Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_Mitrich

теплообменник. трубки подачи масла (ремонт)

Рекомендуемые сообщения

mutantbikes

Тему в FAQ.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

да лишь бы она здесь осталась, а то там никто не найдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

С этими трубками на майские праздники я в Праге застрял. Течь началась уже на границе Белараши и Польши. Кушала около двух литров на 1000км. Там у дилеров тоже не было в наличии. Думал метнуться в Берлин, но и там их в наличии не держат.

Повезло, что Саша Томат в это же время был у Маркуса. Там он купил у месного дилера и выслал DHL экспрессом, а деньги я ему уже в Москве передал. Кстати у них тут есть вариант изготовления этих трубок.

В итоге машина простояла у Чешских раллистов в гараже около недели. А мы катались по Европе на прокатном мондосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

жесть... в такой ситуации думаю вместо трубок можно обычные болты вкрутить в блок и в теплообменник. Теплообменнику точно ничего не сделается, а вот что будет с насосом маслянным... Не весь же там объем масла от бензонасоса через теплообменник идет?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

жесть... в такой ситуации думаю вместо трубок можно обычные болты вкрутить в блок и в теплообменник. Теплообменнику точно ничего не сделается, а вот что будет с насосом маслянным... Не весь же там объем масла от бензонасоса через теплообменник идет?

Нельзя, трубки проходят к масляному фильтру, который у нас отделён от движка.

Вот, что было после 1000км после начала течи:

post-1057-0-74421000-1315382632_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вот, что было после 1000км после начала течи:

7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif не, у меня только до середины доходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif не, у меня только до середины доходило

Так я эту тыщу по трассе прокатал... От Гродно до Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

За 2 месяца проехал 1,5 ткм и подлил 50 мл масла (обмывки на дне канистры болтались, ну не выбрасывать же их ))) ). Как залил по верхней метке щупа - так и сегодня уровень на ней же. Запаха жженого масла за весь этот период в салоне не было ни разу! Напрашивается вывод, что у меня эти трубки текли по мелочи с момента покупки машины (брал б/у).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Дим, спасибо, качественно все расписано! Воспользовался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

у меня когда паника была как раз одна из них и протекла. на выхлоп не попало, капнуло на пол в гараже. в декабре заказали трубки, течь перестало. потом в феврале поменяли по гарантии, пробег на капающей трубке 5000км, уровень не упал. видимо течь маленькая была. пока тьтьть не течёт. ТС спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Блин, попробую завтра эти трубки снять. Снизу в машине все сухо. Но вот запах горелого масла в салоне уже достал. :nono:

А расход масла максимум 0,5 деления щупа на 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VolodьКа

Да лучше новые поставить , я так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Да лучше новые поставить , я так и сделал.

Знаешь, я с Астрой ОПЦ понял одно. Ставить новое - это не вариант. Ее нужно дорабатывать.

4 замены маслосъемных колпачков подряд тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Да лучше новые поставить , я так и сделал.

Это дольше если ты не в Москве живешь, дороже в 5-6 раз, и самое главное - новые трубки точно так же будут крутиться в месте крепления к металлу и скорее всего точно так же протекут. Не было бы заводского дефекта в этих трубках - они бы и не текли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VolodьКа

Это дольше если ты не в Москве живешь, дороже в 5-6 раз, и самое главное - новые трубки точно так же будут крутиться в месте крепления к металлу и скорее всего точно так же протекут. Не было бы заводского дефекта в этих трубках - они бы и не текли.

Мои 6 лет прослужили и эти послужат , но я не против такого ремонта кому охота пусть делает ,вон у тебя экономии что то не видно ,а в Питере Гидроскан за одну 2000 попросит не меньше да и мои старые совсем плохо выглядели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@ncho

Вчера менял свои!)цена вопроса 883рубля и 30 минут времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

v@ncho,угадали мы?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@ncho

даааа,но еще и поменял патрубок толстый в котором антифриз 06...81(мастеру показалось что течь именно из него)!!!Фото вечером трубок скину,получились лучше новых))))удивил ценник,ждать ничего не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@ncho

Созрел вопрос,а после отключения ЭБУ ничего в настройках не меняется???ощущение что машина стала тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@ncho

да,все ок,рано запаниковал!)из-за дырки в коллекторе на холодную были провали,вчера дал гари и понял что тачка валит!сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Большое спасибо за наводку по ремонту трубок!

масло хлестало прилично, оставались пятна масла на парковке и сильно пахло маслом в салоне.

 

Я что-то посмотрел цены и срок доставки оригинальных трубок сильно приуныл... и случайно наткнулся на эту тему.

В итоге сегодня снял обе трубки, завез на ремонт.

 

Шланг до 260 градусов, маслостойкий, в нержавежщей металлизации.

Цена вопроса 45$.

 

 

 

 

post-7599-0-68486000-1373744994_thumb.jp

post-7599-0-79763600-1373745013_thumb.jp

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

чётко :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

чётко :respekt:

спасибо, Док

Заодно помыл мотор до блеска, что бы следить за трубками, пока 2 дня полёт нормальный!

Кстати, какое давление масла у нас в этих трубках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...