XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 то нужен то нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Я не говорю, что знаю более чем все. Более чем все... ХМмммм. МаксиРПД не знаешь случаем?))))Ну да ладно. Кстати, Детонация это не несвоевременная вспышка. Это именно взрыв, а не горение топлива. Несвоевременная вспышка это сооовсем из другой оперы. Это калильное зажигание.Макси РПД не знаю..но знаю что все двс основаны на работе на взрыве,а не нагорение,это же не костер что бы гореть и не плавильня смолы..иначе без взрыва поршень не толкнуть..я не сказал что ты знаешь БОЛЬШЕ всех, я сказал если что то знаешь больше то делись знаниями (если есть желание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 NO TURBO-NO PROBLEM! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горыныч 99 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 то нужен то нет)Он не для этого нужен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 то нужен то нет)ЛЮБАЯ машина с турбиной,обязана иметь датчик ЕГТ,если есть много денег то пофиг,перебирай моторы ми не парься))) ставь и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 снимаем впускные патрубки с турбины, и термозащиту турбинызатем снимаем аккумулятор,и антифризный бачок, за чашкой аммортизатора в моторном щите находится отверстие для прохода проводки, в нее продевать будем в салон все нужные проводкиберем дрель и сверло диаметром 10 мм,сверлим аккуратно отверстие в районе показаном на фото.как только сверло подходит к концу толщины метала и отверстие вот вот появится,сдуваем компрессором стружку,что бы избежать попадания ее в турбину,мелкая стружка попавшая туда не страшна, так как она попадает в выпускную часть коллектора и при первом заводе автомобиля вылетит "в трубу"просверлив отверстие продуваем еще раз коллектор.берем метчик 3/8 и нарезаем резьбу, вкручиваем нипель, вставляем иглу сенсора, она регулируется, поэтому воткните до конца,приподнимите ее вверх на 5 мм и затяните контрольную гайку.затем вырезаем кусочек термозащиты и устанавливаем ее на местоУточни познания. Ибо то, что я выделил это бред. На таком основаны все сломанные моторы. Изучи, что такое детонация, калильное зажигание и т.д.я думал ты поделишься,но увы ...наверное секрет..жаль.прийдется самому поучить ))) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Стружка может попасть между хаузингом и горячим колесом. Вероятность мала конечно. Но кто не любит рисковать, коллектор лучше снять.на этот случай есть компрессор и 8 бар воздуха,который выдавит ее, ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 на этот случай есть компрессор и 8 бар воздуха,который выдавит ее, ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще...откуда куда что выдует и куда дуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Да не, я ж не против. 50 так 50. Я вот знаю турбину через которую пролетел осколок поршня размером с мизинец среднего человека и ниче - турбина дует по сей день....я тоже такую знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Да не, я ж не против. 50 так 50. Я вот знаю турбину через которую пролетел осколок поршня размером с мизинец среднего человека и ниче - турбина дует по сей день.... Кстати, поршень то раскололся от того, что мотор работал какой-то промежуток времени по твоей теории большого взрыва я напишу теорию о "ключе" а ты так же будешь цепляться к словам...понимая что "ключ" имеет разное значение и часто одно и тоже..кто то про греблю а кто то про е...ю ...и я горд ,что у меня есть МОЯ теория Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Стружку, которая попала в коллектор после того, как ты сверлом в нем дырку сделал...это я понял)))но ен понял куда дуть и откуда она вылететь должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 это я понял)))но ен понял куда дуть и откуда она вылететь должна когда ты будешь сверлить отверстие,то стружка будет улетать наружу,но когда почти отверстие будет готово,тоесть сверло пойдет навыход,вот тогда один сверлит,а другой дует ,что бы стружка улетала в сторону,затем нарезаешь резьбу, и в отверстие дуешь компрессором и стружка улетит в выхлопную трубу.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Нееееее.... Тут не цепляние к понятиям. Тут принципиальные и фундаментальные основы. Которые ты перепутал глухо и безнадежно. Выкрутиться и сказать, что это цепляние к понятиям ну никак не получится...