kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Похоже на эл.клапан управления актуатором вестгейта.Тыкай тек или опком, просмотрите во время движения тапок в пол параметр наддува, если выше 0.6 избытка не поднимается то точно он, т.к. актуатор настроен на 0.55-0.6 бара где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 да. скорее всего он. мы вчера опкомом лазали в машину именно это и показал. что-то связанное с клапаном наддува.. тогда не обратили внимания, стерли ошибку.... как решается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 люди, аууу..подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Если это соленоид, то решается заменой. Он не очень дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Я всёвремя грешил на развалившийся коллектор,думал что из за подсоса воздуха первая лямбда и глючит,неможет откорректировать смесь=(((Сегодня поменял коллектор с турбой - проблема осталась :666: .Сначала ехала норм,потом пара отжигов на прямых и всё!С 4500-5000об.м как будто за хвост кто то придерживает.Ошибка пока не вылазит....На холостых оборотах лямбда смесь беднит жутко,даже чувствуется что троит двигло немного.Так что, клапан вестгейта и вообще всё,что связанно с узлом "коллектор-турбина" - абсолютно не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 На холостых оборотах лямбда смесь беднит жутко,даже чувствуется что троит двигло немного.троит-в смысле двигатель сильно колбасит?показания лямбды по опкому мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Да нет,троит не сильно.Просто чувствуется что не ровно работает и вибрация по кузову идёт.Ито это происходит не всегда.По опкому не мерил.Мерил спец на своём компе,сказал,что очень бедная смесь на холостых.А на ходу чек вылетает из за неправильной подачи смеси.Сказал,что скорее всего где-то подсасывает воздух..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Интересно как он определил смесь. У вас стоит не широкая лямбда и смесь по ней не посмотреть.Тыкай опком, лезь в блок двигателя, далее просмотреть данные в реальном времени.Просмотри параметры когда валишь тапок в пол с 2 тон и до отсечки на 3-4передаче, нужны значения ретарда, дроселя, давления наддува, максимальная цифра объёма воздуха и значения топливных коррекций (fuel trim).Там 3 окна, сделай 3 заезда на 3ей передаче с 2х тон и до 6, там есть кнопка записи, запиши и выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Расскажи плиз, что такое эти коррекции, которые оп-ком показывает? Я так понимаю это краткосрочные коррекции по топливу, но у меня они всегда болтались непредсказуемым образом (т.е. независимо от режима / нагрузки могут то подскочить, то наоборот слегка в минус уйти и т.д.) - и самое главное под полной нагрузкой (когда смесь по лямбде вроде как не корректируется) они тоже могут меняться. В чем идея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Идея в том, что система приспосабливается к незначительным изменениям в системе, например когда маф врёт чуток, он по лямбде вычисляет смесь и делает корректировку, так вот когда эта кратковременная корректировка держится определённое время, то он записывает её в долговременную.Это адаптация, которую можно сбросить либо теком либо сняв разъём с блока управления на некоторое время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Тоесть можно дождаться когда авто начнёт тупить,сбросить адаптацию теком и проверить поедет ли после этого или всё останется как прежде?!Просто у меня не всегда теряется момент.То тянет,то вдруг нажмёшь и не крутит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Просто у меня не всегда теряется момент.То тянет,то вдруг нажмёшь и не крутит.можешь поподробнее, плиз?т.е. едешь допустим на второй давишь в пол и на 4500 затык или затык именно при переключениях-т.е. выкрутил одну передачу до отсечки-воткнул повышенную газ в пол-а она не едет?у меня просто второй варик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 можешь поподробнее, плиз?т.е. едешь допустим на второй давишь в пол и на 4500 затык или затык именно при переключениях-т.е. выкрутил одну передачу до отсечки-воткнул повышенную газ в пол-а она не едет?у меня просто второй варик..Твой вариант больше смахивает на буксующее сцепление У меня именно первый вариант.Тапку в пол,до 4500 выстреливает, а потом только двигатель орёт,а тачан не разгоняется савсЭм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 блин..вроде букс сцепа это когда обороты растут, а скорость нет..дык у меня обороты при переключении после 4500 еле-еле растут..как будто кто-то за задницу держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну обороты у меня тоже замедляются.Но у меня от переключения не зависит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Блин..чёж у меня такое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 А у меня?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 у тебя при перегазовках на нейтрали тоже после 4500 затуп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 А вот на это не обращал внимания кстати.Надо бы понаблюдать.Но помоему на нейтрали всё впорядке с оборотами.Да и по тахометру не очень заметно замедление стрелки,а вот динамика разгона заметно падает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня при перегазовках тоже отлично крутится..но под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 IDS+привет,решил проблему???интересует про вопрос 2 ..... типа едешь под нагрузкой 80-100 и резко пропадает тяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IDS+ 25 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Нет.Проблема так и не решена=(((Мы и на стэнд загоняли,но проблема плавающая.Из 10 заездов только в одном показал провал.Явных механических неисправностей НЕТ. Тут либо какой то датчик,либо проводка....ЧИПанули в целях эксперимента и затуп сдвинулся с 4000 об.м на 5000-6000об.м и на скоростях после 200 на пятой машина кивает.Даже по впуску слышно как нулевик чихает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты