Перейти к содержанию
Авторизация  
XiTbI4

Красный коллектор

Рекомендуемые сообщения

sexxx

Я не говорю, что знаю более чем все. Более чем все... ХМмммм. МаксиРПД не знаешь случаем?))))

Ну да ладно. Кстати, Детонация это не несвоевременная вспышка. Это именно взрыв, а не горение топлива. Несвоевременная вспышка это сооовсем из другой оперы. Это калильное зажигание.

Макси РПД не знаю..но знаю что все двс основаны на работе на взрыве,а не нагорение,это же не костер что бы гореть и не плавильня смолы..иначе без взрыва поршень не толкнуть..

я не сказал что ты знаешь БОЛЬШЕ всех, я сказал если что то знаешь больше то делись знаниями (если есть желание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

:666: то нужен то нет)

Он не для этого нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

:666: то нужен то нет)

ЛЮБАЯ машина с турбиной,обязана иметь датчик ЕГТ,если есть много денег то пофиг,перебирай моторы ми не парься))) ставь и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

125334433.jpg?

125334403.jpg?

снимаем впускные патрубки с турбины, и термозащиту турбины

125334416.jpg

затем снимаем аккумулятор,и антифризный бачок, за чашкой аммортизатора в моторном щите находится отверстие для прохода проводки, в нее продевать будем в салон все нужные проводки

125334436.jpg?

берем дрель и сверло диаметром 10 мм,сверлим аккуратно отверстие в районе показаном на фото.

как только сверло подходит к концу толщины метала и отверстие вот вот появится,сдуваем компрессором стружку,что бы избежать попадания ее в турбину,мелкая стружка попавшая туда не страшна, так как она попадает в выпускную часть коллектора и при первом заводе автомобиля вылетит "в трубу"

просверлив отверстие продуваем еще раз коллектор.

берем метчик 3/8 и нарезаем резьбу, вкручиваем нипель, вставляем иглу сенсора, она регулируется, поэтому воткните до конца,приподнимите ее вверх на 5 мм и затяните контрольную гайку.

125334439.jpg?

затем вырезаем кусочек термозащиты и устанавливаем ее на место

125334441.jpg

Уточни познания. Ибо то, что я выделил это бред. На таком основаны все сломанные моторы. Изучи, что такое детонация, калильное зажигание и т.д.

я думал ты поделишься,но увы ...наверное секрет..жаль.прийдется самому поучить )))

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Стружка может попасть между хаузингом и горячим колесом. Вероятность мала конечно. Но кто не любит рисковать, коллектор лучше снять.

на этот случай есть компрессор и 8 бар воздуха,который выдавит ее, ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

на этот случай есть компрессор и 8 бар воздуха,который выдавит ее, ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще...

откуда куда что выдует и куда дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Да не, я ж не против. 50 так 50. Я вот знаю турбину через которую пролетел осколок поршня размером с мизинец среднего человека и ниче - турбина дует по сей день....

я тоже такую знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Да не, я ж не против. 50 так 50. Я вот знаю турбину через которую пролетел осколок поршня размером с мизинец среднего человека и ниче - турбина дует по сей день.... Кстати, поршень то раскололся от того, что мотор работал какой-то промежуток времени по твоей теории большого взрыва :tro:

я напишу теорию о "ключе" а ты так же будешь цепляться к словам...понимая что "ключ" имеет разное значение и часто одно и тоже..кто то про греблю а кто то про е...ю :facepalm:...и я горд ,что у меня есть МОЯ теория :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

:facepalm: Стружку, которая попала в коллектор после того, как ты сверлом в нем дырку сделал...

это я понял)))но ен понял куда дуть и откуда она вылететь должна :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

это я понял)))но ен понял куда дуть и откуда она вылететь должна :icon_imslow:

когда ты будешь сверлить отверстие,то стружка будет улетать наружу,но когда почти отверстие будет готово,тоесть сверло пойдет навыход,вот тогда один сверлит,а другой дует ,что бы стружка улетала в сторону,затем нарезаешь резьбу, и в отверстие дуешь компрессором и стружка улетит в выхлопную трубу..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Нееееее.... Тут не цепляние к понятиям. Тут принципиальные и фундаментальные основы. Которые ты перепутал глухо и безнадежно. Выкрутиться и сказать, что это цепляние к понятиям ну никак не получится...

