IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем доброго времени суток!Перелопатил весь форум.Нашёл несколько схожих проблем.Но вывод для себя так и не сделал,поэтому обращаюсь за помощью.Появилась такая проблема,а точнее даже две=)Сразу оговорюсь.Машина сток,только выхлоп.Сечёт даунпайп после первой лямбды в районе фланца.1.После 4000 об.м тяга пропадает.Еле докручивает до 6000к....Явление это не постоянное.Всё спонтанно.То едет,то не едет.........чаще не едетИногда выскакивает чек и так же может сам по себе пропасть.Считывали ошибки P1120,P0136,P0130,P0170.Ездил в "Трансмиссии и Моторы" - не смогли выявить проблему.Предположили что лямбда умерла.Не может адаптировать смесь.Потом поехал в "Аудиторию" к SergeyNik - поковырялись,грешили на ДМРВ,прокатился без него - ничего не изменилось.Опять же(по ошибкам) лямбда не может откорректировать смесь,но на момент диагностики она работала исправно,хотя машина не ехала. Витоге сказали,что "возможно проблемма с байпассом".....может быть такое?Кароче теперь вообще запутался....не понимаю чё делать...с чего начать2.И следующая проблема,незнаю можно ли связать их как то вместе. Загорается ключик с машинкой на приборке и падают обороты.Машин,опять же не едет,но в данном случае во всём диапазоне,а не только после 4 000.Причем происходит это иногда и при езде на низких оборотах,допустим на 2-й передаче при 3000 об.м. Заглушил/завёл - всё работает.Только ключик с машинкой не всегда гаснет.Это,я так понимаю,передув?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Ошибки у тебя вот че значат:P1120 Gaspedalsensor 1 Signal zu hoch C-004------------------------------------------------------------P0136 O2 Sensor Kreis Spannung hoch (Bank 1 Sensor 2) C-023P0136 O2 Sensor Kreis Spannung niedrig (Bank 1 Sensor 2) C-023P0136 Lambda Sonde Stromkreis nicht im Sollbereich (Bank 1 Sensor 2) B-027P0136 Keine Plausibilität zwischen O2 Sensor 1 Bank 1 und O2 Sensor 2 Bank 1 B-028P0136 Lambda Sonde Funktionsstörung (Bank 1 Sensor 2) B-028------------------------------------------------------------P0130 O2 Sensor Kreis Spannung hoch (Bank 1 Sensor 1) C-019P0130 O2 Sensor Kreis Spannung niedrig (Bank 1 Sensor 1) C-019P0130 Lambda Sonde Stromkreis nicht im Sollbereich (Bank 1 Sensor 1) B-026P0130 Keine Plausibilität zwischen O2 Sensor 1 Bank 1 und O2 Sensor 2 Bank 1 B-021P0130 Lambda Sonde Funktionsstörung (Bank 1 Sensor 1) B-021------------------------------------------------------------P0170 Kraftstoffkorrektur Funktionsstörung (Bank 1) B-016 (гугл перевел как дисфункции топлива коррекции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 я с уверенностью говорить не возьмусь но скорее всего да.1)рваная резинка-хотя у меня была дырочка в байпасе-но машина разгонялась-но заметно хуже2)это похоже на передув.хотя у меня за все время передува не разу не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну P0136 это вторая лямбда - на скорость не влияет, чек горит из-за отсутствия ката, видимо.P0130 это первая лямбда, она нужна для нормального функционирования эбу, возможно P0170 это следствие ошибок первой лямбды ибо это как раз коррекция смеси, судя по описанию. Другое дело, что я слышал (но не уверен), чтостоковая первая лябда (не широкополосная) используется только на холостом ходу. а на полном газу, например, смесеобразование идет по мафу (наверное поэтому в аудитории и грешили на маф). В этой связи возникновение проблемы только после 4000 тыс. об/мин. при глючной лямбде несколько нелинейное следствие.Р1120 - сигнал датчика положения педали газа вне диапазона (выше макс значения). ИМХО вообще отдельная песня.Лечить конечно нужно с помощью спецов, но первое подозрение на первую лямбду имхо. Можно ее заменить и посмотреть уйдет ли проблема. Вот че с педалями (P1120) вопрос открытый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Спасибо за информэйшн=) Немного успокоился,хоть что то проясняется.Кароче первым делом заказывать с Регала клапан http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/info_6903.htmlМожет пока он идёт с чем то еще поколдовать?Лямбду первую имеет смысл менять и вторую отключать?Кстате,после того как скинул ошибки в "Аудитории" валил два дня без провалов А ща ехал на работу - опять "вата" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не очень понимаю, при чем тут байпасс, но если хочется - закажи, хуже не будет.Имеет смысл воткнуть заведомо исправную первую лямбду и посмотреть, уйдет ли ошибка P0130. Вторую лямбду можно пока не трогать.Тут есть более продвинутые советы по диагностике P0130 http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0130/Diagnostics/Opel/Default.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 передув имеет место быть когда проблема с клапаном электромагнитным или шланжиком с него, или актуатор мог открутиться-надо смотреть..по педали газа-надо спрсоить у электрика опытного. по-хорошему замерять бы буст..датчик не стоит? тогда нужно покататься с опкомом. и по возможности подставить другую 1ю лямбду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Так нет же передува среди ошибок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 вторая ошибка очень на него похожаПосле 4000 об.м тяга пропадает.Еле докручивает до 6000к- была такая фигня при открутившейся гайке с актуатора (т.е. клапан открыт был полностью всегда) и когда с интеркулера патрубок слетел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот че с педалями (P1120) вопрос открытый.забить. вылечить проблему и на педаль перестанет ругаться.вторая лямбда в образовании смеси тоже участвует, она "подгоняет" работу движка под нормы экологии и только когда уже все коррекции выбраны - выдает ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 а если вторая лямбда отключена ввиду полного выпуска смесь всегда будет неправильной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 забить. вылечить проблему и на педаль перестанет ругаться.вторая лямбда в образовании смеси тоже участвует, она "подгоняет" работу движка под нормы экологии и только когда уже все коррекции выбраны - выдает ошибку.И как она подгоняет? Беднит смесь если после несуществующего ката слишком мало кислорода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) И как она подгоняет? Беднит смесь если после несуществующего ката слишком мало кислорода?Ну логично, у меня при забитом на 80% пре-кате заливала по полной. Первая лямбда работала корректно. Там есть верхняя и нижняя граница допустимых отклонений, вот пытается либо забеднить, либо перебогатить смесь - если при этом попадает в норму, фиксируется значение Long Fuel Trim, долговременная коррекция по топливу. Не попало - выкидывает ошибку.раз там выхлоп сечет между лямбдами, то чего на вторую смотреть? она обязана врать хоть бы и катализатор на месте был. она там чего угодно насчитать может.Причем происходит это иногда и при езде на низких оборотах,допустим на 2-й передаче при 3000 об.м. Заглушил/завёл - всё работает.Только ключик с машинкой не всегда гаснет.Это,я так понимаю,передув?!Да, похоже на передув. только он фиксируется на оборотах 3500, а не 3000, и эта ошибка остается в памяти надолго, а её в списке нет. Так же это может быть и недодув :) в этом случае 5-й разряд в ошибке 1106 будет равен 1, только вот где она ошибка? если открытая дыра во впуске - то ошибка недодува фиксируется мгновенно, а если мелкое отверстие, то на больших оборотах, я так понимаю фиксируется она по низкому массовому расходу ниже заданной границы для заданного значения открытия заслонки. Если есть мелкое отверстие (трещина) на каких-то мягких элементах во впуске, ну например где-то не прижат хомутом силикон к металлу, то по мере разгона это отверстие может раскрываться от давления и начинать стравливать больше, нежели на малых оборотах.а если вторая лямбда отключена ввиду полного выпуска смесь всегда будет неправильной?стоп не понял :) а как она отключена? прошивкой или что имеется ввиду? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну логично, у меня при забитом на 80% пре-кате заливала по полной. Первая лямбда работала корректно. Там есть верхняя и нижняя граница допустимых отклонений, вот пытается либо забеднить, либо перебогатить смесь - если при этом попадает в норму, фиксируется значение Long Fuel Trim, долговременная коррекция по топливу. Не попало - выкидывает ошибку.раз там выхлоп сечет между лямбдами, то чего на вторую смотреть? она обязана врать хоть бы и катализатор на месте был. она там чего угодно насчитать может.