твою фразу: "но знаю что все двс основаны на работе на взрыве" можно перевесли на нормальный язык вот так: "Но знаю, что все ДВС основаны на ДЕТОНАЦИИ!!!" А это, согласись эпический маразмпокультурнее пожалуйста прошу ВАС общаться со мной...я могу ответить про маразм..я помоему в ваш адрес ни единого слова не сказал не лез в бутылку...придержите свои нервности и острый язык который может поцарапать эмаль на зубах!!!! спокойнее общайтесь и не врыажайтесь в мой адрес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 когда ты будешь сверлить отверстие,то стружка будет улетать наружу,но когда почти отверстие будет готово,тоесть сверло пойдет навыход,вот тогда один сверлит,а другой дует ,что бы стружка улетала в сторону,затем нарезаешь резьбу, и в отверстие дуешь компрессором и стружка улетит в выхлопную трубу..спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 я уже час сижу и культурно пишу,но вас видимо распирает..дайте совет по теме человеку или выложите отчет ему об установке...это польза..спснезачто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 со стороны выглядит что распирает вас,а не его,да и пишет он не менее культурно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 со стороны выглядит что распирает вас,а не его,да и пишет он не менее культурно...пусть будет так,но я ни одно слово этого человека не назвал маразмом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 пусть будет так,но я ни одно слово этого человека не назвал маразмом!!!а вы считаете что он написал где то что-то не правильно? Если да,то про цитируйте,назовите маразмом и объясните почему вы так считаете,ну как сделал он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 ушли от темы!выясняйте отношения в личке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Да нет, дискуссия вроде по теме в целом.Кстати, ознакомился тут с гуглом - от детонации егт, оказывается, падает при прочих равных. Я в шоке.ЗЫ. выпускной коллектор у всех красный после отжига, это норма на астре. заматывать ничем не надо, после обмотки температура самого коллектора вырастет еще больше, мотают как раз чтобы коллектор сам грелся, а тепло не излучал. посмотреть детонацию на астре самый простой способ (косвенно) оп-комом, он показывает ретард по зажиганию - есть ретард, значить датчик детонации ловит звон. критичный ретард имхо (имхо!) больше 10-12 градусов, на стоке есть откаты до 5 градусов, максимальный откат около 17 градусов вроде, если выходит за эти пределы, значит эбу уже не может гасить детон зажиганием. что эбу делает, это для меня вопрос, скорее всего дроссель закрывает в первую очередь, возможно смесь богатит, возможно в аварийный режим уходит. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Взрыв - это быстрое горение? Разве не так?Я всегда считал, что детонация, это несвоевременный взрыв (горение) топливно-воздушной смеси. Например когда поршень не дошел до ВМТ, а смесь взорвалась. Те поршень идет еще вверх, а смесь взорвалась (сгорела) и толкнула поршень вниз.Мож чего путаю.Резюме такое, датчик ЕГТ ставить. Красный коллектор - это норма!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 всем спасибо!сегодня запишу логи.на неделе надеюсь датчики мне подгонят и поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Еще резюме: нет, взрыв это не быстрое горение Если поршень идет вверх, а смесь взорвалась (не от свечи) это как раз раннее зажигание (калильное).Я тут статейку накопал неплохую (понятную непосвященным ), правда на английском http://www.contactmagazine.com/Issue54/EngineBasics.htmlвсем спасибо!сегодня запишу логи.на неделе надеюсь датчики мне подгонят и поставлюА кстати, у тебя же поршни не сток вроде - степень сжатия-то какая? Пониженная или сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 ну датчиков 50 таких воткнули в разные машинки и случаев не было еще...Если не секрет, что за тюненг гораж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Я тут еще подумал - нет, все-таки при детонации егт снижается только при прочих равных, а в реале эбу откатит зажигание до пропадания детона и егт таки вырастет. Так что высокая егт на астре, по идее, может быть следствием детонации.Скажите уже кто-нибудь из гуру, как он будет на практике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты