Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_Mitrich

теплообменник. трубки подачи масла (ремонт)

Рекомендуемые сообщения

AceHart

медные.

 обжечь немного.

 поставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Резинки поменять в наше время не проблема, но при ремонте, обязательно мастеру скажите, чтоб размер был точно такой-же, как на заводской трубке.  

Один из важных моментов, это сделать такой же размер трубок, чтоб при установке не мучатся. Если будет длинней, резинку тупо можно согнуть, что не есть хорошо.

Вот к чему это приводит:

post-5122-0-16087000-1454270293_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

MaxCh, про размер  :respekt: 
Сам 3 раза переделывал, чтобы попасть в размер....Благо, бесплатно(друг занимается кондеями) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Сегодня столкнулся с этой же бедой...маленькая трубка потекла, отдал....сделали в металической оплётке, термо, масло стойкий все дела....когда ставили, то задались вопросом - а зачем вообще этот резиновый элемент и нельзя ли просто вместо него того же рамера вварить трубку такую же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokaku

Ребята! Здравствуйте! 

Сегодня поднимал машину и обнаружил:

трубки теплообменника

Это те самые трубки?

ЗЫ не могли бы вы подсказать: что необходимо помимо ремонта самих трубок? Может какие прокладки сразу докупить?

ЗЫЫ Z20LER

Изменено пользователем kokaku
фото не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

медные.

обжеч перед установкай

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

8 уплотнительных медных колец и 4 банжо болта(у стоковых перегородки между отверстиями хлипкие, при затягивании, даже нужным моментом, могут лопнуть)....Всё можно купить в запчастях для грузовиков

зы. ну, и трубки обжать по-новому))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

Парни как починить эти :i48: трубки? Прошлый раз делал в АБС маркет у Николая, хватило на 6000км. За сами трубки отдал 5000 (переобжали в какой-то конторе) + работа. поднял машину - там как из ручья, без преувеличения. Всё в масле, включая выхлоп. Может есть какой-то надёжный способ сделать это на долго?  

 

Темы объединил

Прежде чем создавать тему, юзаем поиск.

Так же, при написании сообщений, выбираем выражения

3. ЗАПРЕЩЕНО ( РО или БАН )

3.2. Использовать ненормативную лексику ( мат ) в любом виде и на любом языке. Разрешена только маскировка смайликом 90 процентов слова.

Пока устно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

делал пару дней назад трубки для подачи слива антифриза на турбину.

в том месте, где изготавливали, пердупердили, что ни в коем случае нельзя "переобжимать". необходимо делать с новья. что бы было надежнее. т е новый рукав, фиттинги и муфты.

 

возможно, проблема не в самих трубках, а в местах их соединения с теплообменником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...•●OoopsS●•...
1 час назад, Baz сказал:

Парни как починить эти еб*чие трубки? Прошлый раз делал в АБС маркет у Николая, хватило на 6000км. За сами трубки отдал 5000 (переобжали в какой-то конторе) + работа. поднял машину - там как из ручья, без преувеличения. Всё в масле, включая выхлоп. Может есть какой-то надёжный способ сделать это на долго?  

Делала эти трубки в КВД Моторс у Андрюхи, они тоже куда то их возят обжимать! Все сделали супер! И дешевле и гарантии год дали! КВД Моторс - рулит!!:opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

в мытищи в гидросканд возил, вроде не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

или в железяку.

да вообще, в любой сервис РВД.

прост, судя по посту, там пытались восстановить старье.  ну либо не в них вообще дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

Всем спс за ответы.

В 9/30/2016 в 10:35, Doctor48 сказал:

8 уплотнительных медных колец и 4 банжо болта(у стоковых перегородки между отверстиями хлипкие, при затягивании, даже нужным моментом, могут лопнуть)....Всё можно купить в запчастях для грузовиков

зы. ну, и трубки обжать по-новому))))

А может подскажеш размеры медных колец и банджо болтов? 

В 9/29/2016 в 21:52, AceHart сказал:

медные.

обжеч перед установкай

а что именно обжигать? ты имееш ввиду медные кольца, о которых доктор писал? 

Подзвонил в АБС, уточнил - дествительно восстанавливали старые вольцовкой в местах соединения резины и металла в конторе Гидравлика. Теперь сниму и сделаю новые трубки масло-бензостойкие, с температоруй от -40 до + 140, либо в железякие, либо в гидроскане., а не буду пробовать восстановить эти.

23 часа назад, ...•●OoopsS●•... сказал:

Делала эти трубки в КВД Моторс у Андрюхи, они тоже куда то их возят обжимать! Все сделали супер! И дешевле и гарантии год дали! КВД Моторс - рулит!!:opc:

спс, но после попытке развода меня и еще 2-х знакомых на новый мотор и кучей относительно мелких пакостей больше туда не езжу и тебе не рекомендую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
15 минут назад, Baz сказал:

А может подскажеш размеры медных колец и банджо болтов?

приносишь свои старые в ту же гидравлику, там, кстатати цены демократичные, и говоришь, что нужно сделать пару таких же новых, а так же нужны болты и шайбы под них, тебе все дадут.

 при установке рекомендуется обжечь шайбы, что бы они стали мягкие , тогда они лучше примут форму и норм герметизация будет.  

Теперь сниму и сделаю новые трубки масло-бензостойкие, с температоруй от -40 до + 140

фторопластовые что ли?  я себе такие делал на подачу масла и антифриза на турбину.

в твоем случае нет такой необходимости. достаточно простых резиновых рукавов.   хотя, если денег некуда девать, то можно и замонстрячить такие. стоить будут под десятку за оба.  либо тыщи три за обычные резиновые.

и кстати, выяснили откуда течет то? точно с самомго шланга а не с места крепления? а то щас сделаешь новые шланги за охулиард, когда надо было то всего пару шайб заменить  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...•●OoopsS●•...
19 минут назад, Baz сказал:

спс, но после попытке развода меня и еще 2-х знакомых на новый мотор и кучей относительно мелких пакостей больше туда не езжу и тебе не рекомендую. 

Хммм...а вот меня там наоборот спасли от развода на новый мотор и от куча мелких пакостей! И ваабще все делают супер и четко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тут дело каждого.

 чего спорить то, тем более в данной теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...•●OoopsS●•...

А я не спорю...Бу бу ду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Baz сказал:

А может подскажеш размеры медных колец и банджо болтов? 

Кольцо- 16.2х19.9, болт- М16х1.5, длину не знаю(могу вечером померить)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

хм... а не 14 х 1,5 разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
19 минут назад, AceHart сказал:

хм... а не 14 х 1,5 разве?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

20161025_121447.jpg

20161025_121402.jpg

20161025_121259.jpg

А так бывает со стоковыми болтами

20161025_121321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem611

cb6c1fdee0a3d2692afa21b00a4c8474.jpg

Всем привет! Народ, подскажите, это я как понимаю у меня потекла эта злосчастная трубка маслоохладителя?

Изменено пользователем artem611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Привет!  То что у тебя на фото это трубка слива масла из турбины, трубки маслоохдадителя, с другой стороны блока, под выпускные коллектором.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 08.04.2017 в 03:03, autoevolution сказал:

Привет!  То что у тебя на фото это трубка слива масла из турбины, трубки маслоохдадителя, с другой стороны блока, под выпускные коллектором.

Димон,ошибочка)))) Под впускным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Каюсь......обшибся. ...... сильно не пинайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...