твою фразу: "но знаю что все двс основаны на работе на взрыве"

можно перевесли на нормальный язык вот так: "Но знаю, что все ДВС основаны на ДЕТОНАЦИИ!!!"

А это, согласись эпический маразм

покультурнее пожалуйста прошу ВАС общаться со мной...я могу ответить про маразм..я помоему в ваш адрес ни единого слова не сказал не лез в бутылку...придержите свои нервности и острый язык который может поцарапать эмаль на зубах!!!! спокойнее общайтесь и не врыажайтесь в мой адрес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

когда ты будешь сверлить отверстие,то стружка будет улетать наружу,но когда почти отверстие будет готово,тоесть сверло пойдет навыход,вот тогда один сверлит,а другой дует ,что бы стружка улетала в сторону,затем нарезаешь резьбу, и в отверстие дуешь компрессором и стружка улетит в выхлопную трубу..

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

я уже час сижу и культурно пишу,но вас видимо распирает..дайте совет по теме человеку или выложите отчет ему об установке...это польза..

спс

незачто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

со стороны выглядит что распирает вас,а не его,да и пишет он не менее культурно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

со стороны выглядит что распирает вас,а не его,да и пишет он не менее культурно...

пусть будет так,но я ни одно слово этого человека не назвал маразмом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

пусть будет так,но я ни одно слово этого человека не назвал маразмом!!!

а вы считаете что он написал где то что-то не правильно? Если да,то про цитируйте,назовите маразмом и объясните почему вы так считаете,ну как сделал он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ушли от темы!выясняйте отношения в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да нет, дискуссия вроде по теме в целом.

Кстати, ознакомился тут с гуглом - от детонации егт, оказывается, падает при прочих равных. Я в шоке.

ЗЫ. выпускной коллектор у всех красный после отжига, это норма на астре. заматывать ничем не надо, после обмотки температура самого коллектора вырастет еще больше, мотают как раз чтобы коллектор сам грелся, а тепло не излучал. посмотреть детонацию на астре самый простой способ (косвенно) оп-комом, он показывает ретард по зажиганию - есть ретард, значить датчик детонации ловит звон. критичный ретард имхо (имхо!) больше 10-12 градусов, на стоке есть откаты до 5 градусов, максимальный откат около 17 градусов вроде, если выходит за эти пределы, значит эбу уже не может гасить детон зажиганием. что эбу делает, это для меня вопрос, скорее всего дроссель закрывает в первую очередь, возможно смесь богатит, возможно в аварийный режим уходит.

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Взрыв - это быстрое горение? Разве не так?

Я всегда считал, что детонация, это несвоевременный взрыв (горение) топливно-воздушной смеси. Например когда поршень не дошел до ВМТ, а смесь взорвалась. Те поршень идет еще вверх, а смесь взорвалась (сгорела) и толкнула поршень вниз.

Мож чего путаю.

Резюме такое, датчик ЕГТ ставить. Красный коллектор - это норма!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

всем спасибо!

сегодня запишу логи.

на неделе надеюсь датчики мне подгонят и поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Еще резюме: нет, взрыв это не быстрое горение :rolleyes:

Если поршень идет вверх, а смесь взорвалась (не от свечи) это как раз раннее зажигание (калильное).

Я тут статейку накопал неплохую (понятную непосвященным :ooo: ), правда на английском http://www.contactmagazine.com/Issue54/EngineBasics.html

всем спасибо!

сегодня запишу логи.

на неделе надеюсь датчики мне подгонят и поставлю

А кстати, у тебя же поршни не сток вроде - степень сжатия-то какая? Пониженная или сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще...

Если не секрет, что за тюненг гораж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я тут еще подумал - нет, все-таки при детонации егт снижается только при прочих равных, а в реале эбу откатит зажигание до пропадания детона и егт таки вырастет. Так что высокая егт на астре, по идее, может быть следствием детонации.

Скажите уже кто-нибудь из гуру, как он будет на практике? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...