XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Еще резюме: нет, взрыв это не быстрое горение Если поршень идет вверх, а смесь взорвалась (не от свечи) это как раз раннее зажигание (калильное).Я тут статейку накопал неплохую (понятную непосвященным ), правда на английском http://www.contactma...gineBasics.htmlА кстати, у тебя же поршни не сток вроде - степень сжатия-то какая? Пониженная или сток?поршня сток-1 ремонтный размербошка шлифована-степень соответственно повышенапрокладка сток(была толстая-из за нее пришлось шлифануть бошку)шатуны усиленныеполный выпускбыла чипованной-но у официалов откатился на сток.после установки датчиков напишу температуру Изменено 6 сентября, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Я тут еще подумал - нет, все-таки при детонации егт снижается только при прочих равных, а в реале эбу откатит зажигание до пропадания детона и егт таки вырастет. Так что высокая егт на астре, по идее, может быть следствием детонации.Скажите уже кто-нибудь из гуру, как он будет на практике? При детоне,мозг откатит угол и зальет все бензом,егт упадет! повышенная егт может быть вполне следствием детонации,но так и не факт что при детонации будет высокое егт,полно примеров когда при хорошем егт примерно в 850 градусов поршень был весь оплавлен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Ну так сначала эбу просто откатит угол, и если детон уйдет, то так и поедет, нет?Насчет заливания бензином - конкретно мотроник точно так делает в рамках защиты? А то я нигде о слишком богатой смеси не видел упоминаний на опеле-воксхольных форумах, а вот об откатах зажигания и закрывании дросселя - сколько угодно...ЗЫ. насчет того что низкая егт не значит, что нет детона - это я уже понял. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну так сначала эбу просто откатит угол, и если детон уйдет, то так и поедет, нет?Насчет заливания бензином - конкретно мотроник точно так делает в рамках защиты? А то я нигде о слишком богатой смеси не видел упоминаний на опеле-воксхольных форумах, а вот об откатах зажигания и закрывании дросселя - сколько угодно...ЗЫ. насчет того что низкая егт не значит, что нет детона - это я уже понял.всегда к откату добавляется и богачение смеси,ну как слишком богато,было 10.8 стало 10.6))Есть детон,мозг откатывает угол,убирает надув,богатит смесь,потом по мере движения если все хорошо наваливает обратно пока не начинает детонить снова,до того состояния как прописано в картах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Если не секрет, что за тюненг гораж?нет не секрет, мы гораж под названием kwd из старого калибра клуба откуда много выходцев как майкофф Мишка ,УА Андрюшка,и многие другие нам общие знакомые здесь...мы вместе когда то все начинали вместе,помогали друг другу советами и делами и напильниками делали много интересного и многие аппараты были достойные...да и сейчас помогаем чем можем,запчасти по дешевке да и остальное не дорого..только уже тюнинг гораж совсем не тюнинг,так над своими корытами эксперементируем больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 ну допустим просто тупо что температура плавления поршня 1200 градусов,просто условно, настает 1200 градусов и неважно теперь это детонация или еще что,но он плавится, а если в коллекторе 850 градусов,то как он может расплавится если температура плавления его 1200 градусов???? тоесть при 1000 градусов он не сгорел,а при 850 сгорел???а вы считаете что он написал где то что-то не правильно? Если да,то про цитируйте,назовите маразмом и объясните почему вы так считаете,ну как сделал он...если человек что то и где то написал неправильно это не повод унижать его и называть его слова маразмом,я так считаю что можно нати нормальные слова для обяснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 нет не секрет, мы гораж под названием kwd из старого калибра клуба откуда много выходцев как майкофф Мишка ,УА Андрюшка,и многие другие нам общие знакомые здесь...мы вместе когда то все начинали вместе,помогали друг другу советами и делами и напильниками делали много интересного и многие аппараты были достойные...да и сейчас помогаем чем можем,запчасти по дешевке да и остальное не дорого..только уже тюнинг гораж совсем не тюнинг,так над своими корытами эксперементируем больше Вопросов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 sexx а нет инструкции как датчик надува подключить на опц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 ну допустим просто тупо что температура плавления поршня 1200 градусов,просто условно, настает 1200 градусов и неважно теперь это детонация или еще что,но он плавится, а если в коллекторе 850 градусов,то как он может расплавится если температура плавления его 1200 градусов???? тоесть при 1000 градусов он не сгорел,а при 850 сгорел???если человек что то и где то написал неправильно это не повод унижать его и называть его слова маразмом,я так считаю что можно нати нормальные слова для обяснения.Там в статье, на которую я ссылку постил выше, написано, что температура горения смеси около 1800 градусов, но температура поршня гораздо ниже из-за тепловой инерции поршня и стенок камеры сгорания тонкого слоя сравнительно холодных продуктов горения между непосредственно горящей смесью и собсна железом.При детонации типа происходит в процессе нормального горения скачкообразный рост давления в камере сгорания и это приводит к "пробиванию" этого изолирующего слоя продуктов горения. Поэтому при детонации при прочих равных растет температура двигателя (горящая смесь эффективнее греет поршень и блок) но падает егт (потому что сами продукты горения остывают быстрее).По логике таким может быть механизм оплавления поршня при низкой егт, ну и там в статье описывается разные виды оплавлений - некоторые из-за детонации, некоторые из-за раннего зажигания.ЗЫ. мопед не мой :)sexx а нет инструкции как датчик надува подключить на опц?В факе есть вроде, джорджио опц по-моему писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 В факе есть вроде, джорджио опц по-моему писал.я не особо понял тот фак(З.Ы. вчера записал логи и дал посмотреть Саше Кучке-за помощь и расшифровку ему большое спасибо!криминала нет.откат только по 3 цилиндру, это норма на астре.на 3 тысячах надувает 1.05, далее спадает до 0.9 и держит до 5-6, далее падает к 0.6, в принципе как я понимаю для стока это вообще идеал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexxx 312 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 протаскиваем все провода в салон и подключаем проводочки у грейди этооранжевый и красный плюс АССчерный "минус"белый "подсветка"так же ставим датчик буст, врезаемся в патрубок у правой чашки аммортизатора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Очередной ламерский вопрос: на стоке(тока минус каты и даунпайп) может быть высокая ЕГТ и детонация?И от чего вся эта шняга зависит? От качества бенза?Как определить детонацию без датчиков и оп-кома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Может. Зависит от качества бенза и исправности машины (топливная система, эбу, впускной пайпинг, состояние камеры сгорания, свечей и т.д. и т.п.). У меня правда не совсем сток, но в целом стандартный конфиг, так вот причину детонации что-то никак найти не получается...Детонацию еще можно определить стетоскопом, для этого нужен человек, который это умеет делать, с соответсвующим оборудованием.А, ну еще вроде по косвенным методам можно сделать вывод, детонит или нет (типа состояния свечей)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 я имел в виду, сидя за рулем её можно ощутить?))))))))по звуку двигателя, по вибрации, по разгону и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 имхо скорее нет чем да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 я имел в виду, сидя за рулем её можно ощутить?))))))))по звуку двигателя, по вибрации, по разгону и т.д.если ты ее ощутишь сидя за рулем,считай мотора уже нет)))))Ощутить ее врятли получится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 звук немного поменяется и разгон должен ухудшиться, но не факт, что это услышишь и почувствуешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 звук немного поменяется и разгон должен ухудшиться, но не факт, что это услышишь и почувствуешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты