Авторизация
Подписчики
0
Выжимной подшиник, сцепление и...
Автор
neuro, в Ремонт Corsa D OPC | Corsa D Gsi | Meriva OPC
-
Похожий контент
-
От AbdullaCam
Всем привет!
Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
И так, начнем)
...
Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)
Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
Сцепление и выжимной заказал там же.
Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.
Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!
Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!
Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
В итоге так и установили его=)
Но "веселье" на этом не закончилось=)))
То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
Т.е., стою — тихо.
Плавно газу на холостых даю — тихо.
Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
В общем весело!=)
На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
Плюсы:
— Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
— Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
— Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
Минусы:
— Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
— Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
Кому нужны номера деталей:
Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!
5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.
Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
-
От nickart
Цены приблизительные
Фильтр воздушный- 68029432AA (1000р)
Фильтр масляный- 04884899AB (240р)
Фильтр салонный- 05058693AA (500р)
Свеча зажигания- SP00ZFR5AP (300р)
Стойка левая- 05181028AE (4200р)
Стойка правая- 05181029AE (4200р)
Наконечник рулевой - 05183761AC (1500р)
Дроссельная заслонка- 04891735AC (10000р)!!!!!
Колодки задние- 68033078AA (3000р, неориг. 1000р)
Колодки передние- 05142559AA (5200р, неориг. 1500р)
Перед. торм. диск.- 04854622AB (7500р)
Зад. торм. диск.- 04743999AA (3200р, неориг. 1500р)
Бок. зеркало правое- 05074208AC (3800р)
Бок. зеркало левое- 05074209AC (3800р)
Комплект сцепления- 53010358AB (10000р)
Выжимной подшипник- 05037863AB (10000р)!!!!!
Топливный насос-68029546AB (33000р)!!!!!
Турбина-04884820AD (53000р)
Радиатор основной-05191286AB (10000р)
Интеркуллер-68004294AA (50000р)!!!!!
Термостат в сборе-04884853AD (7000р)
Рейка рулевая-05290935AC (25000р)
Насос гидроусилителя-05105048AB (13000р)
Стартер-05034555AA (4500р)
в продолжении темы Коли про номера расходников напишу номера запчастей и цены которых я знаю
цены приблизительные по экзисту
надеюсь кому то пригодиться
1)передний бампер-68003590AE- 28470руб.
2)задний бампер-68067884AA- 38360руб.
3)лобовое стекло оригинал-05191245AB- 17840руб.
4)дифузор заднего бампера-0503284AB- 8515руб.
5)глушитель (банка с насадкой)-05290932AG- 34200руб.
6)диск колесный R19-04854632AB- 27365руб.
7)накладка порога (пластиковая)-1CN40ARHAB- 31500руб.
Доктор из Питера поделился инфой про сайлентблоки передних рычагов и заднего развального рычага.
Подходят нам от Митцубиси.
Сайлентблок рычага переднего нижнего задний MR 403441- 560руб.
Развальный рычаг задний (гантель) MN100109- 970руб.
От себя добавлю кое что из неоригинала-
Рулевой наконечник Mv-parts(MV-041324)-600рублей (оригинал 2000рублей).
Стойка стабилизатора переднего Raybestos (545-1411)-880рублей (оригинал 2500рублей).
Стойка стабилизатора заднего VTR (CR4301)-400рублей (оригинал 1000рублей).
Фильтр салонный Corteco (80001189)-600рублей (оригинал 1200рублей).
ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ!!!
Как известно на нашего барана нельзя купить (нет партнамбера для сайлентблоков рычага и шаровой опоры рычага) если одна из этих резиночек накрылась извольте покупать рычаг в сборе!!!! за 12000рублей
Так вот, оказыватеся выход есть. Покупается комплектик неоригинала(оригинала) резинок от митцубиси оутлендера.
На схемке всё изображено.
SB-7872---шаровая опора---580рублей.
MR 403441 сайлент задний, аналог MAB-056---325рублей.
MAB-105, сайлент передний, аналог дешевле-MI0122R---380рублей.
На выходе получаем вместо 12000рублей, 1280рублей, как говорится почувствуйте разницу!!!
Инфа взята с калиберклаба (рычаги у нас с простыми калибрами одинаковые).
-
От x-maks
ССЫЛКА
1. История .....................................................................................4 – 5 2. Двухмассовый маховик - ZMS .................................................6 – 7 2.1. Почему именно ZMS? .............................................................6 2.2. Конструкция ..........................................................................6 2.3. Функции ................................................................................7 3. Составные части ZMS ................................................................8 – 17 3.1. Первичная масса маховика ...................................................8 3.2. Вторичная масса маховика ...................................................9 3.3. Подшипник ............................................................................10 3.4. Фланец ...................................................................................12 3.5. Фрикционный опорный диск ................................................13 3.6. Дуговые нажимные пружины ...............................................14 3.7. Специальные исполнения ZMS ..............................................16 4. Диагностика неисправностей ZMS ...........................................18 – 27 4.1. Общие рекомендации ............................................................18 4.2. Шум .......................................................................................19 4.3. Чип-тюнинг ............................................................................20 4.4. Внешняя диагностика / примеры повреждений ..................21
Касаемо люфта маховика
-
От Mishanya93
Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!
-