Мне для моего понимания просто интересно...Допустим кат забит или ката нет вообще - результат один, вроде - избыточный бенз не догорает в кате. По идее, содержание кислорода д.б. повышенным (т.к. нет горения в катализаторе), соответственно мозг считает, что смесь бедная и долговременную коррекцию по топливу ставит положительную (т.е. начинает больше лить), так что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 тонкостей я не знаю. у меня при забитом кате переливала - это я знаю :)подозреваю, что ЭБУ просто потихоньку пробует подавать больше-меньше и смотрит на результат, если стало лучше - продолжает пробовать от этого значения. Если добрался до границы коррекции, но в границы по выхлопу не попал - ошибка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не очень понимаю, при чем тут байпасс, но если хочется - закажи, хуже не будет.Имеет смысл воткнуть заведомо исправную первую лямбду и посмотреть, уйдет ли ошибка P0130. Вторую лямбду можно пока не трогать.Тут есть более продвинутые советы по диагностике P0130 http://www.permoveo....el/Default.aspxОшибок больше не выскакивало за неделю.Но провалы всёравно остались=(Подскажите каталожный номер лямбды,немогу найти в экзисте.Попробую начать с неё.Просто остаётся непонятным,если лямбда неисправна то ошибка бы выскакивала постоянно.Да и на момент диагностики она работала исправно.Поэтому и начали грешить на байпас.Герметичность впуска проверяли - всё впорядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 возьми у кого-нибудь из питерцев лямбду и подставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Герметичность впуска проверяли - всё впорядке.как его проверяли? есичо когда стоишь на месте - давления во впуске нет ни на каких оборотах.Подскажите каталожный номер лямбды,немогу найти в экзисте.Попробую начать с неё....Да и на момент диагностики она работала исправно.что-то я ни разу не помню чтобы кто-то на форуме менял лямбду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 найди кого-нить с опкомом и посмотрите что с давлением под нагрузкой. заодно - откаты по зажиганию. всяко быстрее чем лямбду ждать и устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegs 1 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 как его проверяли? есичо когда стоишь на месте - давления во впуске нет ни на каких оборотах.- берешь кальян или сигарету и "накуриваешь" впуск..будет видно откуда дым лезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 А еще лучше плана туда накурить и посмотреть че полезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 пардоньте, не читал всю тему. но кину свои мысли из практики, если сдувается на 4тыс об, моск может просто выпадать в авар режим из-за неправ смеси либо прохого подвода воздуха\бензина. надо бы начать с простых вещей -это проверить фильтр,расходометр,патрубки.потому с бензонасоса и т.п.Кстате,после того как скинул ошибки в "Аудитории" валил два дня без провалов А ща ехал на работу - опять "вата"у меня опком есть, хорошо поможет скидывать ошибки и проверять электронку на напругу и показатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Впуск надували воздухом под давлением....нигде утечки нет...=( И ДМРВ скидывали,покатался без него - разницы никакой.Лябду то взять у кого то и поставить можно,только тут один ньюанс!Проявляется то эта потеря момента не всегда(((Тобеж это надо брать лямбду и хотя бы пару дней погонять,понаблюдать,что будет происходить.Макс, отличные новости=) Надо будет пересечься покататься с твоим опкомом,если есть возможность!А еще лучше плана туда накурить и посмотреть че полезет Только фары покраснеют,и ехать оооооочень медленно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Макс, отличные новости=) Надо будет пересечься покататься с твоим опкомом,если есть возможность! без проблем. нужен ноутбук только. если шо, в лс пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Блин у меня походу началась похожая проблема. На второй газ в пол-выкручивается до 6000 норм, переключение на третью обороты 4500 дальше газ в пол и затуп-еле набирает обороты.. Чека нет, педалями ошибок 0!! Бенз 95 BP..чё за шляпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты