останется.я спецом брал машину с простой подвеской,чтобы не мучаться впоследствии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Конечно можно поставить потом аморты без идс+! Лампочку отрубить можно в мозгах с помощью тек-2 в нормальном сервисе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 было бы здорово, если свет на этот вопрос так же пролили владельцы версий c IDS.p.s. посмотрел цены на новый амморт для ids: 15 000 руб улыбнулся, вспомнил наши дороги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 было бы здорово, если свет на этот вопрос так же пролили владельцы версий c IDS.ничего нового по теме они тебе не скажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boikoff VV 70 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) было бы здорово, если свет на этот вопрос так же пролили владельцы версий c IDS.p.s. посмотрел цены на новый амморт для ids: 15 000 руб улыбнулся, вспомнил наши дороги... У меня такие IDS+, и чего улыбаться-то - дороги вспоминать... Тут всё зависит от того кто как ездит! Есть люди которые на этих "амортах" по 80000км проехали и ничего, очень даже гут! Я, например, проблемы в них не вижу абсолютно. Если жарить по кочкарнику - ничего не устоит, имхо! Да и управляется машинка на них очень не плохо... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Boikoff VV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Тут всё зависит от того кто как ездит! Есть люди которые на этих "амортах" по 80000км проехали и ничего, очень даже гут!вся проблема в том, что я буду покупать б\у машину как раз с пробегом 50-80 тыс.км.. как ездил предыдущий владелец можно лишь догадываться и морально быть готовым к замене этой запчасти, которая по умолчанию является расходкой... так вот если цена "расходки" =15 000 руб за штучку, то это нужно учитывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boikoff VV 70 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Согласен, однако, учесть все огрехи и возможные проблемы с автомобилем при пробеге в 50-80 т.км. - не реально (хотелось бы, конечно, но не реально), имхо! Тем более, что "аморты" это, так сказать, видимая "не вооружённым глазом" часть автомобиля (при условии наличия подъёмника), их состояние всегда можно оценить, и, собственно, оговорить в окончательной цене на автомобиль! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Boikoff VV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Машина-праздник, машина-мечта:) С ней не соскучишься:)Она для страсти, но не для расчета!Просто ездить на ней не получится, только вжигатьИначе какой в ней толк?!И канечно, тыщенку-полторы зелени в кармане иметь надо - вдруг ей что-нибудь погорячее захочетсяВпуск там...или выпуск ...диф какой-нибудьPS Кстати, свою я купил...по интернету! Не видя в живую! Так-то вот Изменено 7 сентября, 2011 пользователем BubbaHoTep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 естественно я планирую активно перемещаться из А в Б... и покупаю машину не на последние деньгив данном случае -информации много не бывает. так что спасибо всем за ответы.p.s. вопросы ещё скорее всего будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 добавь к бюджету деньги ещё и получишь отличный аппарат, тем более что тут продаются клубные машины - ухоженные и без всяких "приколов". бери не пожалеешь. я тоже брал машину специально без ids+ не знаю не хотелось. п.с. geo888 продаёт как раз за 550т.р. у него пробег правда не по твоей части за 110ткм, но вот у него коллектор на турбе целый и сама она живая и дует неплохо, только мск поменяли и то после 100т.км. пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvisman 23 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Ездил на обычных стойках когда была gtc 1.8..щас на 2.0t на идс+,18 дицки,нужно ездить аккуратно-люди более 90 наезжают до замены,тем более можно посмотреть на подъемнике на них,управляемость совершенно разная,можешь входить в затяжной поворот на высокой скорости и никаких кренов и сносов,только немного жестковаты на неровностях.Цена высокая за замену данного узла..но в целом думаю оно того стоит..если не хочешь переплачивать можно и обычные поставить.Коллектор с турбой, синхры в коробке,которые нежные в этих машинах-узлы не дешевые,а так в принципе крупных болячек больше нет. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем elvisman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 добавь к бюджету деньги ещё и получишь отличный аппарат,п.с. geo888 продаёт как раз за 550т.р. у него пробег правда не по твоей части за 110ткмсмотря какое кол-во требуется добавить. если цена машины выходит в 800+, то тут уже проще новую покупать (кажется в салонах заказы ещё принимают). хотя скажу честно, на данную сумму не хочу раскошеливатьсямашину буду покупать по состоянию, а не по пробегу. но всё же этот косвенный фактор тоже учту в комплексе с остальными моментами.по ямам, рельсам езжу аккуратно. жёсткость не пугает: последние 3 года езжу на probe II 2.5.. жёстче машины не встречал . зато забыл такие понятия как "крены" и "раскачка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 смотря какое кол-во требуется добавить. если цена машины выходит в 800+, то тут уже проще новую покупать (кажется в салонах заказы ещё принимают). хотя скажу честно, на данную сумму не хочу раскошеливатьсямашину буду покупать по состоянию, а не по пробегу. но всё же этот косвенный фактор тоже учту в комплексе с остальными моментами.по ямам, рельсам езжу аккуратно. жёсткость не пугает: последние 3 года езжу на probe II 2.5.. жёстче машины не встречал . зато забыл такие понятия как "крены" и "раскачка".заказать ее нельзя.есть машинко 10 года на гарантии кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 смотря какое кол-во требуется добавить. если цена машины выходит в 800+, то тут уже проще новую покупать (кажется в салонах заказы ещё принимают). хотя скажу честно, на данную сумму не хочу раскошеливатьсязаказы не принимаются. были недавно еще живые машины в салонах, но думаю все распроданы. 800 тыщ - таких цен ваще нет. Последние ОРС стоили под 1,1 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 заказы не принимаются. были недавно еще живые машины в салонах, но думаю все распроданы. 800 тыщ - таких цен ваще нет. Последние ОРС стоили под 1,1 млн.конкретно моя стоила 1030000+коврики и прочие пироги.начальная цена на нее в прошлом году была 980000 вроде.это машина с кондером и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 вы не так поняли: я знаю, что новые ОРС стоят\стоили 1млн +-. я говорил о том, что бу за 800 не возьму скорее всего.. тем более, что для начала надо свою спихнуть.. по нынешним временам это не так просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 ну вот: продал свою.пора выбирать новую.эту машину кто-нить знает? было бы здорово услышать мнения,историю..http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11211968-6a23.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvisman 23 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 тут уже ее обсуждали,знающие не советовали че-то..видимо из-за тюнинга в Тор-ге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 а что у него за решетка радиатора?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvisman 23 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 а что у него за решетка радиатора?)irmisher,обычная самая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 что-то объяв по спб сейчас нет на астру_орс. я эту уже давно видел: фото как-то отпугивают.. может съезжу посмотрю ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 отпугивает только пробегом, если б я покупал б у машину наличее куллера и выпуска меня только радовало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 "клубные" машины не продают питерские орс_воды ?;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты